Жюлиет

Ольга Лессар
А душа ведь у Жюлиет  теплая и нежная. Светотени играют с россыпью длинных, рыжих волос, слегка искрясь. Нежную кожу на шее окаймляет тонкая цепочка с графитовой жемчужиной. А чуть ниже ключиц, внутри груди, живет, и временами поет, звучной заливистой трелью соловей.
Смотришь, дивишься, разве такое может быть наяву. «Конечно, может, - словно прочитав мысли,- говорит вслух она, - просто не каждому дано видеть так, как тебе». Улыбается, уголки рта приподнимаются, показывая ямочки на щеках. Глаза, два прозрачных светлых изумруда, светятся в этот момент.
И внезапно трель соловья становится громче и звонче. И всё вместе, улыбка, веснушки на лице и фарфоровые тонкие пальцы, легкой прохладой своего прикосновения, начинают быстро сводить с ума. Жюлиет это прекрасно знает, в ответ  беззаботно улыбается и молчит. Смотрит вдаль, то на небо, то на свои кисти. А затем, внезапно поворачиваясь, берет обеими руками  твою ладонь и прижимает тихо к груди. Наступает миг, когда забываешь всё и разом становишься частью её сердца.
Ощущаешь ладонью, скорее, всем естеством, эту вселенную, полную огромных звезд. Теперь твое сердце открыто, словно  врата в дивный вечнозеленый сад. Сад познания.  Босиком, с легкостью мотылька, теперь она бежит по залитым солнцем бесчисленным тропинкам, отыскивая среди деревьев тебя.
Внезапно, подсознание  начинает рисовать внутри море широкими, яркими ультрамариновыми полосами. Жюлиет ложится на морскую гладь, закрывает глаза, сливаясь с  ритмом волн. И ты, несомненно, в этот момент хочешь быть этим морем, растворить её в себе, отдав и объединив в одно целое и бесконечную вселенную, и свое пусть маленькое, но тайно любящее сердце.

Посвящается моему воображению.