Пять дней ей жить осталось

Татьяна Гутова
   Возвращаюсь ежедневно к своим дневниковым записям.
  В этот день,26 июня 2013 года,меня встретил взволнованный муж,
  который сообщил мне,что нашу кошку в огороде ударила  палкой по хребтине
  жена соседа. Вечером у кошки начались преждевременные роды,с кровотечением.
  Весь вечер и часть ночи, я сидела рядом с ней,помогала,плакала,
  гладила животик.Все котятки были мертвы,крови тоже было много.
  Обессиленные я и кошка уснули глубокой ночью.
  Жить ей оставалось 5 дней.
  В ночь с первого на второе июля, она была зверски убита после часа ночи.
  Музыка и пьянь продолжалась до 2-х часов ночи. Её изуродованное тельце
  лежало возле нашего крыльца.

            Пыталась кошке я помочь,
            старания были напрасны,
            когда совсем стало невмочь,
            котятки стали лезть так странно.
            Котятки были все мертвы,
            с трудом,но кошка их рожала,
            глубокой ночью...обошлось,
            но,пять лишь дней, ей жить осталось.