Диалог

Мейрам Кален-Улы
Пили водку.
- Почему я не Брэд Питт, - вздохнул К. после пятой рюмки.
- Какой Брэд Питт?
- Ну тот, который в " Титанике ".
- Какой " Титаник "? Там же Ди Каприо. Брэдд это который с Анджелиной Джоли?
- Ну да, наверно. Что - то меня в последнее время напрягает тревога, когда не работаю, - продолжил дальше К. - Дома или на улице происходит. Мне не нравится это, вызывает дискомфорт.
- А на работе нет тревоги?
- Ну на работе я в потоке, но вот недавно во время обеденного перерыва сконцентрировался и снова почувствовал тревогу. Как думаешь, что это значит?
- Думаю, что в тебе оно есть это состояние. Только оно уходит в подсознание, когда ты занят на работе. Есть и вторая версия: состояние приходит извне.
Уже темнело. Пора К. было уходить. Он сходил в туалет, и мы вышли на улицу.
На остановке К. закурил.
- Видишь тех детей? - показал он рукой. - Что скажешь о них?
- Дети как дети.
- Они не напряжены. А про взрослых что скажешь? - К. кивнул лицом на людей. - Вон тот парень, например?  Они напряжены. И ты сейчас тоже напряжён и в суете. А про меня что скажешь?
- У тебя ширинка расстёгнута.
- Ну это ладно, а ещё что  скажешь? - К. прислонился спиной к столбу. - Мне похер. Вот какое сейчас у меня состояние.
- Потом продолжим эту тему, - проговорил он, улыбаясь.
Подъехала машина к остановке. К. направился к ней.