Симфония святого стучания

Юлиус Гольштейн Анандамурти
               
           Симфония святого стучания

 Великие мистики -
провозвестники богоприсутственного жития,
глашатаи Золотого века блаженных людей -

Константин Бальмонт:

  " Стучи, тебе откроют. Проси, тебе дадут... "

"Стучи, тебе откроют. Проси, тебе дадут. –
О, Боже! Для чего же назначен Страшный Суд?"

Метафизическое изъяснение:

Только предельно чистая молитва человеческая может быть услышана и «принята к рассмотрению» Небесами, ибо большинство взываний людских «отяжелено» эгоизмом «самодостаточной самоправедности» и напоминает  «стукачество» небесам, и даже уничижающие себя «стукачи» — возносят страдатльную «правду» забвенности, а мнящие о своей «святости» зычно требуют от Творца «запредельных чудес».
Ежели бы Господь «услышал»  таковые человечьи молитвы — мир земной мгновенно полетел бы в «тартарары», и «недоделавшие» земную работу души оказались бы заложниками «благих намерений масс»;
отсего не спешит Творец снимать «Пятую печать», ибо желает спасти не только истинных праведников, но свершить триумф Золотого века и вознести всех достойных во вечное Царствие своё.

И исчезает Страшный суд для преображенных, и восходят их души во Обитель небесную «легко и свободно», ибо Божьи дети чисты «и во стуках, и прошениях» и видят себя на земле «образами и подобиями» своего Отца.

Наличествует же Страшный суд во имя чистоты Небес, дабы не замарать небо коптящими огарками иллюзорной личностной «правды» и претензиями «теней» на «небесное самоуправление».


"Стучи всем разуменьем своим — и  тебе откроют.
Проси всем сердцем своим — и тебе дадут"

Метафизическое изъяснение:

Ибо провозвещено:
«Возлюби Господа Бога твоего
всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим»...

То есмь — возлюби себя и иных человеков как живые «иконы» - «образы и подобия» Сотворителя  -
и молитва твоя обратится живой богоприсутственной тишью  просветлённого преблаженножития...

Потому как «стук» становится мистическим «ключом» ко великой «взаимной встрече» сознанья просветлённой Богоявленности:
«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною».


                . . .