Жизнь и смерть.. всегда ведь рядом!

Вера Бугаенко 2
Отошло моё тело куда то..
Я проснулся и просто зевнул..
Но когда я хотел встать на ноги,
Встать тогда я и не сумел..
      И лежал размышлял я тогда:
      А попал то я куда...
      Где моя квартира..
      Нету тут сортира..
Слёзы мне привычны,
Но они какие то необычны..
И уже смотрю я все кругом жуют..
И меня по своему как- то так зовут..
     Волонтёр вчерашний..
     Не дошёл до них..
     Паралич принял я..
     Упустил свой страх..
И во сне тихонько я ушёл тогда.
А сестра спала и остановить меня не могла...
Медики сказали, что я околел..
И в карте написали а что - я не смотрел..
     Тут уже неважно как ушёл с Земли.
     Надо думать смело куда дальше идти.
     А пока я сорок дней иду в пути..
     И наверно скоро буду сам идти.
И работать скоро буду сам..
И конечно скоро попаду я к вам...
Мне надо оставить вам свои труды.
Только как заставить вас открыть Пути...