Ящерица

Вазалия Валенсия
 Евгений с женой были на даче, после обеда он присел отдохнуть на покосившееся дерево и вдруг увидел ящерицу необычной расцветки. Пока он разглядывал невиданное существо, на стволе проступили формы обнажённой девы. Незнакомка извивалась и манила к себе... "Ой, ах, уй-х! - застонало и зашаталось дерево, оплетая ветками любовника. После пышного оргазма мужик рухнул без сил под деревом.
  Евгений очнулся на кровати, жена сказала, что нашла его под деревом и предположила, что тот перетрудился на жаре, и велела отдыхать, а сама ушла готовить ужин. Евгений хотел вздремнуть, но его разбудили шорохи - по стене ползла знакомая ящерица.
 - Кто ты?! - спросил Евгений.
 - Я - заколдованная красавица. Однажды я влюбилась в женатого мужчину и пошла к ведьме, которая приворожила ненаглядного, но взамен взяла мою девичью красоту, обратив меня в ящерицу. Я выследила и соблазнила возлюбленного так же, как тебя, похитив и заманив его в свои сети... давно истлела его плоть, а меня по сей день преследует неутолимое желание пленять доверчивых мужчин... Ах, эта сладостная мука..."
 - Чем тебе помочь?.. - спросил Евгений.
 - Хм, не ожидала такого вопроса от мужчины! - изумилась ящерица. - Ладно, я спрячусь между ног твоей жены и вся моя страсть перейдёт к ней, а твоя задача успокаивать её, отвлекать от плотских желаний, как дитя от игрушки. Ты должен переключить её на возвышенные чувства: - читай ей стихи, больше гуляйте и общайтесь с соседями, слушайте природу... Только так ты сможешь спасти меня, жену, и себя!
    ....Распахнулась дверь, в комнату вошла жена с шальными глазами, она с разбегу накинулась на мужа, стала неистово тереться. Евгений даже не успел ничего сообразить, как чертовка слизывала уже семя с его головки. Жена восстала над лежащим мужем, как над поверженным, в её промежности узнавались контуры диковинной ящерицы.
 "Отдохни, а потом я сяду тебе на лицо!" - заявила жена с дьявольской страстью, удаляясь в душ.
 Евгений почувствовал озноб и дикую усталость. Жена напротив, испытывала прилив сил и фантазий... Как вы думаете, сможет ли Евгений одолеть бесов?