Часть 1. Interplanetary Storms 3

Екатерина Пудовкина
В ПАРАЛЛЕЛЬНОМ МИРЕ

Минд внимательно посмотрел на Некста, но ни один мускул не дрогнул на его лице.
– Ты? – спросил он.
– Нет, – ответил Некст, и Минд поверил ему.

– Снимай Ученого с карантина и исчезни вместе с ним. Чтоб через мгновение вы были в твоем поселке. Понял?
– А, Глобальный Разум?

– Не сейчас. Если он узнает про гибель землянина на Лемнискате, он нам этого не простит. Исчезни!

***
Они ехали очень долго, несмотря на огромную, неземную скорость машины. Окна были затемнены так, что Ромка чувствовал себя в каком-то жутком замкнутом пространстве, уносящем его в неизвестность на огромной скорости. Учитывая эту скорость, он сделал вывод, что место, в которое они направляются, находится очень далеко от космодрома.

Наконец, машина остановилась около еле заметного входа, встроенного в заборе, напоминающем непреступную стену. Провожатый нажал на какие-то кнопки, после чего дверь открылась, позволяя им войти на территорию, которая была хорошо знакома Роману: оранжерея, в глубине которой на скамейке сидел Тим.

– Все в порядке? – спросил он у Провожатого.
– Да, – ответил тот, и Ромка вдруг увидел, что это был совсем не тот чебурашка, который сопровождал его на встречу к Минду.

– Роман, ты знаешь, где Клава? – спросил Тим.
– Думаю, ее отправили в Поселок Некста.
– Ее одну? Без тебя и Глеба? Как прошла посадка? – продолжал задавать вопросы Тим.

– Да, ее одну. Я думаю, Глеб в карантинном корпусе. Про посадку ничего сказать не могу, я ничего не помню. Предыдущий Провожатый сказал мне, что на Землю летал мой клон. Ты действительно клонировал меня, Тим?

– Какой временной период исчез из твоей памяти? – спросил Тим, не обращая внимания на вопрос Романа.
– Последнее, что я помню, это как твой брат поместил меня в контейнер в амбаре.

– Понятно. Пойдем!
– Куда?
– Мне необходимо обследовать тебя. Это не долго и не опасно.

Они вошли в зеленую комнату, Тим усадил Романа в большое кресло и подключил к его голове множество электродов. На какое-то мгновение Роман заснул, после чего Тим разбудил его.

– Теперь ты помнишь, что с тобой было после того, как ты оказался в контейнере? – спросил его Тим.
– Да, теперь я все помню, но в чем причина потери памяти?

– У тебя не было потери памяти. После посадки тебе в кровь ввели особое вещество, и вся информация, хранившаяся в мозговой области, отвечающей за прошлое, перетекла в «Область будущего». Вот и все.

– Ничего себе! Это опасно?
– Опасно, но я все исправил.
– А если бы не исправил?

– Тогда позже ты бы мог сойти с ума. Давай не будем терять времени. Моего брата последние двое суток не допускают на космодром. Обещают разрешить работать на объекте только сегодня вечером.

– Отлично, Тим! Надо попросить его осмотреть весь корабль, на котором я прилетел, так как в третьем отсеке корабля я спрятал свой ноутбук.
– Хорошо, я передам. А ты расскажи мне обо всем, что вспомнил.

Вначале Роман рассказал, как проходил полет на Землю, как потерял сознание, когда до посадки оставался всего час времени.  Потом подробно перечислил все события, которые происходили на конференции, и наконец, как Клавдия уговорила его и Глеба вернуться сюда, на планету Лемниската.

– Тим, ты никогда не задумывался над тем, что Некст и Клава сообщники?  Это ведь она уговорила нас на возвращение! – закончил свой рассказ Роман.
– Нет, они не сообщники, а на ваше возвращение Клаву уговорил Глеб.

– Никогда бы не поверил! Что же теперь будет со мной, Клавой и Глебом, Тим? Я должен быть с ними в Поселке Некста! Помоги мне попасть туда!
– Послушай, парень, Некст сегодня покушался на твой разум, а ты все равно хочешь вернуться в его логово?

– Да, потому что я должен быть рядом с Глебом! Ты поможешь нам? – продолжал задавать вопросы Роман, но Тим молчал.
– Почему не отвечаешь?

– Я должен думать! Долго думать! – наконец произнес Тим.
– Но, у нас нет времени думать, понимаешь!

– Рома, нельзя решить задачу правильно, если тебе известны не все ее условия. Надо подождать! Я уверен, они сами выйдут на меня с каким-то предложением.
– Кто они, Тим?
– Некст и Афета, – ответил Тим и пошел к лифту.

***

Глеб шел вдоль берега. Морская вода была необычного цвета, искрясь скорее изумрудными, чем синими бликами. Он думал о Ромке, о Тамаре и обо всех, кого оставил на Земле. Он шепотом просил у всех прощения, как никто иной понимая, что пути назад у него нет. Неожиданно он услышал голос Клавы:

– Глеб, как дела?
– Зачем ты пришла сюда?
– Афета велела привести тебя в кабинет Некста.

– Это ее проблемы. Она может хотеть что угодно, а я могу делать то, что мне угодно, – ответил Глеб.
– Не надо так! Чем больше мы будем общаться с ними, тем больше у нас будет информации об их планах. Пойдем, – уговаривала его Клавдия, взяв под руку и уводя в поселок.

– Тебе известно, что Афета клон Кристины? – спросила его девушка, когда они подошли к дому Некста.
– Да, известно.
– Это один из самых неудачных клонов Тима! Она мало чем похожа на Кристину, хотя, возможно, Тим сделал это специально.

В кабинете Некста Глеб впервые увидел Афету, клон своей младшей сестры, и тут же возненавидел ее. Клава права, Афета как бы и была двойником Кристи, и в то же время, выражение ее лица было абсолютно другим.

Кроме Афеты и Некста в кабинете находились трое молодых людей. «Вероятнее всего, это те парни, которые, со слов Клавы, отвечают за программное обеспечение оборудования, размещенного чебурашками на Земле» – подумал Глеб.

– Итак, – начал Некст, – сообщаю экстренный план предстоящей работы.
– Вы, – обратился он к трем клонам, – должны в кратчайшее время обеспечить работу оборудования на наших объектах, расположенных над Землей. Да, именно того оборудования, которое благодаря вашим ошибкам, земляне не только обнаружили, но и отключили!

– Но, Некст, активировать их работу можно только на подводных лабораториях, а как ты говорил пару дней назад, координаты подводный объектов тоже известны землянам, – возразил один из троих, которого Клава шепотом назвала Осеан.

– Именно поэтому я сказал ЭКСТРЕННО! Сегодня земляне знают координаты, но у них не хватает ума поднять их на поверхность, и отключить. Мы должны опередить их!
– А если не успеем, и они начнут уничтожать их? – вновь задал вопрос Осеан.

– Тогда должна заработать программа, которую создаст Клаудина: в момент уничтожения каждой лаборатории, в зоне ее нахождения должно произойти мощное подводное землетрясение или подводное извержение ближайшего вулкана. Это заставит землян задуматься, и они приостановят отключение наших подводных лабораторий.
На сегодня– это все! Работы должны быть выполнены в течение пяти дней. Идите!

Афета внимательно посмотрела на Некста и сказала:
– Что тебя беспокоит? Ты вернулся от Минда в жутком состоянии. Вы были у Глобального Разума, и он не доволен вашей работой? Или, что-то еще?

– Мы не были у Глобального Разума, потому что не хотим, чтобы он знал о нашем провале. Афета, сегодня после совещания у Минда, погиб Роман. Машина, в которой его должны были доставить на «дальний» объект, найдена взорванной.

– Ты знаешь, кто это сделал?
– Никто на Лемнискате не мог сделать этого. Теперь у меня нет возможности иметь информацию о том, что происходит на Земле. Моим информатором мог быть только он, сын Кристины!

– Подожди, подожди, я думаю, еще не все потеряно, – перебила шефа Афета.
– Ты помнишь, когда после отравления парня и девушки мы отправили их Тиму, ты дал ему указание клонировать их! Клонирование не понадобилось, но скан он сделал наверняка! Давай, я позвоню ему, и пусть клонирует парня!

– Звони, и скажи, если через четыре дня у меня в поселке не будет клона Романа, я его уничтожу!

– Хорошо, но не будь неврастеником, нам сейчас нужна твоя голова «холодной». Знаешь, что я думаю? Давай-ка я позвоню ему, и тут же поеду к нему, только не одна, а с Ученым, своим так сказать, земным братиком! Пусть Тим его сканирует, ну, на всякий случай?
– Хорошо, звони!

***

Тим зашел в палату Романа и положил на стол ноутбук.
– Вот, брат привез. Еле нашел.
– Спасибо, Тим! Я сейчас же спущусь в оранжерею и свяжусь с отцом.

– Погоди! Они позвонили. Дали команду клонировать тебя и сканировать Глеба, его сейчас к нам везет Афета.
Ромка был в шоке. На его лице Тим прочел нескрываемый ужас.
– Ты что так испугался, Роман?

– Ты действительно создашь клона меня и сканируешь Глеба?
– Нет, я только скажу им, что на сканирование Глеба и создание твоего клона мне необходимо не менее пяти дней. Затем, я «верну» им настоящего Глеба и настоящего тебя, предупредив их, что ты – это и есть клон. Дождись Глеба, и на связь с Землей выйдите вместе!

Продолжение http://www.proza.ru/2019/06/29/697