Партия 2017 г. Политическая борьба

Александр Корень
Партия 2017 г. Политическая борьба.

В выборку материалов    по теме борьбы за власть попало несколько стаей, одна  оказалось вполне пригодной для ориентирования в вопросе. Возможно,  существует и лучше, мне же вполне достаточно и её. Благодарность автору.  Есть структура вопросов и прекрасно, остальное соберётся и оформится по ходу работы,  тем более что разговор ведётся в первом приближении к содержанию и существу данной темы.

 Работа над темой уже шла к завершению, тут и явилась компьютерная незадача: подготовленный в читалке материал свалился, не оставив никаких следов работы.  С чем себя и поздравил. Раньше сокрушался. Много раз наступал на эти грабли, но раз за разом возвращаюсь к работе с читалкой как с редактором.  Она  с характером.  Расслабился, отвлёкся, не сохранил  написанное и как только его – написанного  собирается несколько страниц – тут она и валится .  Сохраняешь – работает. Причина же продолжения работы банальная: текст можно прослушать, не напрягаясь на чтение. Вместо последнего уже сформировался беглый осмотр. Продолжаю с чистого листа и снова в читалке,  хоть редактор  и открыт. Он в процессе - вспомогательное средство.  Нет автосохранения, увлекаешься работой - забываешь о пороках программ.  Наивность много раз побеждала: ну, сколько можно, больше не свалится. Нет, не поумнеть, всё по-старому: не сохраняешь текст по ходу работы - наказание не заставит себя ждать. В результате появится совершенно другой текст. Прежний будет существовать где-то в подсознании, второй  -  для размещения в проекте. Подхожу к середине материала и начинаю понимать, что придётся отказаться от легкого формата работы:  дело  оказалось серьёзнее и ему придётся уделить углублённое внимание и осмысление. Дела не очень хорошие, на второй вечер только с определениями и разобрался.  Получается, первый вариант не случайно свалился - сам почувствовал неладное - договорился с компьютером, сам себя и снёс.   Если б  компьютер договорился ещё бы и с программами  для контроля за стилистикой, то могло бы вообще ничего на свет не появиться, соответственно, никто  и не узнал бы о правовом уложении и прочем, прочем.  Не успели, чем и пользуюсь.  Они не успели, но свалился интернет – подстраховал. Снова почувствовал  естественное течение жизни без интернет-напряжения и бесконечной потребности срочного выполнения работы, любой работы, планов на которую не измерить, не пересчитать. Иногда хочется что-то замутить,, к примеру, весёленькое, но напряжение текущей работы даже вдумываться  в такой ракурс не позволяет.



Вот уже три раза переосмыслил вопрос политической борьбы, но ощущение такое, что нахожусь в  начале пути. Интересно, куда заведёт дорога.  Меня преследует фобия переписываний. Если в силу какой-либо причины приходится эти заниматься, то объём материалов легко и быстро увеличивается в разы, что проявляется, как и в случае с данным материалом -  вырос с четырёх страниц до двадцати четырёх. Вода кругом, но если попробую осушить материал, то он легко превратиться как минимум в бурную реку, из которой трудно, очень трудно будет выбраться. Надо переходить к теме, а для начала  снова просмотреть  уже сформулированные определения.  Взгляд уже в напряжении и сознание бунтует,  встаёт на дыбы против своих же определений, заставляя их снова перерабатывать. Удерживаю руку от сноса, нового изменения мне не выдержать.

Так вот  существующий мир и  берегу, а ситуация с ним не совсем простая. Тот прежний, сложившийся как современная реальность бытия, политического бытия,  мир, вообще, дав ему принципиально новое развитие.  уже не спасти, но можно ещё спасти жизнь.  Не первый круг превращений и не последний.  У сложившего мира нет перспективы – сам себя и приговорил. Хорошо, если через цивилизационную революцию в новый общественный порядок, иначе, перспектива тревожная – растёт ощущение небытия. Военные угрозы разных властей друг другу только усиливают  это ощущение. Здесь большая политика превращается в мщение. И не право, и не закон жизни, тогда что. Конец света как метафора сегодня, а вот завтра … .
 Оставлю в определении и прежний состав раскрытия. Сложность проектного позиционирования в том, что у проекта совершенно иной взгляд  и на политический процесс и на политическую борьбу, отсюда и выходит несоразмерность  проектных и многословарных представлений о политической борьбе. Существующие определения проект не устраивают по многим причинам, к которым в частности относится и всё системное содержание политической борьбы, всё её отличие для условий политических режимов властного уложения и правового уложения. Проектная образность и существующие представления совсем не соизмеряются и не сочетаются. Одни рассматривать с позиции других - крайне сложное дело. Так уже сформированное определение вполне можно сохранить, если смотреть на него с позиции властного уложения, принимая его за данность. Давайте посмотрим, что в этом случае получилось.
- - - - - 

Политическая борьба  - частная или групповая деятельность по  завоеванию полноты власти, превалирования в ней или  своего места  в иерархии  политической  структуры с целью реализации  собственно  определенных интересов.
Осуществляется в форме:
-  соперничества и  противоборства   участников политического процесса за получение властных позиций в институте государственного устройства;
- реорганизации системы политического процесса с изменением условий выборов, сроков нахождения на выборных должностях, принятие новых конституций, значительного или частичного их изменения в пользу властвующих участников политического процесса;
-формирования и деятельности политического  института вассальных отношений;
- формирование новых СМИ, как одного из исходного условия для политико-социальной коммуникации политических групп;
- установления властного контроля за СМИ и формирование содержания вопросов для освещения с установлением запрета на темы и авторов для публикации работ и выступлений;
-закрытие нелояльных власти СМИ;
- обеспечение лояльности основных участников борьбы за власть  через предоставление общего для них государственного финансирования деятельности;
- использование системы грантов для получения лояльности исследователей и общественных деятелей;
-формирование   социального и провластного спектра вопросов для работы научного сектора в высшей школе обучения и для Академии наук;
- властный контроль за деятельностью формально-оппозиционных групп, приведение их к состоянию лояльности;
-создание  из зависимой формальной  оппозиции неофициального института сохранения существующей власти  в сложившемся масштабе  и полноте.
-  развития, отстаивания и распространения  своих политических взглядов, позиций и устремлений;
- представления образности общественного порядка, включая  все его планы, процессы, проекты, пути и способы достижения  целей общественного развития;
- развития и укрепления социальной поддержки  программных целей и задач,   политической концепции и общественной идеологии;
 - достижения электоральной поддержки и участия в выборах;
 - выявления и опровержения практики манипулирования сознанием и интересами населения;
- выявление и предание огласке случаев расправ с участниками политического процесса, тщательное рассмотрение случаев гибели политических активистов в бытовых и прочих условиях, с учётом возможности их преднамеренного  устранения в преддверие будущих выборов;.
- борьбы за оптимизацию сроков выборности  и времени нахождения и работы лиц на высших властных должностях.;
- постоянной люстрации властных лиц по результатам их политической и административной деятельности;
- организации системы материального, экономического и юридического преследования лиц, явно претендующих на победу на выборах или получение широкой общественной поддержки.

Это все же проектное определение, выведенное из собственной идеологии, но с позиции властного уложения. Что должно быть изменено, если на вопрос посмотреть с позиции условий правового уложения. Сразу проявляется одна мелочь - сама   борьба за власть в данных формах и видах просто исчезает, как и власть  современного вида. И как дальше рассуждать, какими глазами смотреть на мир. Ответ впрочем, может быть банально простым, перефразируя известное выражение, можно сказать: Нет субъекта (власти), соответственно и отношений с социумом, а также с другими властями или государствами, так не о чем и говорить. Увы, закрыть вопрос тоже невозможно - этот политический мир по-прежнему существует. Вот, сколько он просуществует вопрос интересный, ибо вопрос решается ещё и с позиции глобальной борьбы за власть - с позиции политического глобализма и решение вопроса снова получает военную перспективу.  Цивилизационная революция нуждается в одновременном охвате  своим преобразованием всех стран, в преддверии этого достижения, власть не может не сохраняться, пусть и в ограниченном виде.

. . . .
"
Виды политической борьбы:
 
1.  Это конкурентная борьба политических группировок,  ориентируемая на    избежание  законодательного преследования за  нарушения  сложившихся  норм и правил, регулирующих политический процесс. Она включает борьбу:
 - за влияние на массы,
 - за ограничение возможности политической борьбы для соперников, вывода их с политической арены  путём дискредитации через скрытно используемые приёмы или   путём ликвидации условий для участия, а также, прибегая к методам заблаговременного физического устранения соперников через процессы, прямо не связанные с политической борьбой; (проект, добавил.)
- за свою роль в  формировании законопроектов, за принятие своих вариантов   законов и программ.

2. Борьба властвующей политической группировки с соперниками  через     манипулирование сознанием посредством СМИ и паблик рилейшнз, а также властной расстановке своих членов, сторонников и политических вассалов в аппарате государственного управления с целью получения значительных конкурентных преимуществ и предопределения возможности победы на выборах; косвенное принуждение больших групп населения  к поддержке кандидатов от партии власти на выборах и ограничение возможности участия для других кандидатов. ( проектный пункт, добавил)
3. Манипулирование процедурами выборов, условиями участия кандидатов, системами и результатами подсчёта голосов избирателей (добавил).
4.  Политические конфликты как  в открытое противостояние сторон, сопровождающиеся агрессивными действиями вплоть до вооруженных столкновений .
(Проект.
Поработал на авторской позиции.)

Методы политической борьбы: революция и реформация.

Революция – это кардинальное и  радикальное изменение существующего общественного (социального) и властного порядка, его институтов в соответствии с представлениями, взглядами, ориентациями победившей  политической группировки.   (Революция, как в математике, может быть и со знаком " минус"  и то уже - контреволюция.

Реформация   - процесс постепенного преобразования предмета политической деятельности, неспешного разрешения  вопросов  властного порядка в сферах социального взаимодействия.

Политическая борьба  может получать  форму  политических кризисов, войн, мятежей, путчей, бунтов.

(Проект:
напоминаю, что пользуюсь статьёй  А. Борща "Политическая борьба в современном мире". В частности, в статье  он формирует  свои подходы к пониманию политической борьбы, даёт собственный план рассмотрения вопроса. В этом и ценность статьи. Если мне хоть что-то нравиться, то всегда готов аплодировать тому автору, тем более, что хорошо знаю, насколько это трудная работа: и сложная и опасная. Возможно, автор понимает и эту сторону дела, если столь сильно сократил перечень рассматриваемых вопросов. Ладно,  придётся дополнить. Не скрою, на фоне имеющегося материала значительно легче  представлять свои решения, они работают  как трамплин: можешь свалиться  и разбиться, а можешь подпрыгнуть  и испытать чувство ускорения и полёта. Понятно,  так, чтоб не улететь в облака. Значит, покатились.
Далее по тексту все проектные замечания и формирование собственной позиции даются в скобках. )
- - -
"Один подход — различать ее по принципу законности (легитимности), т.е. соответствия нормативным правовым актам, существующим в государстве.
Ведь смысл политической борьбы состоит в том, чтобы предложить обществу новую власть в государстве, а значит, и новые законы".
(Проект:
По смыслам - вопрос.  Проект, к примеру, никакую новую власть не рассматривает и не предлагает, но вводит в социальную практику, в дискурс, само представление общества, которому подлежит в недалёком будущем стать организационной основой социума, общественно-политической и общественно-частной деятельностью с постоянным характером существования. Появляется право как совершенно новая категория, соответственно формируется и новая правовая система и т.д. То, что автор принимает за общество, - это лишь совокупность людей, а между тем, само общество нам  как раз и нужно, на утверждение его образности и последующее создание и ориентируется проект. А.Борщ принимает за общество социум - всю среду людей, тогда как общество - само организованная и институционально упорядоченная среда. Последнего в современном мире и нет - вытеснила власть своим институтом государства.  И даже не вытеснила, не было его прежде, но вот место его заняла и уступать явно не хочет. Вопрос об обществе в том ракурсе, как его представляет проект, просто никогда и нигде даже не дискутировался. Практически вся научная мысль замкнулась на институт государства, а политический процесс на борьбу за власть. За что боролись, ясное дело, то и получили – бесконечную войну: политических группировок между собой, власти с населением за утверждение своего властвования и принуждения населения к не только к лояльному, но и полному согласию с любым принуждением и теми условиями , что созданы для его жизни, беспрекословным участием во всех войнах государства, как органа властвующей политической группировки, и утверждением обязанности жертвовать жизнью в обеспечение их интересов.

Придётся вводить различие между политической борьбой и борьбой за власть. С позиции проекта это уже совсем не одно и то же. Политическая борьба - понятие более широкое, более социальное и цивильное, нежели борьба за власть - для политической идеологии  -  как маргинальная часть политической деятельности, ориентирующейся на любые оправданные способы получения власти. Политическая борьба ориентируется на признанные социумом формы и виды доверия населения. Политическая борьба рассматривает, хоть и частично, но с позиции социальных интересов. И получение кем-либо, какой либо группировкой власти над собой не является социальным интересом, более того такое действие может рассматриваться как явное противодействие интересам самого социума. Не случайно же происходит массовое снижение уровня доходности и жизни, погружение массы людей в нищету, устанавливаются политические режимы массового обкрадывания всего состава населения. Это уже методы борьбы с самим населением, против его способности противостоять властному насилию. Такой результат достигается  и путём манипулирования финансовой, налоговой и денежно-кредитными системами, ограничением занятости, установлением заниженных ставок заработной платы, занижением курсов национальных валют, переориентацией доходности в пользу совокупной властной   организации и её главного органа - государства.

Проект ориентируется на коренные интересы населения, на новые формы и виды субъектности в общественно-политической и общественно-частной экономической деятельности, утверждает новый формат общественного порядка, новую правовую систему, а также полное реформирование деятельности всех правоохранительных органов. Меняется вся субъектность экономического взаимодействия, появляется право, выходящее из деятельности самоорганизуемых общественных организаций, действующих как субъекты всех видов отношений, выступающих производителями, генераторами новых стоимостей  и потребителями кратно увеличивающегося состава производимой продукции. Здесь появляется возможность полной занятости и развития её эффективности.

Проект формирует новую идеологию правового уложения, предопределяет условия для формирования активного и деятельного человека и общества, создающих право и действующих в условиях его упорядоченности.

 Такая деятельность проекта и предстаёт в форме политической борьбы за новый мир, за новый общественный порядок и все его компоненты. От проекта идёт новое качество политического процесса., в котором находится место для каждого человека. Также возникает и новая форма  политической борьбы за сохранение мира, за создание оптимальных условий для жизни людей с гарантией сохранения жизни для населения и предотвращения угрозы всех видо войн, а также массовой гибели населения. Проект в стадии реализации ликвидирует все предпосылки для антиобщественного управления,  сложившиеся институт государства исчезает, уступая все функции органам институционализированного общества. Это и есть политическая борьба за новый мир, за сохранение самого мира и населения, потери которого от надвигающихся конфликтов могут достичь сотен миллионов людей. У всех существующих государств нет подобного ресурса спасения, у проекта есть. Проект борется не за свою власть, а уже за целый мир людей, за новый мир. Если борется проект, то борются и с проектом. Да есть прямой ущерб от такого злобно-агрессивного воздействия, который может трансформироваться  в сохранение негативной перспективы для мира, всего населения. И это не пафос, а суровая реальность бытия. )

"Второй подход (А.Борщ)
заключается в различии политической борьбы по направлениям и формам достижения конечных результатов теми или иными субъектами политической борьбы".

(Проект:
Политической борьбой  для проекта сегодня является работа по изменению социальных представлений о возможностях жизни, раскрытие  системности отношений нового общественного порядка.  Проблема мира в том, что он давно находится в тупике властного уложения, безвыходном тупике. Разворачиваться в нём можно, а выйти  из него не получиться. Просто, как через властную революцию и даже через очередную войну мирового порядка уже не получится, Что делать, выходить придётся      через революцию цивилизационного плана с полной  сменой всей системности отношений   общественного порядка.

У России есть проблема, выраженная в абсурде проведённой контрреволюции, в абсолютном непонимании своего положения и направления движения. Ситуация усугубляется определённым невежеством, которое маскируется  под разного рода догмы, что обусловлено и непониманием закономерностей преобразования социума - появлением общества  со множественностью самодеятельных общественных организаций.

 Разрушенная промышленность и организация экономики, существование без экономического и социального развития,  дезориентация правоохранительной деятельности,  деградация семейного, образовательного института и демографического процесса, бедность и нищета населения, закрытие возможности деловой активности для массы людей, властно-административный произвол, бесконечные эксперименты с пенсионным возрастом населения, непонимание основ занятости населения и развития страны, сведение жизни людей на территории страны к существованию в пределах городских агломераций, радикальное снижение защищённости населения от угрозы смертельного поражения в условиях современной войны -   результаты властной организации условий для существования социума в стране.   

Власть России находится в состоянии бесконечного стремления доказать свою правоту Западу, используя его же идеологию, систему властного и экономического устройства, технологические достижения. Ошибки власти - это беда и трагедия населения. такая властная практика не имеет права на существование. Это утверждение распространяется на весь современный мир. Это общее достояние, независимо от того, кто, что, у кого перенимал и переименовывал.

Появление  проекта Партии 2017 г. как проекта цивилизационной революции предстаёт и как формирование новой общественной субъектности, кратным расширением основы социально-экономического взаимодействия, что происходит в формах расширенного производства и потребления, в создании новых систем финансов, налогов, денежного обращения и кредита, мобилизации всей воспроизводственной организации, всей творческой и производственной активности и пассионарности людей, каждого человека.

Вместе с цивилизационной революцией в мир приходит субстанциональная революция. Вместе в ней   возникают революции  во всех сферах деятельности человека. Ряд этих революций проектом   частично описан и процесс продолжается. Население в своё время, можно сказать, отказалось от условий жизни социализма. Утвердившийся на его материальной базе суверезм, явившийся вместо либерализма,  как идеология и политический режим, оказались для человека  еще более ущербными. Поэтому и любые другие государственные развороты в данном пространстве ничего принципиально не изменят, тогда как властные бифуркации, отражённые на порядке вещей и отношений, неминуемо ситуацию смогут только усугубить. Порушено то, что было и далеко не идеальное, которому  и нужна была  цивилизационная революция как закономерное  развитие, но подменили перспективу контрреволюцией - процессом с явным уклоном в ущерб населению,  деловой активности. Надо было развивать демократию по существу, так нет - задекларировали и ликвидировали, все идеологии не отменили, просто сказали, что  больше6 не существует, и не капитализм утвердился вместо  социализма, а некий суверезм в проектном обозначении. Похоже, что и республика приказала долго жить, права человека и обязанность власти по их обеспечению свалились. Если что-то осталось, то не для революционеров. Им-то как жить, и так все для людей и мира, взамен ничего или неприятности.   В конституции действующим остался устав власти. Власть и народ её читают по своему, власть с радостью,  народ – надпись на обложке.  Текст заговорили от выхода содержимого за пределы печатного носителя. Собственно,  это ж конституция государства, а не общества. Ему же свою конституцию ещё предстоит написать.

Здесь надо отметить то  обстоятельство , что процессу цивилизационной революции в очередной раз сможет послужить демократия, хоть у проекта уже выработана своя политическая системность  работающая как её развитие - это Соркина. Но  именно демократия может открыть выход на проблематику цивилизационной революции и её осуществление. Её   тоже надо как-то вернуть в строй. Проект и работает как механизм генерирования и создания новых представлений и о новом общественном порядке и о формах перехода к нему. Но проект работает без какого либо наличия финансирования, на чистом энтузиазме и пассионарности одного человека, одного исследователя.  Проведённая работа позволяет говорить  о ней как о проекте глобального мирового порядка.  Она с самой первой строчки такой и была. Горько и смешно, ног так и было: в них формировался закон Правды, для большего веса потребовался и закон социально-экономической справедливости – дан в конце первой страницы. Ну, сформированы и написаны, но для властного уложения они как пустой звук. Можно о них говорить, но работать начнут лишь в условиях правового уложения, им тоже, как минимум, нужна цивилизационная революция и общество с правом.
Посмотрите, если одному человеку лишь  идея одна  цивилизационной революции дала столько сил,  полагаю, и созидательного  упрямства, то, что она сможет сделать, если придёт в жизнь каждого человека. Давайте проверим - начнём цивилизационную революцию . Мне же придётся по-прежнему продолжать её в одиночестве , пусть даже в такой форме как строки революционного письма. Напомню, начиналось всё с банального дела – стремления снизить уровень преступности в десть раз, уверенности в том. Ну и как не снизить, если она может снизиться и без борьбы с самими преступниками. Их просто может не быть. Очень просто. Переступить право почти невозможно. Главное же в том, что такое деяние оказывается на этом фоне абсолютно ненужным для любого человека, для любого сообщества – такой факт – катастрофа. Куда, спросите девать, дурную энергию. Так такой и не будет. Вся энергия человека может получить созидательный и благотворительный характер. Эти слова не проповедь, а суровый приговор кореньвистизма.

Многие любят рассуждать о менее значимых чужих проектах, мне как организатору приходится формировать свой, но в мировом образе.  Предки – революционеры -  образ идеального будущего явно не достроили, приходится доделывать. Говорили же: всё детям, детям, детям.  Проблемы и передали. Проект революционную эстафету и принял, но Коммунизм поменял на Кореньвистизми. А коренной вопрос революции  получил первооснову, идущую   от содержания и существа коренных интересов населения в целом и от каждого человека, в отдельности, включая и всю субъектность новых отношений.  Безусловно,  таким делом власть заниматься не будет никогда. Понимаете. Это  хорошо и правильно, и слава Богу, что так. Могли бы, предлагал, но догадались отказаться. Умные сами по себе. Конечно, для властей вход в проект платный, для людей – свободный. Кстати, деньгами то-распоряжаются не своими, могли бы от лица народа и в пользу революции использовать, а получается, как обычно, что тут уточнять.)


Автор (А. Борщ) под политической борьбой понимает сложное общественно-политическое явление, направленное на переход (завоевание) власти определенной политической группировки (классом) в интересах достижения определенных политических, экономических, военных и других интересов.


(Проект.
Это вчерашний день для социума, человека, повторяющаяся в новых формах  социальная, экономическая и даже военная ущербность. Проект во главу угла ставит коренные интересы населения, а не интересы политических группировок. Надо сразу сказать, что любые разговоры о диктатуре пролетариаты или социализме не смогут решить проблем населения. Спасение утопающего - дело рук самого утопающего. К слову, а в целом проект меняет не власть одну на другую, а формирует и утверждает общество как новый социальный институт, организует его деятельность как самодеятельную общественную реализацию коренных интересов населения. И она не в трёх словах, а в упорядоченной системности деятельности и взаимодействия новой и широкой организацией сообществ как субъектов социально-экономического общественно-частного взаимодействия. На повестку дня выносится вопрос преобразования всего властного состава с их привычками, интересами, намерениями и способа присвоения в активный состав нового общественного порядка, ну а прежде -  в активистов цивилизационной революцию. Придётся пройти через индивидуальное очищение и обновление властного состава. Процес это предельно прост, во что сам властный состав сегодняшнего дня вряд ли сможет поверить. )

Два варианта целеполагания политической борьбы.

 Первый — продвижение к власти и установление нового, принципиального иного социально-экономического строя, (например социализма или капитализма).

(Проект:
Социальную, экономическую, демографическую и правовую перспективу  уже определили - она исходит  из уже существующей идеологии кореньвистизма. Можно дать и новые названия первым общественно-политическим устройствам  в рамках правового уложения – нового общественного порядка.  Можно пофантазировать, а можно рассмотреть содержание и существо соответствующего устройства и исходя из него определят названия.)

 и
второй — отстранение от власти определенной политической группировки без изменения существующего социально-экономического строя, (например, продвижение к власти в Великобритании консерваторов вместо лейбористов)

(Проект:
По одному волшебному слову и в мгновение ока из одного уложения в другое не перейдёшь, поэтому  на повестке дня и становится актуальным вопрос о такой политической группе, которая смогла данный переход или цивилизационную революцию провести - переход в правовое уложение осуществить. Надо сказать, что современное политическое устройство власти, включая государство, как основной её институт, позволяют бесконечно долго удерживать власть, однажды, при  изменениях революционного или контрреволюционного порядка, взяв её. Сама власть своей политической практикой постоянно такую возможность  доказывает, паблик рилейшнз исправно решает  эту задачу. В этом процессе сама власть будет всегда выглядеть благополучной несмотря на ущербность соответствующей практики для населения.

В отношении Великобритании, просили мы с товарищем, который представлял группу поддержки проекта в своём собственном лице, вид на жительство. Обещали снизить преступность, поднять экономику, объясняли , что у нас уже своя научная школа. А из того был аналитический разбор теории государства и права, экономической теории, а политическая экономия – это рабочая площадка. Пришло время и новый курс для кореньвистизма  написать. Собственно, в элементах давно прорабатывается. Русский призыв проекта никто не услышал, как будто самих русских в теперешней России и не осталось. Так и Леонид Ивашов говорит, что в России  осталось несколько настоящих мужиков, но все они тюрского происхождения. Он говорит. А в Великобританию мы не заезжали, а просьбы - то с большого расстояния. Не поверили, сказали не знают такой школы. Так и не было в то время никакого кореньвистизма, но амбиции и намерения, понятное дело, были. Они правы, какая школа в одном лице, какая такая школа, о которой никто не знает. Что убеждать в обратном, амбиции ни за учение, ни за школу не выдашь. Между прочим, вспомнилось, приговорённого царём Бакунина спасла Великобритания в лице Ротшильда. Хорошее дело.
Про потери России от игнорирования проекта здесь, на странице автора на Прозе.ру много сказано, а вот  Великобритания потеряла  в своей соразмерности половину от того. Фантастика, но в потерях.
Если у проекта нет никакой перспективы в России, то необходимо искать и другие вектора для его направления. Ну не могут же все станы в мире отказаться от  прогресса, от собственного развития. А ведь получается, что результатом властного прогресса стало развитие социальной деградации, про общественный аспект и говорить не проходится – нет никаких признаков. Жизнь продолжается, и поиск вариантов тоже. )
.
Автор (А Борщ) предлагает под формами политической борьбы понимать — организационные способы реализации целей политической борьбы.
(Проект:
 В формате проекта, политическая борьба - это смена института власти на институт общества с осуществлением всего состава революционных проектов. Кадры для революции готовятся десятками лет, готовятся тяготами жизни и политической борьбы. Соответствующего состава для цивилизационной революции, для её проведения сегодня еще нет. Мои приглашения и призывы остаются без внимания и осмысления людей.  Действует много факторов, среди которых непонимание, неверие, стремление остаться в стороне от основных событий, от всяких бунтов и войн.  Откажется страна от проекта цивилизационной революции - это продолжение деградации населения, всей её организации, разруха в головах и душах, пустота в карманах и домах, исчезновение населения и в результате отрицательной демографии, и в результате горячих войн. Последние, ощущение, уже предопределены, а выйти из них, не входя, можно только через данный проект и других вариантов не видно. Такой выход - решение для всех сторон.)

(А.Борщ)  Большинство политиков и политологов предлагают делить формы политической борьбы на мирную (ненасильственную) и немирную (насильственную).

(Проект.:
Эту форму, как правило, предопределяет сама власть, ведь для выхода на такие преобразования на первом  этапе, когда принято решение и начался переход, власть безусловно нужна. При ней начинается новая общественная институционализация и формируются все органы управления, идёт процесс кооперации и интеграции новых субъектов. Отказ от данного преобразования предопределяет нанесение социума значимой материальной  ущербности, а в случае войны и большой жертвенности.  Предотвращение подобных результатов - тоже задача политической борьбы. )

  Но динамику политической борьбы определяют объективные условия, конкретные социальные, экономические, политические причины, процессы, факторы, обстоятельства. В частности, среди них такие как:
снижение качества жизни; потеря социального статуса; угроза безработицы; непопулярность реформ; отчуждение власти от населения; потеря гарантий безопасности граждан; противоречия между различными уровнями и ветвями власти и др.

(Этот пункт, боле чем, хорошо понятен, ибо двадцать последних лет обернулись для меня экономическим кошмаром - отобрали столько, что превратили жизнь в очень трудный процесс, массу тягостных ощущений. Отобрали бизнес, пусть и относительно небольшой - радуйся, землю из под твоего же дома пустили в спекуляцию - порядок сложившегося властно-частного партнёрства. Все, кто прошёл через непосредственное участие во власти и стали субъектами частно-властного партнёрства, тот  стал участником формируемого   беспредела. Попробуй, посудись. При том составе, что формирует антиправовой характер отношений, - это наивность.   Чистая режимная агония замешанная на беспредельной жадности, хамстве, самоуправстве с использованием властных инструментов. Вот, отключили от дома электричество и не подключают двадцать лет  - метод работы.  Про воду не забыли. Ну и какое чувство в ответ такие действия могут вызвать, понятно. Однако, отдельными властными перестановками в этом процессе ничего не решить - сформировался многоуровневый и разноплановый , антагонистический по отношению к самой жизни, властный режим. С одной стороны, его организаторы - деятельные банкроты, с другой - с позиции личных интересов- все проблемы частных лиц во власти удачно решены. Да, не вспоминайте про профсоюзы - в распоряжении собственностью скомпрометировали себя полностью. Тоже упали в спекуляции  с прежне социальной недвижимостью. Для интересов людей  - это мистифицированные органы, по моему ощущению, ставшие опорой беспорядку. Органы управления вызывают такие же отрицательные ассоциации.)

Особенностью политической борьбы является ее органическая связь с борьбой за экономику, права и ресурсы. Выдвижение различных экономических требований, повышения качества жизни, ликвидации безработицы, увеличения заработной платы, перераспределения собственности может сопровождаться ультиматумом в адрес исполнительных и законодательных органов власти и управления.

(Проект:
особенностью политической борьбы является и то, что её превратили в маргинальную форму активности и деятельности. Все политические партии,  в высших органах государственной власти,  считающие себя оппозицией, от активной политической борьбы отказались, всё сводится лишь к участию в выборах и давно превратились в части самой власти.)

Одной из характерных черт политической борьбы является мобилизация сторонников посредством привлекательных  идей, лозунгов, призывов. Они чаще всего начинаются с конфликта идей, выдвижения политическими организациями, их лидерами альтернативных ценностных установок, обсуждения их в средствах
массовой коммуникации.
(Проект.
Все средства массовой коммуникации давно находятся под прямым контролем сложившейся власти, включая все частные информационно - коммуникационные сети. В них разговоры ведутся ради самих разговоров, и в угоду стремлению все проблемы заговорить, чем и занять сознание и мышление человека и населения.)

Политическая борьба может быть легитимной, т.е. соответствующей нормам законности, и нелегитимной, не отвечающей утвердившимся в данной
политической системе правовым и этическим нормам, разделяемым большинством граждан.

(Проект:
 Возьмём определения из Вкпд.:
Легитимность — согласие народа с властью, его добровольное признание за ней права принимать обязательные решения.
 Вообще-то уже давно сформировались методы отбора голосов  электората  выборах и другого устройства управления людям не предложили - ни власть, ни оппозиция, мысли нет, как будто их и существовать не может. Ситуация же в этом вопросе более прозаическая - может, и даже очень хорошо может.

Властная форма правления и ее главный институт давно пережили себя, им нужны не легитимность с легитимацией, а списание из социальной практики  как форм политического управления, полностью дискредитировавших себя.

Выход из этой ситуации -  переход  к Соркине как самодеятельной общественной реализации коренных интересов населения. Это уже новая социальна практика. Конечно,  в этом процессе останется управление и оно усложниться, но оно не будет исключать человека из общей организации, игнорировать его интересы   в социальном, правовом и экономическом процессе.  Вопрос здесь уже не о легитимности, а о непосредственной преемственности интересов людей и управления, ответственности каждого и всех за результаты деятельности, за соблюдение и обеспечение должного уровня общественного порядка. Если рассматривать делегиматизацию, то можно утверждать, что власть как форма превалирования группы лиц над социумом давно отторгнута населением в принципе, но власть несмотря на такое состояние, бесконечно повторяет эту процедуру через проведение очередных выборов.  нет другого способа легитимации. Здесь противоречия народа и политической элиты давно получили укоренённый характер, негативность и ущербность которого для населения подтверждается практикой власти постоянно и регулярно. К ним относятся все войны и потери от них, многие другие результаты.)



(А. Борщ.) ( Политическая борьба) Реализуется в двух основных формах: практико-политической и политико-идеологической. Они зависят от характера взаимоотношений между участниками политического процесса, внутренней и внешней политической обстановки, характера существующего политического режима.

Формы политической борьбы подчинены ее целям и задачам. Она может вестись как мирными способами (участие в избирательных кампаниях, демонстрациях, митингах, забастовках; деятельность в органах местного самоуправления; столкновение различных партий, обществ, движений, фракций, политических лидеров в парламенте и проч.), так и с использованием насильственных средств (государственные переворот, гражданская война, путч и другое).

(Проект:
У проекта была попытка организационного строения  для создания партии, попытка в самом начале своего существования. На сайте было две части: одна была сборкой манифестов, вторая формировала первооснову проекта в части организационной основы работы в регионах. Свои страницы были созданы для каждого района, что для начала организационной работы было вполне достаточно. Увы, у меня нет другой возможности, нежели использование бесплатных интернет ресурсов. Те, кто преследовал меня в тех или иных формах, нанося мне некоторый материальный ущерб, отягощая условия жизни, конечно, добились определённого результата. Оправдываюсь за материальную несостоятельность, но то, что было сделано в рамках работы по  созданию партии - было первым моим  шагом, соответственно и борьбой со мной, с зарождающимся проектом. Ну, уничтожили, а что создали - покажите. Смотреть не на что – национальный позор. Нет ничего, так и не появиться, если такие идеи, как замысел цивилизационной революции уничтожать. Осталась одна политическая ересь и стремление всё отжать и присвоить. Получается, что война с народом и инакомыслием - дело первостепенной политической важности. Понятно, в погроме никто не признается и никто соответственно, того не заметил. Можно утверждать , что современная политическая борьба несёт в своём арсенале целую системность подобных расправ, на участие в которых мобилизуется сеть агентов, не раскрывающих ни своё лицо, ни свои политические зависимости. Оставили манифесты, но не оставили ни республики, ни демократии, ни либерализма -  коммунизма, ни социализма - капитализма, но, правда, появилась перспектива войны до издыхания. Проект цивилизационной революции  - это уже последний шанс для России, да и сбережение мира от войны.

  Не дали движения для политического проекта, способного спасти  страну и население и от экономической разрухи, и от разрухи в головах,  способного восстановить порядок и утвердить   новое качество общественного порядка. Ничего не дали, что было - совсем немногое - так тоже отобрали. Всё само валиться, всё само отбирается.

Не дали возможности развить политический проект, так и любой экономической деятельностью, получается тоже нельзя заниматься. Что это за условия для жизни и деятельности. Понятно нет либерализма, откуда свободы, всё в порядке отношения вещей.

Кстати, на столе лежит проработанный проект с возможностью организации социально ориентированного экономического оборота, который только налогами мог бы дать от ста миллионов до одного миллиарда рублей в год. Вторая сумма  - от оптимизации от осуществлённого проекта постоянного функционирования, т.е. каждый последующий год даёт бюджету соответствующую прибавку. И это проект частично согласован. Но предпроектные практические работы вышли на  некоторые препятствия.  Все в принципе осуществимо, но практика работы с местными властями говорит об обратном: о тысячи препятствий, которые будут возникать постоянно и постепенно почти что обязательно сведут первоначальные намерения к отказу от них. Такая вот жизнь. В условиях суверезма проекты подобного плана  могут быть только у власти, а вот соркина их таких и подобных проектов и строит практику экономической деятельности населения и рассматривает их  как форму экономической активности населения и способ обустройства бытия. Так и получается, что без цивилизационной революции  перспективы у жизни  у человека больше нет. Жизнь и практика это утверждение убедительно доказывают. ) 

При этом далеко не всегда установки на конфронтацию имеют общественный резонанс, находят понимание и поддержку в массах.

(Проект :
Конфронтация не самоцель и никакая ни цель. Она возникает вследствие препятствования властью самодеятельным практикам населения, их установки на творческую, экономическую и социальную активность, ведь эти компоненты в деятельности людей и создают многообразии жизни, глубокий интерес к ней самой.)

Субъекты и формы политической борьбы в любом обществе регламентируются нормативными правовыми нормами, учитывая конституционные запреты. Нарушение данных норм по закону приводит к ответственности. Цивилизованность политической борьбы зависит от политической культуры общества, готовности субъектов политических отношений согласовывать общие и частные интересы, действовать в соответствии с требованиями законов. Последствия политической борьбы неоднозначны: она может привести противоборствующие стороны либо к согласию, компромиссу, сотрудничеству, либо к их дальнейшей конфронтации.

( Поект:
логика рассмотрения вопроса  приводит к ощущению, что противоборство и конфронтация, являясь компонентами политической борьбы за власть, в условиях нового общественного порядка вместе с властью и превалирующим институтом государства уйдут из сферы политической активности, сама политическая борьба получит  совершенно другое выражение и качество. Индивидуальное, частное, и общественно-частное стремление к повышению результатов деятельности не являются ни конкуренцией, ни соперничеством. Такая открывается перспектива политической деятельности.)

Длительное сохранение конфликтного потенциала в отношениях между политическими оппонентами имеет серьезные последствия. Оно ослабляет правящий режим, нарушает необходимую степень его внутренней консолидации. Область политической борьбы охватывает также отношения между нациями и государствами: соперничество за ресурсы, сферы влияния, безопасность стран и народов. Здесь сталкиваются разные субъекты политической борьбы. На современном этапе в ходе
углубления сотрудничества и взаимодействия создаются условия для утверждения нового миропорядка.

(Проект:
Соркина убирает конфликтность из общественной практики, убирает их  фактор системности отношений. Откуда конфликтность  может появиться, если правящего режима уже нет, если управление становится функциональным, общественно-плановым и проектным, при этом и многосубъектным. Переход социума от властной институционализации государства к институционализации общества, создаёт совершенно другую реальность международного порядка и безопасности.  Какому обществу нужно вооружённое безумие, при том постоянно пытающееся уничтожить не только людей, но и саму жизнь. Получается, что в современных условиях властного уложения власть принуждает самих людей тратиться  на цели подготовки государств к войнам. Никакой  перспективы жизни, никакого жизненного благополучия эти затраты никогда не приносили и не принесут, а средства и энергию людей забирают немаленькую, что говорить, и сами жизни населения как жертв войн. Поэтому новый миропорядок может принести  только цивилизационная революция, властные революции этот порядок войн и экономических кризисов утверждают и развивают) развивают. )

Исторический опыт показывает, что любой форме политической борьбы всегда свойственны виды, носящие мирный либо немирный (насильственный) характер, который определяется целями и средствами, методами борьбы; так, автор предлагает следующие направления и формы политической борьбы.

В современном демократическом государстве политическая борьба основывается на парламентаризме (парламентское направление). За прошедший период
развития мирового сообщества был накоплен опыт легитимной деятельности, несмотря на то, что исполнительная власть постоянно стремилась противодействовать ей.

( Проект:
Посмотрите, власть  выступает во в отношениях с социумом  как орган  колониального управления. Этот порядок не изменился со времени появления первых государств. Он не меняется и введением образа и практики демократического государства - характер внутренней колониальности сохраняется и укрепляется. Ведь той свободы, о которой так много говорилось и той предпринимательской активности за пределами властного управления, не было и быть не может у колониального государства, а другого типа государства   еще   не было.

Социальные отношения без колониальности  возникают только при замене властных институтов на общественные институты с отменой всех прежних компонентов власти и государства. Обществу не нужна исполнительная власть, которая к тому же по своему характеру  исполнительной и не является. Убирается власть с государственной формой и колониальностью и вместе с ними исчезает  масса противоречий и препятствий для развития общества, всего бытия человека и населения. Обществу нужен институт обеспечения   права, действующего в рамках новой правовой системы, институт экономического взаимодействия вместо института властной экономики и вакханалии рынка для стремящихся выжить.  Система обеспечения ответственности через ущербное воздействие на виновных не работает и подлежит замене. Собственно, полностью дискредитировали себя все органы государственной власти и управления и подлежат замене  на новые общественные институты. )


Основным препятствием для действительно свободной легитимной деятельности стало политическое бесправие парламента. Но даже в рамках, установленных Конституцией, политическая борьба всегда была и есть, например, между депутатами различных фракций. Конфликты постоянно возникают в парламенте.
Компромиссные решения, или так называемый взаимный выигрыш. Считается, эффективна внутри парламентская борьба, если она увязывается с массовыми акциями в поддержку позиции парламентских фракций, инициатив отдельных  депутатов, а также с непарламентскими формами.

(Проект:
Надо же было столько времени развиваться власти и государству, чтобы прийти к бесправию парламента. Такое положение и предопределено. с одной стороны, его ограниченной функциональностью, подконтрольностью и полной зависимостью от исполнительной власти. Казалось бы, могло бы быть и наоборот. Если б и могло, то и такое положение ничего бы принципиально не поменяло и так же бы подтверждало фактическую мало пригодность современных форм институционализации власти для организации жизнедеятельности социума, его развития. Конституция же по содержанию и существу  по большой степени предстаёт как устав власти и состав прав человека, которые она должна поддерживать. А то, что государство, к примеру, демократическая республика или монархия, не отменяют внутривластного характера государства и стремления каждого государства  к своему превалированию в международном взаимодействии, да в меру сил и возможностей. Вся организация власти  внутри государства, самого государства в большой степени выражают управленческий абсурд и, как правило, полное противодействие общественному началу в самодеятельной  организации и управлении самого социума. Фактическим социум в государстве является объектом властного захвата, и никто ему в государстве  и никогда возможности самодеятельного управления не предоставит. Фактически институт государства стал непосильным обременением для любой страны.)

Парламентское направление включает в себя основные формы политической борьбы: избирательное действие и само парламентское действие. Так, избирательное действие как элемент парламентского действия осуществляется следующими специальными формами политической борьбы: парламентские и президентские выборы, собрания, голосование и агитация. Непосредственное парламентское действие — основная форма политический борьбы, который в себя включает специальные формами политической борьбы: обсуждение законопроектов, встречи с избирателями, слушания, принятие законопроектов, лоббизм, публичные мероприятия.

(Проект:
Выборы  сформировались как институт легитимации власти, как правило, принципиально не меняющейся в межреволюционный период властного правления. Власть, хоть однопартийная, хоть многопартийная, давно приспособились к процедурам выборов. И даже при широком непризнании населением  существующих  партий в целом, они вновь и вновь избираются в уже в свои собственные парламенты, собрания и советы. Выборные органы, по сути, никак не отражают состояние социума, даже при том, что их состав вышел и него же. Депутаты, разные властные лица, будучи  выбранными, теряют связь с интересами населения. В этой роли они уже  полностью подчиняются воле и организующему началу руководства своих партий,  властных лиц и государственных органов.)

Развитие социальных процессов в современном мире, особенно в течение последних столетий, показало, что важной формой политической борьбы является
революционная борьба, а видом политической борьбы — социальная революция. 


(Проект:
революционная борьба  - это один из основных видов политической борьбы. Конфронтация и соперничество - это более ритуальные властные танцы политического состав перед населением  с целью  понравиться своим видом и речами, будучи впоследствии быстро забытыми. революционная же борьба - это вывод на политическую арену  значительно более новых политиков, накопивших в себе другие представления о власти и её деятельности. Как и все текущее выборы, революционна борьба хоть и меняет личный состав власти, но всю   организацию власти в форме государства всегда воспроизводит вновь и вновь. этот порядок полностью распространяется  и на государство после любой властной  революции.)

Социальные революции являются объективной реальностью. Они возникают в результате постепенного нарастания противоречий, накапливающихся в процессе эволюционного развития, которые разрешаются различными формами политической борьбы — созданием революционной ситуации, осуществлением переворота, заговора, восстания, мятежа (бунт, путч), контрреволюции, геополитической операции, терроризма, экстремизма.

(Проект:
Как показала практика государственного строительства и социального преобразования, государство после социальной революции сохраняет своё содержание и быстро восстанавливает своё существо, несмотря на приход новых сил в органы власти. Институт государства остаётся, а вместе с ним остаётся и вся его политическая практика).
 
Для формирования среды обеспечения национальной безопасности государства в политической борьбе характерно партизанское (национально-освободительное)
движение, которое является немирным (насильственным) направлением политической борьбы. Оно включает следующие основные формы политической борьбы: информационно-пропагандистское действие и вооруженное действие народных масс против оккупантов или неугодного политического режима в стране. Партизанское (национально-освободительное) движение направлено в защиту национальной независимости, свободы, демократии и против иноземных захватчиков. В этом
случае его цели совпадают с целями движения Сопротивления в ряде европейских стран в период Второй мировой войны.

(Проект:
Полный парадокс партизанского движения заключается в том, что даже при обращении к столь радикальным методам изменения власти, вооружённая борьба с существующей властью, даже в случае победы над ней, новое строительство государства  снова и снова начинается и идёт старыми путями властно-государственного строительства, прибегая всего лишь к смене конкретного состава властных лиц, не допуская  ничего более.)

Первая основная форма политической борьбы партизанского (национально-освободительного) направления — информационно-психологическое действие, вторая — вооруженное действие против иноземных захватчиков или представителей неугодного политического режима. Это основная форма политической борьбы, она представляет собой применение не только специальной формы политической борьбы с противником, но и операции (наступательная, оборонительная, воздушная, морская, противовоздушная, противоракетная), гражданская война, сетецентрическая операция, специальная операция, диверсия, засада, налет, рейд.

(Проект:

В этом движении находится большая содержательная часть, но существо  отношений никак не меняется, по прежнему  и практически существуют и предстают  в том же властном формате с новым воспроизводством внутри колониальных отношений  и   в системности   метрополии и периферии в международных отношениях.)

Таким образом, формы политической борьбы в современном мире разнообразны, и это именно комплексы средств и приемов политической конкуренции,  подчиненных цели победить противника и добиться доминирующего статуса в тех или иных институтах власти или, в крайнем случае, помешать  оппоненту.

(Проект
вся политическая борьба внутри института государства представляет механизм властного укрепления собственного колониального управления социумом. Удивительно, но факт, политическая борьба с удивительным упрямством отторгает всю перспективу социального развития населения, его цивилизационный прогресс.)

 Парламентское направление в современном мировом сообществе является важной формой борьбы за власть, предполагающим мирное разрешение острых социальных конфликтов на основе официального волеизъявления народных масс. Это хорошо продуманная акция со стороны господствующей политической силы для удержания в повиновении электората.

(Проект:
Увы, собранный в парламенте любой страны  однопартийный или многопартийный состав представляют уже общее содержание законодательной власти, его единое содержание. Само же  исходное предопределение  существа   деятельности законодательных органов находится за пределами его   физических границ.  Как правило,  интересы высшей власти как группы лиц, контролирующих политические процессы в стране и государственном аппарате, и представляют этот источник.)
 
Существенным дополнением к парламентскому направлению являются публичные мероприятия, которые властями разрешаются с единственной целью — сбить социальное напряжение во избежание возникновения революционной ситуации. Может также использоваться такая форма, как PR-технологии.

(Проект:
Вообще-то давно пришло время для освобождения от страха революции. В самой революции нет ничего опасного для страны,  ни одна страна не может прожить  и, более того, выжить в мире падающих смыслов и условий жизни. Есть существенные обновления, затрагивающие принципы организации жизни или деятельности людей,  аварийном порядке меняется  власть, так ей от революции по заслугам.  Нет в том никакой беды. Но смена власти -  это всего лишь властная революция. Смысл революции в извлечении полезности для населения из новой организации социального взаимодействия. У него есть фантастический ресурсы, которые выступают в виде возможностей людей, специалистов, организаций в производственной сфере и семьи  в социальной области. Есть их использование и население удовлетворено, таки жизнь своим чередом продолжается - от революции к революции.  такие изменения - естественный порядок жизни.

Народы мира, не только Россия,  умудрились зайти сразу во множество тупиков.  Проблема же в том, что ни революция, а власть создаёт проблемы, которые и не может решить. И не какая-то конкретная доводит население до ручки, а институт власти, вообще. А коли так обстоят политические дела,  так вот и надо перешагнуть через этот институт, а уж тогда революциям зелёный свет. Спросите, кто будет отвечать за результаты. Да народ, который и будет знать о своей ответственности. Он и так отвечает, при том, как ему говорят, что отвечает власть. Но вопрос же в наказании или преследовании  за неудачные или никчёмные результаты, вопрос о мобилизации активности людей. Она, проникнув во все формы и планы новой жизни, никогда не даст ей опрокинуться. Конечно же, придётся внедрить и совершенно новый общественный порядок. Давно просится в жизнь

В настоящей жизни, везде и кругом одно и то же – всё по Черномырдину: хотели   лучшую, а получили перекрашенную, хотели под себя и народ хотел. Напрасно  - не получиться, власть народу не помощник. Куда бы каждая новая  власть народы не повела, а народ приходит всегда в одно  состояние - очередной кризис.  И он или состояние его  уже давно разворачивается  в основные условиями существования людей. Ну не нравятся они людям, не нравится  нищета и беспросветность,  не нравиться власть, при которой это происходит.  Здесь надо  понять, что она всегда не будет   нравиться, ибо никакой власти не справится с обеспечением условий жизни для людей.  Даже не надо напрягаться или напрягать власть. Она уже давно ни тормоз, и ни пятое колесо, а канава на дороге. Из одной выглянувши, видишь другую. Скоро очередные выборы – посмотрите в бюллетень. Политические группировки выглядят прекрасно до выборов и ужасно после них. До выборов надо показать мнимое лицо, а после выборов реализовать настоящее. Постулат второй:  за результаты работы власти  отвечает выбравший ей народ. )
 
 Социальные революции как неизбежный результат диалектического развития общества останутся в арсенале политической .борьбы до тех пор, пока не будет покончено с частной собственностью на орудия и средства производства и не совершится переход к подлинной народной демкратии. Но в условиях глобализации революционное направление может стать в какой-то момент и более приемлемой формой субъектов политической борьбы для достижения их целей.

(Проект:
Вдумайтесь пожалуйста, даже Великая Октябрьская революция не являлась социальной, не говоря уж о всех остальных в России и в мире. И а представляла собой такую же властную революцию, как и множество других. Поэтому она так долго строила тот социализм, в итоге так и не построив, а обрушив то, что с неимоверными жертвами создавалось. Обречённость того социализма была в сохранение существа власти, самой власти и её колониального характера. Строительство социализма  в СССР и ряде других стран было изначально обречено на поражение, собственно, как и все другие построения власти. В этих условиях и результатах имеется только одно коллективное лицо, которое из подобного порядка и состояния вещей и отношений извлекает полезность. Да, это власть как институт. И государство – не исключение, оно может быть также низвергнуто, как, например, Советский Союз, однако  власть всегда найдёт способ остаться  с дивидендами.

Попытка ликвидировать институт частной собственности ни к чему хорошему не приведёт, но и существующая организация частной собственности представляет крайний абсурд.  В результате властного развития и властной борьбы мир получил два предельно противоположных и предельно радикальных  состояния отношений  с накопленным богатством и всем материальным ресурсом для производства и жизни. И  отсутствие частной собственности (фактическое превращение ее в политическую собственность небольшой группы людей, распоряжающейся  всеми ресурсами через институт государства) и превалирование её над всей системой экономических отношений пользу социум не приносят, более того, в обязательном порядке ведут к одному или другому виду глобального кризиса. Выход из патовой ситуации и даёт проект который вводит в системность экономических отношений частно-общественную собственность. В этом институте частное вытекает из признания общественным на основании своей же пользы. Просто и надёжно, как сама жизнь. здесь работает право, жадность властных лиц напрочь выбрасывается из практики социального взаимодействия и экономической деятельности. )

Такое направление политической борьбы, как партизанское (национально-освободительное) движение и, в частности, вооруженные действия, сохраняется, пока сохраняется в целом силовой, насильственный характер политической борьбы, связанный со свержением существующей власти вооруженным путем или действиями против агрессора.

( Проекты:
Полагаю, что никто не думает, что какому-либо населению, когда-либо   нужны были войны. Откуда возникнет такая потребность, когда все прекрасно понимают, что население, при любом исходе войны для власти, всегда является основной жертвой. Все войны, с позиции коренных интересов населения совершенно бессмысленны, как и  все вооружённые мятежи. И что сделать, как снять с населения груз множества угроз и отягощений. А насильственный характер властных и противовластных отношений будет сохраняться постоянно в период всего властного уложения. Вся борьба, все затраты жизни людей на её в историческом разрезе являются совершенно безрезультатными. Нельзя же бесконечно переливать из одного ведра в другое сам политический процесс. Человеку пришло время взрослеть.

Лично меня как идеолога и организатора  проекта цивилизационной революции уже, как говориться, достало преследование в разных видах, которое длиться без малого уже двадцать лет. Все факторы и условия жизни попали под это воздействие.  Для человека  - властные превратности жизни. Для проекта цивилизационной революции как единственного шанса для мира, его сохранения и развития, для благополучия каждого отдельного человека  - это прямая агрессия  и возникает она из прямого воздействия на источник новой энергии для общественно-политического развития. Несомненно, не рассматривая связь с источником – говорить не о чем, а в связи – это уже отказ миру на цивилизационное развитие.  Без проекта - жизнь для всех людей тяжеловата,  во многих случаях и не легче. Мой же политический уровень выживания постоянно смещается на физический. Возможно, что кто-то и без политического умысла напрягает ситуацию или по доброте душевной.  Можно допустить, что политического фактора  здесь нет, но мне в это трудно поверить, тем более что и прямые заявления – такой же факт. К вопросу политической борьбы не более того.

У проекта есть и международный формат, а у организатора обязанность распространять представления  о цивилизационной революции в мире. Для проекта политическая борьба – деятельность, направленная на спасение мира. Такая миссия и ничего более: Спасаю Америку, Китай, понятно, Россию, предлагая смену цивилизационной модели устройства мира через внедрение формы нового общественного порядка. К примеру, более чем за десять лет до начала самого проекта непосредственно, отправлял своё обращение к влиятельному институту американской политики. Факт отправки приходится на тридцать первое декабря 1999 г., когда уже не только понимал наступление новой эры в общественном устройстве, но и предвещал его. Благополучие мира  связывал  с новым преобразованием Америки. Рассуждал просто, перейдет Америка на новые рельсы истории, вслед за ней и весь мир легко перестроится. Проще ничего не бывает. Америка, в принципе слышит, кроме того – это страна постоянно совершаемых революций и та демократия, которая в ней существует – их основа.

Современный мир – это система глобального властного уложения и Америка преуспела в этом строительстве, достигнув превалирующего положения в идеологии, политической философии, организации финансов, налогов денежного обращения всех вопросов внутреннего устройства, мир под воздействием Америки попал в политический транс и лёг в указанный курс. Печально в целом: построенный на планете мир имеет колониальный характер. Он подошёл к точке властно-социальной бифуркации: или упасть в дремучее небытие, или шагнуть в принципиально новый мир Правового уложения. За последнее ещё и можно побороться, как существование жизни вообще, так и за право своей жизни, в частности.