Пристегните ремни! Двери открываются! 3

Наталья Каблукова
Утром в моей квартире обнаружился кот. Большой, рыжий, в меру наглый, с шикарными белыми усами. Как он просочился в квартиру из параллельной вселенной, я даже спрашивать не стала. Всё-таки, сработали речевые ключи в тот момент, когда мы с Гришей разговаривали. А это значит, что отслеживать свои слова в полном объеме придется и на этой территории.
Я еще раз дотронулась до затылка, ничего необычного не обнаружила. Загадочный предмет, о назначении которого я так и не вспомнился, куда-то испарился. Ладно, подумаю об этом завтра, как говорит моя любимая героиня  истории «Унесенные ветром».
-Мяу! – кот потерся об ноги, намекая, что неплохо бы и позавтракать.
Ладно, хорошо, что кот, а не, к примеру…
Я мысленно прикусила язык и  в последний момент трансформировала образ бегемота в чайную ложку, вспомнив эпизод из фильма «Матрица».
Проходя по коридору, успела подставить руку и поймать в нее изящную серебряную ложечку, свалившуюся из ниоткуда. Закинула её в мойку на кухне, мало ли где сей предмет использовали до меня, в каких мирах. Поставила турку на огонь, сварила себе кофе.
Подчиняясь какому-то необъяснимому зову, тщательно вымыла новую ложку, насыпала в кофе немного сахара, принялась медленно размешивать кофе в чашке.
Тёмная поверхность кофе с каждым оборотом ложки становилась всё тягучее и тягучее.
Я приподняла ложку над чашкой. Кофе тянулось за ложкой, как густая патока. Плотная масса сползла  на стол и мгновенно разлилась зеркальной лужицей.
- Доброе утро, Крыса! – из кофейного зеркала показался лик одного из Хранителей. – Как себя чувствуешь в своем мире?
- Пока вы не купались в моем кофе – замечательно, - фыркнула я.
- Тогда слушай, - Хранитель сделал вид, что не обиделся. – Накануне Часа перехода ты должна быть в нужной точке, сама определишь ее местонахождение, умеешь это делать. Важно не допустить разрыва пространства, иначе последствия будут непредсказуемыми. Толпы нелегальных перебежчиков из иных миров ринутся в ваш мир.
-А чего это вы так беспокоитесь за наш мир? – спросила я. – А, поняла! Вы не за наш, вы за свой радеете. Если кто-то из агрессоров обнаружит порталы и тоннели перехода в ваш мир, вам не поздоровится. - Вы предлагаете мне охранять Границу в одиночку?
-Ну, почему в одиночку? – уклончиво ответил Хранитель. – Ты же не одна такая. Сообщения сегодня разосланы многим, у каждого своя территория. Согласен, это один из самых сложных участков, но ты же справишься, мы знаем это. И потом, Григорий тебе в помощь. Поговори с ним, он не откажет. Хотя раньше бы и не впрягся, не его это обязанность, заниматься защитой такого уровня.
- Григорий еще не готов! – возразила я. – В этом перерождении   не помнит и десятой части того, что он и кто он.
- Вот и поработай! У тебя целых два дня в запасе.
Я едва не задохнулась от возмущения! Они там совсем с ума посходили? Все эти Хранители в своём Хранилище!
- Да, еще одно уточнение…, - Хранитель умолк.
-Э! А, ну! – прикрикнула я. Знаю я этот фокус, выключится сейчас на самом интересном месте, потом додумывай, что он там не договорил.
- Да-да, я здесь! - спохватился Хранитель. – Я уполномочен заявить, что на время защиты Границы, в виду угрозы вторжения опасных существ из иных миров, все переходы из твоего мира  на нашу территорию уже заблокированы. То есть, Охотник тебе не поможет, он тебя даже не услышит,- буркнул Хранитель. Разлитый кофе на столе зашипел, поверхность покрылась мелкими пузырями.
Короткий всплеск – чайная ложка выскользнула из моей руки, завертелась волчком на столе и исчезла.
Я вытерла тряпкой стол, сварила снова кофе, призадумалась.

Час перехода в ближайшее время будет в ночь с 30 апреля на 1 мая. Таких моментов  в земном календаре несколько.   В эту ночь пространство истончается, границы между мирами практически исчезают. Твари из разных параллелей пытаются проникнуть в наш мир любым способом. Обычно, в эту ночь мы стерегли границы вместе с Охотником на той стороне. Опыта, как работать в нашем, обычном измерении, у меня не было.
Значит, будет. Осталось только найти наиболее удобную точку для работы в эту ночь. Ага, переходы они заблокировали. Мы уже это проходили.
Ладно, всё потом. Я открыла карту. Точка должна быть где-то рядом, далеко меня Хранители не отправят. Вся география в зоне доступа. Провела рукой над картой. Естественно, это должно быть относительно пустынное место. Хищники всех мастей, какими бы смелыми они ни были, предпочитают пересекать границу осторожно, не привлекая внимания, поэтому лишние свидетели им ни к чему. Есть! Уловила вибрацию! Кончики пальцев стали горячими,  раскрытую ладонь кольнуло чем-то острым.
О! Я поняла, куда  отправлюсь в ближайшее время. Небольшая возвышенность на берегу лесного озера. Людей в это время года там точно не бывает: для туристов еще рано, для рыбаков неудобный берег – ни удочку закинуть, ни сети расставить.
Я набрала номер телефона Гриши и назначила встречу.

Чтобы активировать прошлую память в человеке, не требуется применять гипноз, медикаментозное сопровождение, бить в бубен (исключительно шаманский), подключать электроды. Он сам вспомнит, кем был, и какие жизни уже прожил, правда, для этого ему всё-таки необходима помощь. Нужна реперная точка, чтобы не унесло в дальние дали закоулков памяти, чтобы была привязка к моменту «здесь и сейчас».
Этой реперной точкой для Григория стала я. На время. Пока не поймает равновесие, пока не обретет уверенность в своих действиях.
Мы встретились в большом городе буквально на пару минут. Я внимательно посмотрела на Григория – изменения уже заметны. Другой взгляд, другие движения, другие вибрации. Еще немного и он найдет потерянного себя. Но включаться в работу необходимо уже сейчас.
-Готов? – спросила я, стоя напротив и крепко держа его за руки.
Он кивнул.
Пространство вокруг замерло, закручиваясь  в тугой жгут. Я наполнила образовавшуюся нишу вибрацией, раскачивая старого, потерянного и вновь обретенного,  друга в потоке Времени. Энергия в замкнутом пространстве сжимается, пробивая все блоки, в том числе и скрытые. Способ радикальный, рискованный, но действенный, когда нет возможности на долгие объяснения.
Аккуратно вернула Григория в начальную точку, отпустила Время, успокоила Пространство.
-Ты как? – спросила я друга.
Тот снова кивнул. Молодец, держится, не жалуется. Вижу, что искры из глаз сыплются, и всполохи энергии чувствительно цепляют его там и тут, но терпит. Ничего, как говорится, это только первые десять лет сложно, а потом привыкаешь. Теперь его задача – принять полученную информацию и осознать часть воспоминаний, как действующую единицу его потока Времени.
Мы присели на скамейку, я перевела дух.
- Гриш, я пойму, если ты откажешься. Нужна помощь. Я не имею права рисковать тобой, но не откажусь, если поможешь. С собой не возьму, слишком опасно. Подстрахуешь на расстоянии, хорошо? – и я объяснила Грише «задание партии».
-Тата, я попробую.  Пока не совсем понимаю, что конкретно должен делать, но постараюсь.
Я махнула рукой. Рано еще кидать в бой человека, который многого не улавливает.
- Ладно, не переживай. Нас много на страже. Перекличка прошла вчера, вижу, что все на   местах. Справлюсь, не впервой.
На  этом мы распрощались…


****
Когда ты находишься в режиме ожидания   важного события, то улавливаешь все изменения, происходящие вокруг тебя. Поэтому готов к любым проявлениям непрошенных гостей. Особенно, если они равны тебе по силе.
Посреди ночи меня разбудил едва слышный шелест. Я не глядя, метнула в угол стакан с водой, что стоял возле кровати.
Раздался звон стекла. Я включила свет в комнате  и на мокрых обоях проступили очертания змеи, свернувшейся в пульсирующее кольцо.
Через секунду бумага на стене лопнула, крохотная змейка выползла из трещины.
-Эх, - с сожалением в голосе произнесла она, - я надеялась подобраться незаметно.
-Ты же понимаешь, что тебе здесь не рады, - ответила я и нарочито небрежно зевнула. – Ходят и ходят, потом ложки пропадают.
- Какие ложки? – удивленно отпрянула змея.
-Всякие. Долго объяснять. Чего хотела-то? Старалась, ползла, дорогу пробивала. Цель визита какая? – спросила я.
-А, ну, это, - запнулась змея, зашлась в кашле.
-Лечилась бы ты, что ли, - покачала головой я. – У вас там что, с гонцами проблемы? Одни чахоточные остались? Куда здоровых дели?
-Все при деле, вас же тоже много, - ответила змея и спохватилась, - ах, да, вспомнила!  Просили передать следующее: «Остановись, пока не поздно! Сила на нашей стороне! Сонм покорителей территорий уже на подходе!», - и змея снова закашляла.
- Ладно, - безразлично кивнула я. – Передай, что донесла депешу. В следующий раз пусть смс шлют или в любом мессенджере  напишут, что ли. Ползи, лечись.
- Ага, пошла я, - змея сверкнула глазами. Заползла обратно в трещину на стене, как вдруг выглянула снова, -  слушай, а где я тебя видела?
- Не помнишь? – ехидно спросила я.
-Нет, - змея покачала головой.
-Вот и славненько, - ответила я. – В другой раз поговорим, если свидимся.
-Ага, - согласилась змея. – Ты добрая.

И уползла.

Я взяла веник и совок, сгребла осколки от стакана, вытерла лужу на полу.
Конечно, добрая. А еще белая, ой, то есть, серая и пушистая. Временами. Значит, ведьма жива, не помнит, как я ее укокошила в прошлый раз, пытается восстановиться. А кашель вполне объясним, если я ей перегрызла горло, оно еще долго будет давать о себе знать.

Как-то раз я искала причину астмы у молодой девушки. Психосоматика была налицо, оставалось только докопаться до блока, откуда он взялся, почему связан с горлом.
Есть такая техника работы со временем – отматывание его назад, в прошлое. Не регрессивный гипноз, всё гораздо проще, но действеннее.
Блокировка обнаружилась на временном отрезке  «Три года». Оказалось, что пьяная мать душила ребенка, который плакал от голода и просил еды. Вовремя вернувшиеся домой соседи по коммунальной квартире спасли ребенка, не дав матери убить девочку. Ребенка забрала к себе на воспитание бабушка, а у девочки из-за стресса возник блок, который со временем трансформировался в астму. Пройдя с ней заново этот путь, удалось освободить ее от привязки к данному сюжету из ее жизни. Астма исчезла, словно и не бывало.

Мда, подумала я, вот так придет ведьма к тебе за помощью  и будешь ты искать причину ее хронического кашля, а потом выяснится, что причина ее недомогания – ты. Ладно, как покалечила, так и восстановлю. Может быть. Если придет. В этом мире, в этой реальности.
Так, прочь, суета. Свяжешься с такими гонцами, весь сон пропадет.
Я посмотрела на часы, которые показывали два часа ночи. Собственно, зачем утра ждать? В дорогу все собрано, машина под окном. Можно ехать, пути открыты.
Наскоро умывшись, я прихватила рюкзак со всем самым необходимым и вышла из дома.
Вставила ключ в замок зажигания, машина отозвалась мерным ритмом. Эх! это тебе не по порталам скакать, придется действовать в рамках обычного человека – добираться до точки Перехода своим ходом. Во, как загнула! А всё потому что, лишний раз светить порталы и переходы в такое важное и неустойчивое время всё же не следует.
Ну, что? Ключ на старт? Пристегните ремни, двери открываются. Погнали….

***
Дорога до трассы пролегает через обычный лес. Есть такие участки пути, где местные духи не маскируются, нет в этом необходимости. И не надо обладать особым даром, чтобы их увидеть. Это их территория, их дорога, их мир.
Правда, в умении напустить морок, им нет равных, а способность к мимикрии вызывает порой восхищение.
Я ехала, слушала незатейливые песни по радио, как вдруг оно замолчало. Телефон тоже показал отсутствие хоть какой-нибудь связи. Я приоткрыла окно в машине – лес стал тяжелым, мрачным, чужим. Включила дальний свет, сбавила скорость. Ни встречных машин, ни попутных.
И тут я увидела оленя. Он стоял неподалеку от дороги, запрокинув гордую голову с ветвистыми рогами. Олень настолько был великолепен, что я даже разглядела в свете фар блеск его бархатной кожи.
Но едва машина подъехала ближе, как в моем носу что-то защекотало, я громко чихнула и «олень» свернулся, моментально трансформируясь в два раскидистых шарообразных кустарника.
-Хм, - произнесла я. – Что это за фокусы?
И тут же увидела с другой стороны дороги огромную черную птицу. Она сидела неподвижно в зарослях прошлогодней сухой травы. Большое тело с мощными, сложенными крыльями, маленькая изящная головка с нежным хохолком. Перья ее казались шелковыми, так они блестели. Но как только я поравнялась с птицей, как она превратилась в старую разодранную шину, валявшуюся у дороги.

Я удивленно посмотрела на шину, проезжая мимо неё. Мелькнула мысль, что все эти видения от недостаточного освещения, этакая игра света и теней. Но потом вспомнила слова Учителя: «Мозг человека так устроен, что он распознает только то, о чём сформированы представления с детства. Плюс знания, полученные во взрослом состоянии. Если ему твердили с младых ногтей, что не существует порталов, то он, даже если их увидит – не распознает. Мозг будет блокировать эту информацию.
Или видит человек что-то необычное. В воде или в небе. Он даже самому себе не признается, что встретил Водяного. Скажет – это коряга, обросшая мхом и обёрнутая водорослями, которая плывёт по течению. Ещё и убеждать себя начнёт, размышляя вслух, что того, что он видит сейчас в данный момент – не существует».
Я остановила машину, открыла окно и громко сказала, обращаясь к лесу:
-Можете не прятаться, я вас вижу.

Тут же вдоль дороги выросли странные цветы.  Толстые узловатые стебли, зелено-бурые, больше походили на пуповину, чем на часть растения.  А бутоны… Это были маленькие головки, отдаленно напоминающие человеческие. Лысый череп, суженный кверху острым клинышком, большие глаза закрыты, бугорок с крохотными ноздрями вместо носа, тонкая линия губ и массивный подбородок.
-Ого! – прошептала я и один из «цветов», слегка качнувшись, открыл глаза. Мутным взглядом обвел пространство перед собой и шумно принюхался. Ноздри расширились, взгляд стал более ясным – «цветок» сконцентрировался на моей машине и разинул зубастую пасть. Следом за ним заволновались остальные «растения».
-Что это? – спросила я саму себя.
-Это наши детки, - отозвался кто-то из темноты.  – Не только ваши дети цветы жизни. Наши вот такие, - с гордостью объяснил этот же некто, - славные, правда?
Я не стала дожидаться, когда говорящий покажется мне на глаза, или когда какой-нибудь из этих деток начнет грызть мою машину.
-Хороши донельзя! – крикнула я.
Нажала на газ и рванула вперед, подальше от этого гостеприимного леса, полного местных духов.
 - Таточка, хватит пялиться по сторонам, - выговаривала я сама себе. В некоторых местах это все равно, что заглядывать в чужие окна. Всюду жизнь, в каких проявлениях она бы ни существовала!

До озера я домчалась быстро, успев полюбоваться рассветом. Люблю солнце. Это мой дополнительный источник энергии. Щедрый, теплый, любящий всех и вся.
Припарковала машину на небольшой ровной площадке у въезда в лес, хлопнула ладонью по бамперу. Машина тут же стала частью лесного пейзажа, чтобы не привлекать внимание случайных путников.
Дальше я шла пешком. Примерно через час, перепрыгивая с кочки на кочку, продираясь сквозь старый валежник и обходя огромные лужи, я дошла до нужной точки. Выбрала наиболее удачное место для палатки, раскинула ее у подножия холма, в шаговой доступности до озера, вытащила из рюкзака камешки, которые должны помочь в отражении атаки.
Это только кажется, что камни безмолвны. На самом деле, они весьма говорливы, надо лишь настроиться на их волну. А если правильно подобрать камни и задать им  определенное действие, то можно активизировать пространство, усилить поток информационного канала, или наоборот, закрыть доступ ко всем ближайшим порталам. Именно это я и сделала – выставила камни в две линии возле самого крупного портала, заблокировав его на некоторое время. Жаль, что я не могу закрыть портал насовсем, не в моих силах.

Всё, теперь следует хорошенько выспаться, ночь, похоже, будет весьма оживленной.
Я залезла в палатку, завернулась в спальник (так и не научилась спать внутри этой туристической штуки, использую его, как одеяло) и сон тут же сморил меня.
Разбудило меня ощущение чьего-то присутствия.
Открыла глаза, прислушалась. Кто-то шел через лес со стороны проезжей части, и он явно искал меня. Вибрация пространства то усиливалась, то затихала. Но агрессии в свой адрес я не чувствовала.

Я вылезла из палатки, посмотрела на водную гладь озера, в котором отражалось солнце. До заката оставалось часа три-четыре. У меня достаточно времени, чтобы встретить всех нарушителей границы.
Послала зов Охотнику – тишина. Осталось разобраться с тем, кто топает в мою сторону. Интересно, кто бы это мог быть? Я настроилась на волну человека, его вибрация казалась очень знакомой. Нет. Это невозможно!
Я уставилась на заросли рябины, плотной стеной окружающей выход из леса к моей поляне.
-Фух, еле тебя нашел, - раздался радостный вопль Гриши. – У меня получилось!!!!
- Как ты это сделал? – от удивления я на какое-то время потеряла дар речи.
Григорий продолжал ликовать.
-Я смог!!!

Он добежал до озера, промчался вихрем по берегу, заскочил на высокий выступ на холме, спрыгнул вниз.
- Ты не представляешь, что было! – он огляделся по сторонам и плюхнулся на траву возле палатки. -  Ко мне приходил Лунный всадник!
Я внимательно посмотрела на Григория, положила ладонь ему на лоб.
-Ты в порядке?
-Тата, прекрати! Это было сказочно!
-Я поздно возвращался домой, - Гриша вскочил с земли и принялся расхаживать взад и вперед. – Смотрю, луна такая огромная в небе. Думаю, надо же, полнолуние какое мощное. Вдруг от Луны отделилась часть, начала снижаться стремительно, с каждой долей секунды обретая форму крылатой лошади. От ее крыльев исходило такое сияние, что оно искорками ссыпалось вниз, издавая едва слышный, тонкий звук.
Стою, наблюдаю все это великолепие, даже ущипнул себя, проверить – не сплю ли я.
Лошадь ударилась об землю, и вместо нее появился молодой парень. Он огляделся, потом увидел меня и направился в мою сторону. В его руках были какие-то бумаги, похожие на старинные рукописи.
Он подошел ко мне, внимательно посмотрел мне в глаза. Молча взял меня за руку, раскрыл мою ладонь, положил на неё бумаги и исчез.
Стою, смотрю на рукописи, думаю, что со всем этим делать. А бумаги вдруг взвились в воздух, и искрящимся песком высыпались в мою раскрытую ладонь и исчезли.
И я вдруг понял, что должен тебя найти. И даже знаю, как это сделать! Я тебя слышу! А еще я знаю, что должен тебе сегодня помочь! Вернее не тебе, а всем нам! Тата, это так круто, когда  вспоминаешь, кто ты есть на самом деле! Ну, здравствуй, Крыса! – Григорий сгреб меня в охапку. – Наконец-то ты нашлась!
-Я или всё-таки ты? –  постучала пальцем ему по лбу. – Давай не будем разыгрывать сцену из дешевого индийского фильма о потерянных родственниках. «Сестра!» «Брат!» - передразнила я Гришу. Но… Как же я рада, что ты здесь! И, коли ты обрел память, пора вернуть тебе твою вещь.
Я нырнула в палатку, вытащила из рюкзака нож.
- Вот! Твой! – я вложила в руку Григория кинжал.
-Ого! – восторженно вскрикнул Григорий. – Но почему ты раньше…
-А толку? Нельзя было, пока всё не вспомнишь. Это же не кухонная утварь, а рабочий инструмент.

В небе вспыхнули молнии, с треском развернувшись над озером в гигантскую сеть.
-О, кажется, нам сейчас будет не до сантиментов, - посерьезнел Гриша. – Раненько в этот раз.
-А ты помнишь, как это было в прошлый? – спросила я, выкладывая из камней два треугольника, направленных вершинами друг к другу.
- Тата, теперь у меня с памятью полный порядок.
Небо над озером окрасилось в багряные всполохи. Посреди водной глади раздался всплеск и от расходящихся кругов по воде поднимался туман из мельчайших капелек.
Дойдя до берега, туман резко схлынул, и вместо озера показалась выжженная степь.

Куда хватало взгляда, до самой линии горизонта, в сторону холма, у подножия которого стояли мы с Григорием, мчались на бешеной скорости отморозки Иного мира.
В первых рядах бегущих я заметила ведьму с перевязанным горлом. Молодая, красивая девушка в старинном платье, которое не мешало бегу, презрительно ухмыляясь, указывала рукой на моего друга.
Гриша перебросил кинжал с руки на руку.
- О, вот и побочный эффект. Кажется, не я один обрел воспоминания и вернулся к жизни окончательно. Кто-то снова хочет немного исправить свою внешность….

***
Как я уже рассказывала раньше, твари из иного мира при переходе на эту сторону не могут существовать в своем обличье. Потому и ищут потом подходящее тело, чтобы вселиться в него. А дальше по задумке основной массы – раскачать наш мир агрессией настолько, чтобы граница между нашими мирами исчезла совсем, и человек  стал кормом, транспортом, уютной плесенью для созревания личинок. Навсегда.
При пересечении Границы пространства подселенцы первое время максимально уязвимы, переход для них достаточно болезненен. Выглядят при этом они практически незаметно – этакий сгусток энергии, похожий на пух одуванчика. Неопытным взглядом и не отличить, настолько это обыденно, особенно на природе, в лесу, в конце апреля.
Тьма тварей приближалась к точке Перехода. Наваливаясь друг на друга, они стремились прорвать  Границу Пространства, рвали когтями защитное поле, которое я создала дополнительно.

Мощную защиту дает обычный звук «М», если его запустить в резонанс,  пропевая его не голосовыми связками, а вытаскивая его из солнечного сплетения (попробуйте как-нибудь на досуге, главное, не переусердствовать, а то можно электричество во всем доме нечаянно повредить).

Камни, которые я выложила в виде двух треугольников, вошли в резонанс, энергия в центре стыковки геометрических фигур усилилась.
- Гриша, не пропусти! – закричала я, указывая на первую «пушинку», кружащуюся в воздухе.
- Вижу, Тата! Первый пошел! – Гриша зацепил стальным клинком энергию моих камней и направил ее на нарушителя Границы.
Шипение, ультразвучный писк, на землю шмякнулись разорванные клочья того, что только что было тварью. Трансформация еще не закончилась, смерть внезапно явила то, что было неуловимо для человеческого взгляда.  Бурая, густая, как кисель,  кровь хлынула на землю.
Защита  под натиском атакующих захватчиков трещала. В крохотные бреши твари протискивались, давя друг друга, выгрызая возможность попасть в наш мир.
- Тата, усиль защиту! – крикнул Григорий, отмахиваясь клинком от слепленных в плотный комок нескольких «пушинок».
- А я что делаю? – огрызнулась я. Думает это легко?

По многократным всполохам в небе слева и справа, за несколько километров от нас, я понимала, что бой идет во всех точках Перехода. Такие же, вполне обычные люди, защищают наш мир от нападения.
Но сила неприятеля превосходит нашу по всем параметрам. Соберись, Тата! Что за паника!
Думай! Как закрыть максимально Границу, тем более, что на нашей стороне Время. До конца перехода осталось буквально несколько минут.
Так, что даёт сильную вибрацию, звуковую волну, способную подчинить себе всё, включая легкие пушинки? Хм, мысль мелькнула, окрепла.
 - Гриша! Нам нужен бубен! Большой шаманский бубен! – крикнула я Грише, едва не валясь на землю от бессилия. Отлавливать незримые пучки энергии тварей становилось всё сложнее.
-Ты что, плясать собралась или песни под него петь? – спросил он, прицеливаясь кинжалом  в плотный пуховый шар, проплывающий мимо.
Я брезгливо отбросила ногой раскромсанный череп очередной твари.
- Соберись! С бараном же получилось! Нам нужен бубен! Нужна сильная звуковая волна!

И тут я услышала ритм, от которого затряслась земля, задрожали камни,  а твари за гранью нашей реальности начали взрываться один за другим, разлетаясь в клочья.
-Охотник! – крикнула я, завидев знакомую фигуру.
По степи шёл Охотник с черным бубном в руках. Ритм, который он задал, был настолько сильным, что даже у меня заложило уши.
Охотник звуком бубна расчищал себе дорогу.
Твари принялись спасаться бегством. Парочка последних подселенцев попыталась протиснуться в закрывающуюся Границу, но время перехода вышло.
-О! – обрадовался Григорий, сделав мах кинжалом.
Душераздирающий вопль, полный ярости, раздался рядом. К моим ногам скатилась оторванная голова ведьмы. Тело ее осталось на той стороне Границы. Время! Пространство затянулось туманом, скрывая  груду разорванных тел мертвых врагов за пределами нашей реальности.
Исчез и Охотник. Я даже не успела махнуть ему рукой. Секунда и у холма снова разлилось озеро. Спокойное, прозрачное, вполне обычное.

Я огляделась по сторонам. Голова ведьмы клацнула клыками.
-Всё, знать, не придет она ко мне горло свое лечить, - пробормотала я.
-Ага, разорвало Володьку, - процитировал Гриша фразу из известной комедии.
-Сотвори себе бубен на досуге, - кивнула я.- Смотри, от запора помогает. Все враги сдриснули, как ветром сдуло.
- Угу, - согласился Гриша, разглядывая дымящийся книнок. – Кажется, мне еще новый кинжал нужен. -С  этими-то что делать будем? - Гриша указал на трупы тварей, что усеяли берег.
- Оставьте это нам, - раздался чей-то голос из леса. Крохотные цветы на крепких стеблях-пуповинках, с мощными зубами проросли из песка. Жадно чавкая, цветы принялись подъедать всё, что осталось от подселенцев.
-Мы тоже против представителей Иного мира, - так же прячась, проговорил обладатель голоса. – Детки справятся, вы не волнуйтесь. Никто и не догадается, что здесь было что-то, выходящее за рамки разумного. В привычном смысле этого слова.

Цветы исчезли так же быстро, как и появились. Сытые, пульсирующие, сонно прикрывающие глаза от удовольствия.
- До встречи, Крыса, - крикнул голос из леса. – Хотя, надеюсь, что не увидимся.
-Благодарю, - крикнула я в ответ.
-А кто это? – спросил Гриша.
-Откуда я знаю, - пожала я плечами. – Кто-то из местных духов. Помог и ладно. А ты догадался, кто был тот самый Лунный всадник, который помог тебе вспомнить всё окончательно?
-Ммм, нет, - качнул головой Гриша.
-Эх, ты! – я усмехнулась. – Это душа того мальчишки, которого ты тогда спас, защищая от ведьмы. Можно сказать, жизнь за жизнь.
- Тата, так это когда было! Он за это время состарился и умер!
-Именно! Но смерть – это не конец! Душа – величина постоянная. Эта смогла вернуть тебе долг, пройдя с той стороны в полнолуние. Слушай, поехали отсюда, а? Что-то я нагулялась на природе, - сказала я, собирая палатку.
- Ага, я тоже хочу в душ и с удовольствием выпью чашку чая … Кстати, ты вспомнила, что за предмет у меня оставляла?
- Конечно! Поехали, дома расскажу.

***
На выходе из леса я заметила возле моей машины еще одну, почти точно такую же.
В том смысле, что обе машины были надежно спрятаны от случайных путников – любой, кто бы посмотрел в эту сторону, видел бы только лес.
Я хлопнула рукой по бамперу своей Маруси, Гриша сделал тот же жест возле своей машины.
-Молодец, - похвалила я. – Быстро учишься.
-Тата, - укоризненно покачал головой Григорий, - не учишься, а восстанавливаешь знания.
- Ах, да, простите, - рассмеялась я. – Ну, что, поехали?

***
- Тата, не томи, рассказывай! – Григорий расположился на лавке в моей кухне. Мы пили травяной чай вприкуску с ореховыми трубочками.
- Всё очень просто. Это самый обычный артефакт. Достался мне в честном бою с одним магом.
-Я знаю об этом! – Гриша с досады махнул рукой. – Ты говорила, чтобы я придержал его у себя, чтобы ты раньше времени его не применила конкретно для достижения собственных целей.

- Это ключ, - спокойно пояснила я. – Знаешь, я так подумала…. Меня здесь больше ничего не держит. Я хочу уйти к Охотнику насовсем. Понимаешь?
-И что?
 - Так как в таком состоянии, обычном, человеческом, я могу быть там лишь тогда, когда здесь тело работает привязкой, уйти в ту параллель я могу лишь в одном случае. Артефакт помогает простроить правильный маршрут без тела.

Гриша поперхнулся чаем.
-Э, подруга, ты собралась свести счеты с жизнью? Ты помереть собралась?
-Нет. Это не совсем смерть и угасание. Это чистый переход на другие вибрации. Именно тот маг, у которого я отжала этот артефакт, чуть позже выполнил такой переход. Правда, для добычи нужного артефакта у него ушло больше времени, чем он планировал.
-Ничего не понимаю, - рассердился Гриша. – Можешь популярно объяснить?
-Могу, почему бы и нет. Высшая степень мастерства посвященных, способность существовать в любом измерении и не быть привязанным к телесной оболочке. Это сложно, необходимые вибрации шлифуются годами. Но это такой уровень Свободы, который тебе и не снился. Мастер такого уровня может при необходимости создать для себя, чтобы быть зримым любую оболочку, любой предмет. Но чаще всего, он старается не шокировать близких. Слышал же истории, что после смерти   покойник внезапно ночью приходил к любимому человеку, мог разговаривать с ним, был вполне осязаем.
- То есть, ты собралась закончить земное существование? – грустно уточнил Гриша.
- Я надеюсь, что хватит сил не промахнуться. Я хочу быть рядом с Охотником. Вибрации этой реальности слишком тяжелые, каждый раз возвращение сюда я расцениваю, как наказание.
- Нет, Тата, ты совершаешь ошибку. Если рассуждать о полной Свободе, то Охотник – это тоже привязка. Ты хочешь быть с ним, а я думаю, что ты просто сдаешься и хочешь слинять отсюда раньше времени. Так, никаких перемещений! – Григорий рассержено сдвинул брови. - Ты еще нужна здесь! Для таких, как я. И не только! Нет, что они только не придумают, лишь бы с Границы свалить! А кто встанет на защиту  нашего мира, когда атака гопоты потусторонней  повторится? Будет отпуск, поедешь ты к своему Охотнику. А пока… Слушай, видел я, как ты машину водишь. Безобразие же! Ни в поворот правильно войти не можешь, ни препятствие объехать.
Пошли!
-Куда пошли?!! Отстань, я спать хочу! Я всю ночь не спала, если кто-то забыл!
-Замечательно! - Гриша подтолкнул меня за плечи к входной двери. – В состоянии стресса люди быстрее учатся! Бери ключи от машины. Будем учиться в поворот входить! Нет, это же надо такое придумать… Свалить решила, так и скажи… Переходы, порталы, свобода… Некогда о свободе думать, родина в опасности!
Пристегните ремни, двери открываются!