Супергеройская фантастика. Глава 2

Александр Михельман
Тут же выдвинулись лазерные пушки из потолка и стен, начали отстреливаться. Только лазерные лучи поглощались защитным барьером, лишь подзаряжался от них же дополнительно. Завыла сирена. Знать, у недругов уши или органы, способные воспринимать звук, имеются. Уже хорошо.


- Почему ты на земле не используешь такой щит? – поразился Бэдмен.


- Дорого, топливные элементы, поддерживающие его, необычайно дороги, - я поморщился, - всё равно, что рыцарские латы носить ради охоты за мышами. Наша с тобой диверсия обойдётся правительству в несколько миллиардов евро.
Меж тем, послышался лязг стальных ног, к нам уже спешил робот, похожий на паука, с двумя спаренными пушками на спинке, в плечах имелись ракетные установки. Но рискнёт ли использовать, ведь можно повредить своё же судно! А коли мы имеем дело с одиночкой, или отбившимся от стаи воином, или пиратом, всё сделает, лишь бы минимизировать повреждения любой ценой. Конечно же, всё упомянутое оружие совсем не походило на земные аналоги. Ни одной прямой линии, всё изогнутое или даже в виде спирали, изящное и красивое, но стреляет прямо.


- Дай мне хоть одного недруга подстрелить, не просто же так сюда полетел? – Бэдмен вытащил свой пистолет с двумя стволами, открыл огонь по пауку, пули легко преодолевали защитный барьер, ударяли в металлический корпус, оставляя большие отверстия.


Однако, механоид даже не притормозил, прыгнул и приземлился на защитный барьер. Я сдёрнул с пояса небольшое магнитное взрывное устройство, подбросил, прилипло к брюху твари. Взрыв и недруга отшвырнуло в сторону, врезался в стену, свалился вниз, подёргался и затих. 


- Надеюсь, у тебя много таких игрушек с собой, - проворчал напарник, - даже не знаю, не зря ли предложил помощь, вроде прекрасно справляешься.


- Мы ещё даже не начали атаковать, - отмахнулся я, - успеешь навоеваться. Просто нас не сочли опасными, пока что.


Как в воду смотрел, вскоре примчались ещё пауки, не меньше полусотни. Началась уже серьёзная перестрелка. А я не хотел использовать всю взрывчатку, кто знает, где и когда пригодится?


- А где другие супергерои, чего на помощь не спешат? – уточнил убийца, перезаряжая свой пистолет.


- Это только в комиксах защитников планеты много, - я прищурил правый глаз, - а так, хорошо коли по одному на каждый город приходится. Если оставят территорию, а туда явятся иные недруги? Нет, работу Гудмена обязан исполнять сам Гудмен. Нельзя сосредотачивать силы в одном месте, дабы всех разом и не прикончили. Вдруг этот корабль - гигантский брандер, призванный уничтожить самых ценных и умелых бойцов? Вот когда погибнем, тогда пришлют иных, истинно могущественных.


- На всех тварей пуль не хватит, дай ка свой мечишко, - преступник вытащил клинок у меня из ножен (успел его подобрать на поле боя), спрыгнул с ховербайка и полетел на недругов, рыча от ярости. И, что удивительно, агрессоры по нему из пушек не стреляли, атаковали лапами. Благородные такие или не видят смысл энергию тратить на живое существо? Напрасно они это, Бэдмен легко отсекал их головы и конечности, метал тела, разбрасывал. Вместе быстро расчистили весь участок, заодно и пушки повредили. Можно сказать, победили. Ещё пару сотню раз повторить этот подвиг и недругам конец. Только злодеи использовали необычайно простой и надёжный способ, с потолка вниз быстро поплыла стена, ещё одна, шагов через десять, но уже из пола и к потолку. Первую миновали, вторую, разумеется, не успели. Оказались в своеобразной клетке. Придётся как-то выбираться из неё.


- А как насчёт телепорта? – уточнил мой спутник.


- Перезарядится часа через три, - я скрипнул зубами, - это же не живое существо, к сожалению, так что, придётся изыскать иной метод.


Увы, у недругов были свои методы, догадались, что лазерное оружие, мягко говоря, неэффективно, в полу, стенах и потолке выдвинулись стволы, оказавшиеся пулемётными, застрочили, пули барабанили по барьеру, мы пробовали отстреливаться, но огневых точек оказалось слишком уж много, щит замигал, грозил выключиться. Надеюсь, наша личная броня выдержит, у меня под кожаными «латами» имеется кольчуга, но из обычных материалов. Не знаю, закончились ли патроны, или инопланетянам надоело ждать, но заменили орудия трубками, ударили струи пламени, обрушились на защитный барьер. И долго он не выдержал, к сожалению, погас, благо, злодеи не желали просто прикончить наглецов, проникших к ним, полагаю, собирались допросить и казнить показательно, дабы ещё больше напугать землян. Активировали новые орудия – электромагнитные. Ховербайк застонал и рухнул вниз, нас буквально вышвырнуло из сёдел. На какое-то время даже сознание потеряли.
               

****


- Всё, эта штука больше никуда не полетит, - я сплюнул презрительно, - оружие осталось лишь ручное, пистолеты, ножи и меч, одна атака недругов и конец придёт! Не понимаю, отчего нас ещё не взяли, до сих пор?


- А куда спешить, мы тут, как обезьянки в клетке, никуда не денемся. Может, вообще подождут, пока от голода и жажды не ослабнем, чтобы после взять голыми руками. И что ты предлагаешь? – уточнил Бэдмен, - не верю, что нет ни одного фокуса.


- Есть, но он тебе не понравиться. Придётся взорвать топливные элементы ховербайка, - я скривил губы, - жахнет так, что от этого проклятого корабля даже пыли не останется, мощь, как у четырёх ядерных бомб разом. Специально такие штуки установили и на подобный случай. Однако, к сожалению, есть и вторая плохая новость. Поскольку электроника накрылась медным тазом, взрывать придётся вручную. Стукнуть, так сказать. Пришла пора прощаться. Ты был лучшим моим врагом и самым верным соратником!


Я открыл коробочку и достал магическое телепортирующее устройство, быстро протянул соратнику.


- Вот, объясню, как этим пользоваться, единственно, обещай, что сломаешь, сразу как сбежишь, и не будешь применять для своих целей, - я облизал губы, - а то мне не простят и жертва оправданием не станет.


- Спасибо за добрые слова, конечно, однако… хочешь пожертвовать собой? – сощурился преступник.


- Открою тебе один секрет, - я кашлянул, - «Гудмен» это не конкретный человек, а проект. Собирают людей с микроскопическими суперспособностями и большим желанием геройствовать, дают оружие, оборудование, кожаный костюм и вперёд. Даже трудимся сутки через трое, предоставляют отпуск, бюллетень, медицинское страхование и пенсию. Ну, тем, кто случайно выживет, конечно. Завтра на улицы выйдет другой храбрец. В мотоциклетном шлеме не видно лица, крупнее храбрец или мельче никто не запоминает. Типа династии, только без родственных связей. 


- Всё это интересно, однако, - здоровяк опустил голову, - остаться должен я. Во-первых, коли выберусь наружу, продолжу свою деятельность обязательно, а твоим нанимателям подобное не понравиться, мягко говоря. Во-вторых, за спасение города, а то и планеты объявят героем, простят старые грехи и… прислушаются к требованиям, не смогут проигнорировать, задумаются над тем, что творят. Ведь с собой на кладбище украденных денег не заберёшь, а дети способны быстро всё растратить или у них вовсе отберут. И Земля – общая, не заботишься об экологии, умрут все. В бункерах жизнь не сахар, да и ресурсы закончатся однажды. И ракета неизвестно, долетит ли куда и не встретят ли в новом доме выстрелами из бластеров ребята, вроде тех, с которыми сражаемся? Если ты озвучишь всё это, может, сумеем оттащить человечество от пропасти и подарим шанс на жизнь, для всех. Но, есть и ещё одно… Не такой ты слабый, приятель, как думаешь. Ментальный удар нанёс рану куда более болезненную, чем копьё в сердце, или пуля в голову. Поверь тому, кого облучали радиацией, кололи отраву толстыми иглами и обрабатывали гипно - машинами. 


- Больная совесть покоя не даёт? – я нахмурился.


- Ни на секунду не умолкает, - Бэдмен скрипнул зубами, -  и не только об убийствах напоминает, каждый проступок, даже мельчайший, перед глазами стоит. С того случая, когда, пятилетним крохой украл конфеты из вазочки в шкафу и вплоть до сегодняшнего дня. Пока сражались с инопланетянами, чуть легче стало, а теперь вновь обрушилось. Я не смогу с этим жить, с ума сойду. Ну, окончательно, да и это не поможет. Прошу, позволь обрести покой!


- Этого ещё не хватало, - я топнул ногой, - до того обходилось лёгким шоком всегда. Думаю, всё оттого, что ты не обычный негодяй, но идейный фанатик, делавший правильные вещи с помощью нечистых методов. А ведь сложись жизнь иначе, могли вместе спасать человечество постоянно, и твоя фотография давно украшала зал славы супергероев!


- Вишь оно как, некоторый десятилетиями трудятся ради фотографии, а я день побыл правильным парнем и сразу наработал на памятник! Ладно, шучу. Ты ещё нужен этому миру, - соратник ухватил меня за воротник, - смотри, привяжу к телепортационному устройству и отправлю прочь. Но могу не успеть разобраться со взрывчаткой.


Стена вздрогнула и пришла в движение, вот-вот ворвутся недруги и помещают.


- Ладно, - я скрипнул зубами, открыл кожух на корпусе, указал на специальный молоточек и пластину, по которой бить надо.


После, быстро нажал на несколько рун на перемещающем стержне. Миг и окружающий мир изменился, оказался на крыше небоскрёба, на земле. В небе висел космический корабль. Через несколько ударов сердца, гость из космоса взорвался, разлетелся на мелкие кусочки, устремившиеся вниз. Меня отбросило, смахнуло, чудом ухитрился уцепиться за край. Повисел немного, сунул стержень за пояс и полез. Чудом вскарабкался обратно, полежал, приходя в себя, перевернулся на спину. Начались пожары, выбило окна чуть не во всём районе, пострадало немало людей, но и агрессоров не стало.


- Проклятье – проклятье – проклятье, - я стукнул кулаком по кровле, - чёртов Бэдмен, четыре года воевали, то он меня колотил, то я отгонял, а в конце всё одно переиграл! Показал, что он является настоящим героем, а я так, подделка, трус… И ведь так легко согласился, не сделал ничего, чтобы остановить здоровяка! И с этим придётся жить… Совесть оружие обоюдоострое, карает всех виноватых, включая и телепата. Тяжёлую ношу на меня навесил поганец. Ещё ведь и его завет исполнять, людей учить добру.


Я с трудом сел, голова закружилась, скоро закончится действие поддерживающего лекарства, лучше вызвать резервный ховербайк и лететь в больницу, восстанавливаться, пока сознание не потерял. Пусть другие потрудятся пока. Запищала рация, начальство на связь вызывает. Я сглотнул, активировал переговорное устройство и начал докладывать, без утайки. Послышалось жужжание вертолёта. Заслужил, чтобы вывезли почти открыто. Итак, отдых, исцеление, а после начну новую деятельность, миротворческую. А попробуют остановить, что же, сменю имя и выйду в другом костюме. Пусть не так силён, как павший поборник справедливости и живучестью не наделён, достаточной, но ума и хитрости хватит.