2019. 57 дней на диком бреге, Нахимов и Рио

Руслан Белов
25.06.2019 10:22
В Кабардинке радость - выкинуло на берег сухогруз Рио. Все - от Новороссийска до Джанхота - ходят и ездят посмотреть. Выкинуло в декабре, недалека от места утопления парохода "Адмирал Нахимов" героическими украинскими мореходами. Организована доставка зевак на внедорожниках Патриот (100 руб в одну сторону) от пансионата Маяк до дикой автостоянки стоянки, с которой до Рио идти 40-60 минут. Обратный путь занимает более часа.

В Кабардинке чебуреки за год подорожали на 40 руб (до 100руб), пиво на 20 руб, все подорожало. Реально, лучше ехать в Турцию, а с конца года откроется Египет. Много отдыхающих в желтых шортах и голубых майках. Живу в палатке в лесу над морем. Все в целлофане - погода, море, воздух.

Ночью поймал на резинку бычка, за это он меня укусил за палец. Только что сходил к роднику за водой, упал поскользнувшись прямо в ручей - вот что такое быть трезвым. Море шумит, тепло и хорошо. Небо звездное, надо мной висит круглое облако похожее на грецкий орех - с ободком. Растаяло, пока писал...
Владимир Соловьёв постоянно напоминает, что он - еврей. Почему он это делает? Да потому чтоб знали, что Христа распнет, денежки возьмёт, пустит их в рост, а потом уедет в Обетованную!

27.06.2019 15:36
Пришли в мою щель под Кабардинкой два мужика и женщина. Пара слегка пьяная, второй мужик - в дупель, коленка и локти в кровь, а тут надо спускаться по скалам метра 4. Так пара оставила третьего - в руках у него бутылки чачи и пепси - спустилась на пляж, - и купаться! Хотел помочь пьяному, а тот руки не даёт: - Сам!
Взял у него бутылки, снес вниз, стал страховать беднягу. На пляже он сразу в воду полез, улегся, спит. Я сверху смотрю - пары нет. Оставили, ушли. Тут стройная женщина в оранжевом купальнике подбегает и хвать из обеих бутылок! Кричу: - Что же вы товарища бросили? Неоказание помощи 5 лет!
- А я никого не бросала. Я сама по себе!
Тут пара подошла - вдалеке, оказывается, купались..


28.06.2019 19:24
Ходил за ежевикой, и весь в крови...
Поднялся по Христовой щели км на четыре. Тропы фактически нет, застревал в древесных завалах и колючих зарослях. Наелся ягоды, потом пришло в голову сварить маме варенье, но к этому времени духота и утомление начали побеждать, и скоро пришлось забыть о презенте и возвращаться. По дороге встретился парень из Кабардинки; он шёл за ежевикой, и вряд ли что от нее оставит. У себя поместил ягоду в банку из-под корейской моркови, засыпал сахаром - вышло грамм 200. Ноги до колен в царапинах, помазал тетрациклиновой мазью, и все тут же зажило.

28.06.2019 19:24
Всю жизнь жил со змеями, и теперь живу: сегодня утром обнаружил между палаткой и врезом площадки красивую такую змею длинной в метр. Посмотрел в Инете - оливковый полоз. Весь день сидела в своей норе, голова наружу,  момент какой-то выжидая. Три раза пытался с ней развестись посредством насильственной смерти - неудачно. Один раз топил - тоже неудачно. Впереди первая наша совместная ночь, совместная - потому что теперь знаю, что она живёт со мной...

P.S.
Лайфхак - жизнь без страха
Ещё подростком я приручил страх. Как? Я ходил по перилам ж/д эстакад, забирался в отвесы скал, шпану стегал резинкой от эспандера. И что? Потом, даже падая в пропасть, я не боялся и потому продолжал жить.
Однако страх убить невозможно. Теперь я боюсь не заснуть, и это корежит жизнь...

P.P.S.
Подлетели украдкой к Земле инопланетяне, наблюдают-слушают, а там с утра до утра люди песни так называемые поют, кричат или слушают, молятся на вселенную, благ и вечную жизнь выпрашивая. Потом, эти внеземные, в Твиттер случайно сунувшись, в сердцах плюнули и улетели восвояси...

29.06.2019 20:23
Убил человека?

Вчера утром женщина, обитающая на соседнем водоразделе,спросила, проходя мимо: - Иду в посёлок, может вам что купить?
Я ответил,что все есть, кроме бутылочки чачи.
- Нет спиртного я брать не буду, - ответила она и с изменившемся лицом стала читать мне лекцию о смысле жизни, медитации, сыроедении и тому подобное. Естественно, я послал ее на Привоз покупать попугая, после чего она грузно пошла в гору.
Из всего этого я понял, что женщина была в прошлом алкоголичкой, и что-то в её душе я сдвинул. И вот, полтора дня её нет, а я в панике. Напилась и умерла?! Или напилась и попала в милицию?! Или сизо побитая, лежит в хирургии? И я во всем виноват? Что делать?

Через 3 дня она явилвсь. Оказывается, гостила в Кабардинке у подруги...

01.07.2019 14:17
Ходил сегодня в Кабардинку, накупил круп, овощей, свинины на ребрах, 1,0л чачи, короче, теперь я кум королю.
С моря, с танкеров, пахнет нефтью. Кажется, зажги спичку, и все вспыхнет.

14:34.  Пахло не нефтью с танкеров, но смесью для разжигания углей - внизу (на берегу) зеваки жарили шашлык.

Мимо моей палатки человек по 100 в день проходят люди поглазеть на сухогруз Рио.Общения ради стреляю сигареты. Одни отказывают, другие дают одну, третьи - 3, четвертые выгребают пол-пачки. А я ведь не курю...
Под вечер сварил замечательный плов. Рис, капуста, немного мяса, майонез.  Вкусно. Вас дурят, люди! Суши - это рис за 2000 за килограмм и все остальное такое же. Ахах пицца на дровах! Пицца - это еда из остатков!
Вечер. Весь день был винди, волны бешеные - ни разу не купался.

05.07.2019 23:17
Лежу в пуховом мешке на гальке, ловлю рыбу на донку. Вчера был удачный лов - 5 скорпен (2 большие) и одна золотистая дорадо (горбач) на 1 кг. Ещё было тепло, а сейчас дует северный ветер и хочется в палатку. Справа вдалеке сияет Новороссийск.

07.07.2019 13:12
Когда живёшь в горах и ходишь вверх-вниз, пресс постоянно напряжен. Потерял не менее 6 кг. Вчера хотелось чачи, но с утра не пошёл - до Кабардинки км 7 верх да вниз, да ещё дождь обещают. На карте погоды он время от времени доползает до моей 7-ой щели и тут же уходит...

11.07.2019 15:44
На Чёрном море дожди. Наконец, помылся; намылился и простоял под ливнем. Теперь сижу в палатке, слушаю дождливую дребедень. Ветрено, холодно, хожу весь день в свитере. Море тёплое, вроде накрапывает. Рыба надоела.
Ночь. Дождик щекочет палатку. Пара ежей что-то жрет у моего стола, все чудесно, я один, и никто не сможет сделать гадость из зависти или одиночества.
Как здорово! Ты на юге лежишь в палатке, её раз за разом пытается продырявить дождь, но тебе плевать,  потому что ты в свитере и пуховом спальном мешке и в бутылочке остаётся ещё гальп!

13.07.2019 18:13 Соседи с нижней площадки весь день поили коньяком (они с Ейска), кормили шашлыками и печеными овощами. Углядев это, соседи с верхней площадки принесли шашлыков и пива. Я на виду, потому как у меня тут с прошлого еще года наряжена елочка. Когда проходят люди с детьми, я спрашиваю их: - Узнаете меня?
- Нет... - отвечают.
- Я дед Мороз. Подержите мою елочку за ствол, и я подкину вам что-нибудь на Новый Год. Только никому не рассказывайте, что дед Мороз курит, хорошо?

Еще я типа комендант стоянки - рассказываю вновь прибывшим,где есть свободные площадки и т.д.
Море тёплое, воздух + 16, сижу в свитере.
У всех нас есть Дед Мороз. А у Деда Мороза Деда Мороза нет. И ему приходится много работать и много думать, чтобы желания его исполнялись...

17.07.2019 21:13
Ко мне опять пришёл ежик, роется в пакете с мусором...
Только что стемнело, море накатывает лениво. По ветвям сосен бегают куницы, в ручье квакают лягушки. Уходя, соседи снизу оставил кастрюлю поджаренного шашлыка и всяких деликатесов
Рассказали анекдот: Одна сельчанка пометила своих кур голубой и желтой красками, а петуха - российским триколором. Так куры перестали ему отдаваться, а ночью заклевали.


18.07.2019 05:01
Проснулся в синем куполе палатки, после того, как маленькая моя дочь упала с обрыва - мы пробирались к поезду, полчаса стоявшему у станции рядом с Леной (имя мой матери).
За ночь поймал на резинку 4 скорпены. В соснах и выше шумит ветер. Посплю ещё часик...

19 июл.
Здорово! Лежать в палатке, в холодрыге в лесу, в 30 метрах от моря и писать твитты! Во второй половине 20-века мы лежали в палатке и слушали симфонии программы "После полуночи". И думали как сладко завтра будет подниматься с 2700 на 4007 и спускаться уже ночью при луне...
21 июл.
Сидит на сосне, прям над палаткой, птица и звуки издает: - Тю!.. ... Тю!.. ...Тю!..

Тёмно. Море тихо. Дальняя птица изливает грусть. Уехали друзья из Смоленска. Днём Вова спрашивал меня о многочисленных шрамах, украшающих моё тело. Я ответил: - Афган. Писарем служил.
Он сказал: - Шрам на спине от ножа?
- Пуля бы перебила позвоночник, а так скользнуло.

25 июл.
Поехал в Геленджик за обратным билетом, купил,заплатил и на рынок пошел. На подходе арестовали казаки: - Мужчина, наденьте что- нибудь, нельзя в городе в одних плавках!
Смотрю - шорты забыл, майка да плавки. Одичал на диком свои бреге!
Все больше девушек в ночных рубашках разгуливает по курортным городам. А я пришелся по Геленджику в плавках - казачки повязали.

26 июл.
Страсти на диком берегу. 20 лет  назад, поссорившись с мужем, она уплыла в море. Вернулась через час. Сегодня, выпимши, он уплыл в море. Исчез. Мы поставили на уши МЧС. Жена не волновалась. Через 2 часа явился. Сказал, что снесло течением к Геленджику.
Да, вот ещё что! Три недели назад море вынесло обычный полосатый матрас, я его высушил и стал кайфовать под своими соснами. Какое это блаженство лежать на морском берегу на мягком матрасе!
Мимо моей палатки спускаются с горы люди - поглядеть на выброшенный на берег сухогруз Рио. У половины людей спуск по тропе с уклоном 30 градусов вызывает панику...

31.07.2019 08:18
38 день на берегу у сухогруза Рио

Вчера пришла на катере семейка из Ив. области. Дети и их дети встали отдельно от родителей. Привезли кучу барахла, говорят, катер чуть не опрокинулся. Когда пристали к берегу, все в спасжилетах, я еще подумал, что, прибыли какие-то ответственные лица, бросился заливать костер, который готовил мнес ужин - тушеную картошку с шашлыком, который 2 недели назад оставили мне лица из Ейска ( ну , те, которые поили отменным коньяком (эти точно не будут). Сейчас мужики ладят сортир в 30м от мой палатки и в 10 - от своей.
Ночью поймал кг скарпен, какая-то рыбина сорвала крючок: рыбацкая участь - если хочешь поймать что-то стоящее, надо всю ночь не спать. Вчера хорошо получилась тушеная в томатном соусе рыба с добавлением маринада корейской моркови презентованной мне новороссийцами,стоявшими 3 недели назад. В этом маринаде я ещё мариную лук - вкусно.
Переходу на голосовой набор текста.
В общем всё нормально. погода нормальная правда да облачно море море моретёплая сегодня ня Пойду собирать ть ть ежевику её много Верховье Чили

P.S. Верховье Чили - это в верховьях щели.

01.08.2019 05:53
Над Новороссийском, городом раскрытых зонтиков, грохочут громы. У нас, в Сосновой щели, пока спокойно, но через час была громкая гроза и сильный ливень. Сижу в палатке, не высовываюсь - глина размокла, очень сколько.
Удивительно, сосны перед сильным дождём навзрыд плачут смолой, я весь в пятнах от вчерашнего такого дождя...

02.08.2019 18:32
Мы служим власти, - сказал казак

Был в Кабардинке. Пытался пробраться к морю. В парк-отеле "Надежда" за выход к морю берут 200 руб, через "Маяк" вовсе не пускают. Попер через гору - шлагбаум, в будке - казак. Не пропускает машины. Разозлился, сказал ему: - Мироеды все захватили, а вы им служите!
- Мы служим власти, - как-то очень уж автоматически ответил он.
И ведь будут они рубить головы, если прикажут. А если немцы придут?

По закону РФ 50 метров береговой полосы не подлежит отчуждению.
= Когда пришли немцы, донские казаки им служили, - рассказывал мне донской казак.

03.08.2019 07:31
41-й день на диком бреге Кабардинки

Вчера ходил в Кабардинку. Купил литр "рома", пива, кофе, вилок капусты, морковь. Забыл купить батарейки. Вечером пришёл москвич с дочкой, принес гречневую кашу и полумесяц сладкой дыни. Угостил его ромом. Соседи из Ив. области, поедавшие и выпивавшие своё за оградой из развешенных полотенец, как-то сникли. Уже ночью пришёл  Илья с НН, говорили. Спрашивал об Ассанже. Представьте, черноморская ночь, волны ласкают берег, пытаясь вернуть его к жизни, и тут Ассанж! Ночью было холодно, утром захотелось есть и пить. Понятно, поход в Кабардинку это минус 2 кило живого веса. В общем, можно было бы мне позавидовать, если бы не болела  голова от пива с ромом...

03.08.2019 07:42
По-большому.

Утром вдруг захотелось. Пошёл по крутому склону вглубь леса, выбрал сосну у края тропинки, присел, опершись об неё спиной. Хорошо на природе! Что плохо, так это салфетки за собой сжигать, ведь они - главная улика, сохраняющаяся годами.

03.08.2019 20:52

Страшно сказать, кем бы я стал без матери, которая подталкивала меня с шестого где-то класса...

Пришёл с горы человек моего возраста. Из Новороссийска. Сашка. Разговорчивый. В рюкзаке - гитара.  Сразу рассказал, что потерял зубной протез, пришлось брать кредит чтобы сделали новый (из нержавейки). Образование - учитель по балалайке. Слушать его рассказ, прерываемый ироническими в свой адрес смешками, было невозможно. Человек родился, отец смертно бил, о матери - ни слова. Попал в КСП, пел песни. Всю жизнь собирались на поляне, близ которой потом на берег выбросило Рио (аллегория, ведь его, Сашку, на каменистый берег жизни выбросила личная мать). Ходил в походы. Архыз! Из всего этого вышла пенсия в несколько тысяч. Подрабатывает сторожем, чтобы не умереть с голода. Сейчас приходил за солью. Дал ему еще и литровую бутылку с сахаром, которую оставили мне ребята с верхней площадки. Он обрадовался: - У меня дома давно нет сахара!
(Через какое-то время принес взамен маленькую баночку меда).

Может, надо отбирать детей из семей, в одной из которых родился этот человек? И делать из них нормальных людей которые способны себя прокормить? На это у государства нет денег, потому что наше государство принадлежит мироедам, которые считают, что выживать должен только сильный. А моя мама, простая женщина, не ведавшая высоких материй, безотносительных к обыденной жизни, хорошо знала, что делать, чтобы сын её мог себя кормить и  ездить по за границам...
Этот Сашка. Постоянно срывается на жалобы. Он знает, что он нищий с гитарой и песней: Украли и этого вовсе раздетого и съели в лесу под бананом.
А моя мама была бетонобойным кумулятивным снарядом беспрекословно работавшим 70 взрослых лет. Кем бы я стал без неё? Такой болезненный вопрос...

05.08.2019 20:02
За спичками или села батарейка
Сели батарейки, осталась одна. Без радио - никак, попер в Кабардинку, до неё 2 часа неспешного хода. Купил. Решил ещё что-либо прихватить. Полторашку вина, литр коньяка. Мало. Зашёл в Магнит, взял помидоров, один лимон, поперся домой. В лагере уже обнаружил, что банковской карты нет. Настроение испортилось, - ну нафиг были мне эти помидоры и особенно лимон! Так испортилось, даже вино не помогло. Следующим утром опять поперся в Кабардинку. А море с ума сходит, волны 3-4м высотой, дорогу, что построили к выброшенному на берег сухогруза Рио, размыло начисто. Теперь, наверное, оставят его в покое, вытаскивать не будут. Ну, карточка нашлась, пришёл, радуясь, по жаре к себе на берег, и в море прыг. Чёрт, через 10 минут, оглядевшись, понял, что  меня уносит в море, 300м до берега - ужас! а волна - 2м. Ну, напрягся, взял себя в руки, ведь у нас, геологов, говорят: - Испугался - погиб! И выплыл,хоть еле и без тапочек - всегда в них плаваю, они у меня как спасательные. А Бог - молодец! Когда я, обессиливший, на берегу лежал, тапочки волна аккуратно к моим ногам вынесла...
Тут у меня знакомые - одна из Дзержинска НН области, две из Чебоксар. Так первая, Аня, прибежала к ним: - Руслана в море уносит! - а те смеются: - МЧС предлагаешь вызвать?
Аня, рассказывая это, смотрела с уважением, я аж возгордился. А эти две скоро придут ко мне с просьбой вынести их рюкзаки к дачам наверху, куда такси ходит...

P.S. В этот день только в Сочи из-за обратных донных течений утонуло 3 человека. И я чувствую себя в какой-то мере утонувшим. Почему? Не знаю. Ввязываясь в борьбу, я почти всегда выигрываю, но всегда проигрываю безвременью, безжизненности. А волны - соперник. Гм... Спокойное море тоже опасно. Глубиной. Еще оно уносит в сторону.

05.08.2019 20:42
Цель человека

Вот, лежу на берегу, слушаю радио, и мне говорят: - Цель человека - прожить как можно дольше!
Ну это же дубовый идиотизм! Как можно дольше прожить, а как прожить - не важно! Я думаю, жизнь надо прожить так,  чтобы уходя из неё не тянуло обернуться. В смерть уйти как в нечто равное жизни.
Размечтался! Жизнь всю жизнь мучит, а уходя от тебя, мучит невероятно жестоко. Раки-сраки, мучительные боли - и это все за десяток мигов счастья...

06.08.2019 10:57
Шёл мимо отряд пионерского возраста. Попросил закурить. Хорошенькая девушка 13 лет отгрузила 5 сигарет по 200 за пачку. Хороший денек! Солнечный, море успокоилось, а ночью лил дождь из ведра.

06.08.2019 20:16
В проеме - белое небо за соснами

Вечер критический. С утра попил кофе с пряниками, в обед что-то поел, и стало скучно. Вот Илья из НН. Носит крестик, 25, не пьёт, не курит, девушки нет. Хороший парень, но что с ним сделаешь? Закован со всех сторон. Как он кончит? Кем? Монахом, замаливающим безгрешье? А эти из Ив. области, которые стоят на площадке чуть ниже моей, и дождь их заливает микроселями? Там вообще благодать. Мужчины знают своё место, женщины - свое, ребёнок - своё. Все знают своё место. А я не знаю. Как было бы здорово родиться шкафом, который можно поставить в единственное место! Но я не шкаф. Я места не знаю. Людей не знаю. Ничего не знаю. И потому алкоголь единственный приятель, который спасает от этой говеной жизни. И не говорите мне, что есть не говеная жизнь. Да, есть жизнь срисованная с навязанных реклам и потребностей, жизнь, растворяющая личность в кислоте рекламы, сериалов и кофе. Нет, лучше затуманить мозг алкоголем и умереть...

Один из Ивановской семейки увлечен пчеловодством, причем старинный. Рубит улья, читает литературу. Другая - художница - ее творения на картинке сверху.


08.08.2019 07:32
Всю ночь орали бабуины

У нас в Христовой щели - перенаселение. Давеча пришло много народа и одно стадо животных. Вечером оно напилось и стало выражать радостные чувства. Ближе к полуночи одна из самок стала посылать своего самца на. Не поймешь этих бабуинов: она его посылает на мужской половой орган, а он радостно гогочет. Закончилось бабуинье представление часам к двум, и слушатели его потянулись купаться. Все они, видимо, были родственникам упомянутых приматов, ибо проходя мимо палатки, светили в неё своими фанариками, что-то назидательное говоря своим детям или соплеменникам. Сейчас они все спят, забылись крепким бабуиньим сном, а я сдерживаю желание животно почесать свою грудь и заорать потом диким голосом на весь лес, заорать, заглушая море.

08.08.2019 09:55
До отъезда осталось 10 дней

Погода замечательная, безветренно, море холодновато. Постоянно хочется есть. Осталось грамм 300 залитого растительным маслом жаренного мяса, столько же гречки и ячки. Есть ещё уксус, раст. масло, кетчуп,капусты полкило, овсяной печенье 4 шт., сахар, немного мёда, дошираков 6 шт., 2 сухих куриных супа, лук 4 головки, ежевика, засыпанная сахаром, майонез, палочки пшеничные, чай, кофе, сгущенное молоко,мука. Вечером буду печь лепешки с майонезом. В город идти не хочется - опять наберу винища.

09.08.2019 10:11
Бабуины плов варили

Бабуины за два дня быстренько эволюционировали в людей и стали варить плов в пятилитровом казане. Эволюция всегда работает неравномерно, и потому риса было положено полтора кг,мяса - килограмм, а масло, морковь и лук использованы не были вовсе. И потому утром этот казан был подарен соседу Вите, рациональному доценту Ленинградской военно-медицинской академии, и он с утра, существенно выбрав мясо в личное пользование, стал носить этот плов по окрестным стоянкам, чтобы не пропадал.Я взял от жадности мисочку, конечно, выбирая комочки с мясной сердцевиной. В конце концов Вите удалось утилизировать плов, передав его большой группе жителей Поволжья (9 человек). Они реконструировали его, вывалив в кастрюлю, чтобы в казане сделать зажарку (зербак по-среднеазиатски). Вот так мы живём...

09.08.2019 15:18
Жарили шашлык из свинины, допрыгались

Ночью ловил рыбу, но рядом парочка, как уже рассказывал, жарила шашлык и меня приняла как родного. Утром пришли ко мне, сказали, что отравились, и всю ночь типа очень сильно болели, то есть блевали. Час назад пошёл к их палатке, посмотреть, вернулись ли из Кабардинки. Не вернулись.А пока шёл к ним и обратно, у всех палаток наливали, включая спирт, ведь я - самоназначенный комендант стоянки. Пара не вернулась, но я весёлый. Доцент-медик сказал, что ничего страшного. Не со мной, а с молодой парой.
Лежу в палатке, хочу заснуть. Ночью опять пойду ловить шашлык с массандрой, тьфу - рыбу.

10.08.2019 07:52
Вымывало на берег красные кости Нахимова

Старожил рассказал, что Адмирал Нахимов утонул напротив нашей Христовой щели. Люди с него плыли к огням Новороссийска, хотя до нашего берега  были считанные километры. 400 человек погибло. Трупы их, раздувшиеся, плавали в каютах и долго ещё кости вымывало на берег, и первое время они были красными, но потом побелели. И на этом берегу, в этом море, я по 10 раз на дню купаюсь...
Говорят, с горки корабль видно, его немецко-фашистского, вытаскивать не стали. Проклятое здесь море, много кораблей терпели тут бедствие, а теперь  сухогруз Рио торчит, и тысячи людей со всего ЧМ побережья ходят к нему жевать.

10.08.2019 10:53
Навели порчу. Как выберусь теперь отсюда?

Вчерашний вечер провёл в стойбище бабуинов. Пили, говорили о внутрисемейных отношениях. Та, которая посылала мужа в сторону мужского полового органа, прокляла меня - ведьма! И утром ни с того, ни с сего, резко разболелось правое колено, не могу и шага ступить. Как выберусь теперь отсюда с рюкзаком?
Выход один: навести на ведьму ответную порчу. Но у неё трое детей, 5, 7 и 11 лет. И муж, хороший несчастный мужик, разряжающий свою беду пением под гитару упаднеческих песен...

11.08.2019 20:14
Как-то не так вышло...

Утром, только хотел поставить телефон на зарядку, подошли парень с девушкой: - Можно мы зарядимся от вашей солнечной батареи?
- Да у меня свой не заряжен, может... Ну ладно, несите.
Поставил их телефон на зарядку. Уже в четыре поставил свой. Появились  в пять: - Можно заберем?
- Я его снял, он у меня.
Посмотрели на меня с ужасом, типа "Вы в нем копались?!"

Одна женщина из ивановской группировки разрисовывает плоские камни. Сегодня очень красиво так написала: Пойдешь на право к Рио попадешь, пойдешь на лево к роднику попадешь.

Когда я с восторгом разглядывая этот дорожный камень, она, в молодости явная красавица, спросила: - Много ошибок?
- Всего две. Я обычно больше делаю...

Я как бы две жизни прожил. Одна - цепь побед, другая - цепь поражений

13 августа в 16:48 ·
Днем соседи сверху развели костер, пошел к ним напомнить об ответственности. Налили большую кружку домашнего вина. Вечером снизу принесли. Сказали: - Сами не можем, помоги!
Помог. Допил с ними чачу и вина. Позже пришли соседи сбоку - молодая парочка. Попросили гвоздей. Дал. Через пятнадцать минут вернули остаток и в благодарность дали бутылку кефира. Ближе к ночи пошел ловить рыбу. Рядом жарили шашлык юноша с девушкой. Дали что-то мудреное выкурить - механическая такая сигарета, с щелчком выключается, когда кончается. С двух сторон поили вином и кормили шашлыком. К утру поймал 7 скорпен. Почистил, пришел к себе, на столе - дурацкая бутылка кефира. Раскрыл, понюхал - чача!
Вот так мы живём...

14 августа в 21:57 ·
Ухожу с дикого берега 18-го. Прогноз - кр.вр. дожди. Значит, придется 8км переться с мокрой палаткой в рюкзаке.
На 15.08 - до 39 градусов тепла. Море - 24.

15 августа в 20:21 ·
Сегодня купался 12 раз, все плавки мокрые. Утром пил кофе со сгущенкой и сухарями. В обед была тушеная картошка с мясом, на ужин солянка овощная с мясом. Откуда мясо? 15 дней назад соседи оставили 3 кг шашлыка. Я его пережарил и залил раст. маслом - так хранят мясо в жару. Днем было жарко, море прохладное. Ночью буду ловить рыбу на резинку. Хе у меня хранится в банке - перекусываю.

Однажды Ротшильд сказал Моргану: - Хочешь, я весь мир в гмо на букву "в" окуну и на этом заработаю?
- Хочу! - сказал Морган, и Ротшильд открыл по всему свету тысячи салонов тату.

17 августа в 06:31 ·
Всю ночь шёл дождь. Все сыро - ложась спать, не застегнулся и ноги спальника промокли. Ну и чёрт с ним! (Тут я чихнул). Главное - это завтра уйти по-добру, по-здорову. Поезд в 13-30. Сегодня надо высушиться, помыться в ручье (он, наверное, разбух от ливня), собрать все, что можно собрать. Поваляюсь ещё немного пойду варить кофе. На обед у меня мясная солянка, на ужин сварю картошку с остатками зажарки (слюнки потекли). Есть ещё материал для салата: помидор, огурцы, лук.

17 августа в 21:55 ·
Утром пришли человек 15 на площадку ниже моей, стали говорить, влезет ли на нее 5 палаток. Я выскочил, злой после дождливой ночи, злой на себя, что пред сном не застегнул палатку и промок. Короче выскочил и стал кричать что-то про 15 жпоп, которые все вокруг меня обо-рут. Они ушли на верхнюю площадку, что за соснами. Через час все пошли купаться, и я, уже спокойный узнал крутых парней из Кабардинки, с которыми познакомился в прошлом году. Опп! Похоже, попал! Сейчас у них в лагере играет музыка, дети визгом посылают друг друга на...
Идут ко мне, что-то глухо обсуждая! Или за мной?

Принесло. Принесли шампур коньяка и кружку мяса.

19 августа. За два месяца жизни на берегу истратил около 11 000 руб (менее 200 руб в день).
7000 - ж\д билеты туда-обратно;
3000 - бухло;
2000 - продукты (4\5 продуктов и выпивки были презентованы мне соседями).