В детском мире -4

Ладо Булах
.......Сейчас ночь,Лиля сладко спит в своей кроватке закутушканая. Она всегда так просит,когда я укладываю её. Мама моя души в ней не чает! Скоро поедем с ней на дачу,там она пройдёт испытание-сменит причёску. Она давно просит её коротенько подстричь,  мотивируя это тем,что ни резиночки ни заколочки на волосах у ней ну никак не держатся. А она любит побегать,всюду сунуть свой любопытный носик.  Вот я и решил сделать ей сюрприз. Да и мама не раз говорила мне:

-Сынок,надо бы Лилечку подстричь! И чем короче тем лучше! Она же та ещё непоседа! -.

-Ладно,мамуль! Поедем на дачу,там она сменит имидж,так сказать! Но она сама скажет как коротко хочет!-улыбаясь отвечал я.

Мама кивала головой и вздыхала.  Она как и я помнит что рассказала Лиля в тот декабрьский вечер....

.....Мама никак не ожидала что я приду не один. Увидев Лилечку она была удивлена до предела!

-Мамочка,это Лилечка! Лилечка,это моя мама,Вера Петровна,для тебя-бабушка Вера!-ласково сказал я.

-Здлавствуйте,бабушка!-сказала Лиля сделав реверанс.

-Здравствуй,дитятко! Давай я тебя раздену и покормлю!-ласково сказала мама.

-Холосо,бабушка! -ответила Лиля.

-Вот и славно,солнышко! Осваивайся пока,а я пойду к себе! Мне надо позвонить!-улыбнувшись ответил я.

-Холосо,пап! -выпалила малышка.

Так мы и сделали. Пока мама возилась с малышкой,я тем временем позвонил своим друзьям, старшему инспектору департамента по делам несовершеннолетних,подполковнику полиции Русиной Галине Михайловне,и заместителю начальника УВД города,генералу полиции второго ранга Верейко Константину Викторовичу.      Те немедля приехали ко мне. Они привезли игрушки и одёжки для Лили. Малышка была очень рада. Мы сели в гостиной у самовара,за чашкой чаю.  Лилю переодели в ночнушку и поверх желтенький халатик тёплый. Ножки укутали её махровой простынкой. 

-Лилечка,это тётя Галя и дядя Костя,они из полиции. Это мои друзья! Расскажи пожалуйста всё что помнишь и знаешь о себе,малышка! Не бойся,доченька! Смелее!-ласково сказал я.

-Ладно,пап! Только вы меня того...не сбивайте,ладно! Чтоб я не запуталась! Зовут меня Лиля,отчество Милоновна,а фамилия Смилюк. И мне не пять лет,а четыле...Плосто я с пелепугу так сказала... Жила я с бабушкой,  Пласковьей Ивановной,сталенькая она уже...Ей за девяносто пелевалило....  Маму я не помню,она умелла когда я только лодилась. А лодилась я 25 янваля...Папа меня ластил,ластил,а потом мачеху пливёл в дом. Она слазу меня невзлюбила...Била за самую маленькую пловинность,папе гадости пло меня говолила лазные...   Тогда папа,а жили мы в ту полу в голоде Таганлоге,взял и отвёз меня к лодственникам. Ну и стала я мыкаться по углам да по чуланам. Лодичи меня длуг длугк пеледавали туда-сюда,пока не попала я к бабушке Пласковье.... Бабушка сталенькая,нам соседка помогала,и кушать готовила и прибиралась у нас,и купала нас с бабушкой. Пенсия у бабушки маленькая,так я то милостыню на папелти плосила,то на базале еду воловала,стыдно и не холосо,понимаю,но что поделать если кушать хочется! А потом лодич один плиехал,дядя Веня,он сказал что хочет заблать меня,а я отказалась,и бабушка сказала ему чтоб он убирался вон. А потом я как -то посла к целкви,милостыню плосить,а меня сзади схватили ,сунули под носик тряпку чем-то плотивно пахнущим и всё.... Очнулась я влоде как в больнице,     голышом,а на левой столоне животика наклейка. Было больно и хотелось пить. Потом доктол плишел,осмотлел меня,пелевязку сделал,дал попить,сказал что сколо меня поколмят и ушел. Я недели тли,точно не знаю,там плобыла,а потом меня опять к бабушке Пласковье пливезли. Бабушка обладовалась,а как сламчик на животике у меня увидала,испугалась и сказала так :

-Лилечка,дитятко моё,я уже стала,мне помилать сколо,а ты беги отсюда,беги! Слышишь! Я поплошу нашу соседку,чтоб в "Детский мир" тебя отвела! Там ты плоси помощи у людей! Доблые люди есть на этом свете! Так будет лучше для тебя!-.

Соседка,её звать Валентина Демьяновна,выслушав плидя вечелом бабушку,утлом поколмила меня,одела получше,мы вышли на улицу,а жили мы на улице Лизы Чайкиной дом семь,мы с бабушкой в тлетьей квалтиле,а тётя Валя в десятой кажись. Мы дошли до тламвайной остановки,сели в тламвай и поехали. А как до "Детского мила" плиехали,тётя Валя меня пилозным угостила ещё,а потом пелеклестила меня,заплакала и ушла. А я сидела -сидела,потом сама запалакала. А потом тётя Лита подошла и успокоила меня. Она сводила меня в туалет,потом поколмила,а потом появился дядя Саша. Вот и всё...Я не хочу в детдом...Не хочу...А если меня туда упекут я убегу! Я хочу быть здесь! Только здесь! Я буковку одну никак выговаливать не научусь. Это в магазине я неожиданно от волнения плавильно выговолила,а теперь опять не могу....-сказала малышка.

-Вот что,я займусь этим делом,свяжусь с коллегами из Таганрога,и мы всё выясним!-сказал Константин.

-А я наведаюсь на улицу Лизы Чайкиной,проверю всё как следует! О,надо бы обследовать малышку! Саша,дружище,я утром пришлю нашего эксперта,поедете в больницу и там малышку осмотрят! -сказала Галина.

-Спасибо,други мои! Выручили! Завтра часикам к десяти утра пусть Андрей Викентьевич подъезжает сюда!-ответил я.

-Вот и хорошо! Тогда мы пошли!-сказал Константин.

-До свидания,дядя Костя и тётя Галя!-сказала малышка.

Я проводил друзей до двери. Мы же с мамой уложив малышку,проговорили до рассвета. А ровно в десять утра в дверь нашу позвонил эксперт-криминалист Андрей Викентьевич Зубарев. Мы быстро оделись. Мне позвонила Рита и сообщила что в "Детском мире" теперь дежурят полицейские,и спросила как малышка. Я ответил что всё хорошо,идём на обследование с ней,и предложил ей с дочкой Катюшей придти к нам вечером. На том и порешили.  Мы повесили трубки. В больнице нас ожидал шок,профессор Шальнов Вадим Алексеевич обследовав малышку огорошил нас с Андреем сообщив следующее:

-Вот что,други мои,так -то Лилечка здорова,но...у ней удалён левый яичник! Понимаете?! Похоже малышка побывала в руках у чёрных трансплантологов! И не исключено что она им ещё понадобится! Необходимо обеспечить её надёжную защиту!-.

-Фью-фью-фью-у-у-у!-присвистнули мы с Андреем.

-Я немедленно доложу Константину Викторовичу! -сказал Андрей.

-А я позабочусь о безопасности малышки!-сказал я.

Вот так и осталась Лиля у меня. О том как она познакомилась с моими племянниками Дениской и Лариской,а также с Катюшей,о том как мы отметили её пятилетие и свидетелем какого интересного спора стали мы с Катюшей придя за Лилей в детский сад,вы,дорогой читатель узнаете совсем скоро.....