Что такое женский шопинг

Татьяна Феоктистова Первая
Всё началось с того, что  у меня пропали осенние синие туфли.
Старые добрые итальяшки, верой и правдой служившие мне бог знает сколько лет.
Каждый новый сезон, перебирая обувные залежи, думала я об измене.
Но туфли были так удобны и имели такой моложавый вид, что сменить их на новые  моя совесть не позволяла.
И вот они пропали.
Как раз в тот момент, когда мне надо было ехать в Питер, где обещали дождь.
"Сами от меня ушли, поняв, что пора",- решила я, обыскав дома все возможные полки.
Ночью я даже разобрала свой диван, заглянув в его бельевой ящик: " Ну а вдруг?".
Чуда не произошло.
Исчезновение туфель, которые так были нужны,подтвердилось.
Наутро, перед работой, я запорхнула в наш торговый центр и на бегу купила им замену.
И сразу же их надела, настолько они были хороши.
А продавцу пристроила старые, поклявшись за ними вернуться.
Но тут выяснилось, что новые черные лакировки, на которые я давно уже заглядывалась и вот купила,совершенно не подходят к моим синим джинсам.
Взглянув с тревогой на часы, я забежала во второй бутик,где с ходу купила еще и черные брюки.
И так они тоже были хороши, что я решила и них остаться, пристроив джинсы продавцу на хранение.
Готовая к вылету, мне вдруг открылось, что  сегодня, в своих обновках, я точно натру ногу новыми штиблетами.
И поеду в Питер с мозолью.
Тихо блякнув,я запрыгнула в третий магазин, где купила ещё и носки.
Всё!
На работу я опоздала!
Но зато можно было уже ничего не бояться: ни дождливого Питера, ни мозоли.
Технично вписавшись в уличную толпу, я нырнула в метро и явилась на работу, блистая обновками.
Зарулив в  свой офисный угол, моим глазам предстал сверток, аккуратно лежащий в нижнем ящике шкафа.
"Что это тут?"- спросила я сама себя и развернула сверток.
В нем лежали мои старые добрые итальяшки.
Синие.
Которые так бы подошли к моим джинсам, не зарули я сеголня в торговый центр.
Эх-х...
(Татьяна Феоктистова Первая)
Июнь-2019