Вопросы, Загадки, Сомнения

Бальтазар 77
Уж несколько месяцев и несколько дней,
В моей голове возникает вопрос.
Быть может забыть его надо скорей,
А может и не принимать всё всерьёз.

Но этот вопрос, а точнее загадка,
Вползает в сознанье моё как змея.
И понял одно я, что всё же отгадку,
Я должен узнать только лишь у тебя.

Быть может, решив эту чудо-задачку,
Я снова покой для души обрету.
Умрут все вопросы, сомненья, а значит,
Я знать буду всё ж: - Для чего я живу?

Задача проста, но ответ очень сложен,
Поскольку его я найти не могу.
Мне нужно узнать: - Ну разве возможно?
Любовь на двоих, делить одному?

Он тихо вошёл и чарующим взором,
Сумел разорвать, то, что клеилось Век.
Особенно жаль если вдруг за спиною,
Тебя предаёт дорогой человек.

Вопрос мой понятен для всех тех, кто любит,
Кто ценит любовь, кто боится и ждёт.
Кто любит его, а не просто целует,
И думает, что, всё идёт хорошо.

Зачем же тогда нужно мерить веками?
То чувство, что в жизни лишь раз нам дано.
Зачем же сориться святыми словами,
Если в сердце не значат они ни чего.

А вопрос мой простой: - Как же можно назвать?
То счастье, которое можно менять.
Те улыбки, которые даришь другим,
Те любви поцелуи, то с одним, то с другим.

Как же можно назвать те обиды и сплетни?
Которые ты говоришь человеку.
Который лишь только вчера был любимый,
А сегодня он мерзкий и не красивый.

Как же можно назвать? То, что ты и в обнимку,
На глазах у друзей или просто знакомых.
Можешь просто гулять и целуясь с ним мило,
Забывать обо всём, забывать всё что было.

Нет!! Названия этому я не найду,
И не сможет помочь мне никто, никогда.
И хоть ты мне ответь, разъясни на духу,
Что же нужно тебе от меня?

Кто Я? Кем ты меня представляешь?
Козлом отпущенья или просто нулём.
Это всё ж не любовь, что сейчас, между нами,
И прошу, объясни, дай ответ: - Что? Почём???