О важности выбора любовников

Антонина Веда
Эта тема касается в первую очередь для внеземных душ ,
Ну или тем кто таковым себя считает давно...
Сексуальная связь сильно влияет на умственные способности
И поведение в миру или не в миру.
Так вот по моим наблюдениям большинство людей имеют сексуальную связь с земными мужчинами или женщинами
и расплачиваются за это жестоко ,
потому что пошли против своей природы
и не слились с себе подобными...пусть даже астрально.
Любить нужно тех к кому действительно тянется душа.
Вот живёт пробуждённая душа со спящим душой...
И вновь я вижу дефекты в поведении а это
Нарушение памяти, неадекватное поведение ,
не точное подача мысли изложений ,
не возможность ясно видеть в происходящим в мире.
И обостряются все болезни в физическом теле до предела.
Потому что влияние низкочастотных на высокочастотных разрушительно сказывается на судьбе обоих.
На земных сказывается чистка души в болезненных ситуациях
а для внеземных сказывается застревание в мире тлена.
По себе скажу так...раз первый мужчина у меня был внеземной
и очень высокой частоты то это меня сберегло
от ненужных связей в этом мире и страданий от нежеланных детей...
Я не говорю о том что земная семья плохо , каждому своё...
То что я выбрала до рождение до земли не связано тесно
с земным социумом. У меня полная свобода выбора.
Первый мужчина сильно влияет на судьбу...
Я не говорю делать окончательный выбор в пользу одного ,
Потому что в жизни всякое бывает и иногда расставание приносит больше пользы чем раньше.
Если любите больше жизни то оставайтесь столько
сколько пожелаете с ним или с ней.
Но, после расставание желательно проводить чистку
от былых связей, без вмешательства прошлого....
А иначе сексуальный партнёр будет снова
и снова возвращаться в вашу жизнь.
Например мне не о чём жалеть что не тянусь к земным мужчинам,
Потому что даже спящие иные души
не способны сделать меня счастливой.
Скажу по правде меня тошнит от мысли слияние с земными мужчинами, от них исходят чисто животные инстинкты.
У внеземных подобный инстинкт есть но есть НО ,
Внеземные мужчины находящийся в иных измерениях
любят полностью...в первую очередь душу а потом всё остальное.
Там всеобъемливающая любовь...
Там надёжных и лучших мужчин куда больше
чем в этом мире.
И получать удовольствие от них настолько хорошо...
Что никакая земная любовь не сравнится.
В будущем человечество сильно изменится
А до тех пор оставайтесь себе верными до конца.
Просите высших сил чтобы вам подарили внеземную любовь
Поверьте всё у вас получится, если верить искренне от чистого сердца.