Ты прав...

Алина Ермолаева 8
Да, наверное, ты прав - я просто неудачница. У меня в друзьях теперь только ветер, тоже тот ещё банкрот по жизни, да море, которое ждёт меня, надеясь, что однажды я вернусь и останусь на его берегу навсегда, тогда как я даже не могу купить к нему билет. Ты, абсолютно прав, утверждая, что у меня ничего нет, такие как я не умеют извлекать выгоду даже из удачи, которая летит сама к ним в руки. Да, всё так, безусловно, я слишком часто смотрю на звёздное небо, а потому не вижу камней у меня под ногами и, спотыкаясь, больно падаю. Но, постой, у меня же есть сердце, способное любить и глупая надежда на то, что однажды моё существование кому-нибудь перевернёт жизнь и он почувствует себя таким счастливым рядом со мной, что заставит весь этот мир танцевать для нас румбу! Таким счастливым, каким я могла бы сделать тебя, если бы ты любил меня...