Нытик

Ольга Булоховская
      Когда мне хочется поныть, как несправедливо со мной обходится судьба, я набираю номер своей старой приятельницы...
      Эта милая, стройная, ухоженная, всё успевающая женщина живёт в сельской местности, до которой так и не добрался «Газпром». Её бытовые условия - это дровяные печки, ветхая банька, колодец на соседском участке, да стиральная машина системы «Сама воду нагрей - сама залей - сама вынеси». С недавних пор моя подруга одинока. Муж свалил к молоденькой профурсетке, оставив на её плечах заботы о слёгшей тяжелобольной матери, да слепого престарелого родственника, требующего не меньшего ухода и внимания. А сам то и дело дёргает её за ниточки, тянущиеся из их прошлой многолетней счастливой супружеской жизни, старается держать ситуацию под контролем на случай внезапного отступления.
      Моя приятельница многодетная мама, у её взрослых на сегодняшний день детей далеко не всё в порядке, хватает ей переживаний и за шестерых малолетних внуков.
      Работая в женском коллективе, она периодически испытывает на себе все прелести общения с недалёкими ядовитыми коллегами, которые при первой возможности стараются поглубже укусить за больное. А здесь ещё и высшее образование потребовали, и чтобы не попасть под сокращение, корпит ночами над учебниками после двух подряд тяжёлых смен, и в итоге защищается на отлично!
      И когда на другом конце я слышу: «Извини дорогая, дочка на операции, мне внучку подкинули, уложу спать и перезвоню».
      И обязательно перезвонит и скажет, что у неё всё хорошо не смотря ни на что! И моё желание поныть бесследно куда-то исчезает.