Пионы

Натали Чаклин
Хожу, нервничаю, бешусь. Пью кофе и снова нервничаю. Грызу ногти... Боже! Я же их только вчера привела в порядок, а теперь даже не заметила, как подравняла заусенцы на указательном и среднем пальцах зубами. Вот засада! А все потому, что беспокойство только нарастает. "Уж полночь близится, а Германа все нет!" Ау!.. Люди!.. Вы где? Да... - вздыхаю я, и снова правая рука тянется к губам. Стоп, останавливаю себя и опять вздыхаю. А так хотелось думать, что все получится быстро, сходу и наверняка. А вот хренушки! Попробуй удивить обстоятельства! Куда уж там, они сильнее нас. Подумала и усомнилась, сильнее ли? А может и так... Но затея была хорошая, душевная, хотя, наверное, в чем-то и прозаичная.

Проходя пару месяцев назад мимо метро Третьяковская, я наткнулась на мужчину с большим рекламным щитом на груди. Он раздавал маленькие листовки с приглашением принять участие в рисовании, где уверенно обещалось, что даже если вы не умеете это делать, то вас непременно обучат.  И вы создадите свой неповторимый шедевр без малого за три часа. Сроки впечатляющие, тогда подумалось мне, но бумажку я все же взяла с тайной надеждой, что быть может я смогу там преподавать. А почему бы и нет?
"Школа креатива"на Большой Ордынке для взрослых.Обучение рисованию с нуля.
Не так далеко от дома. Первая половина недели у меня свободна, можно подкорректировать дни, если станет такая необходимость. Образование мое позволяет, да и преподавательский опыт есть. Сертификаты с выставок тоже имею. Люблю прямое общение, быть может получится передать и опыт. Надо попробовать. Чем черт не шутит, рассуждала я про себя, щурясь на апрельское солнце, ласкающее первым теплом население столицы.

Мысль начинает реальность, поэтому задуманное да свершится!

Спустя неделю я уже проходила тренинги на преподавание в школе креатива.

Коллектив мне понравился, приятная творческая атмосфера и рисовать "шедевр" действительно оказалось возможным за три часа, хотя конечно уровень подготовки учеников имел определенное значение, но удовлетворение и радость, которые оставались на лицах учащихся, были очевидны, так как каждый из них мог унести домой свою работу на настоящем холсте, написанную масляными красками.

Публика была разношерстная. В основном женщины от 30 до 60 лет, хотя молодежь, а иногда и мужчины, так же не обделяли вниманием этот "храм вдохновения". Я принимала участие в обучении наряду с остальными, перенимая методику у других преподавателей.

И вот наконец на прошлой неделе состоялся мой первый урок! Предвкушая его, я заранее подготовилась. Даже кисти подобрала из своих запасов, хотя  школа обеспечивает всеми необходимыми материалами. Нашла свой небольшой проигрыватель с успокаивающей инструментальной подборкой мелодий. И в приподнятом настроении отправилась на занятие. Но не успела я войти в школу, как меня ожидало разочарование.
- У вас очень маленькая посещаемость, всего два человека, - сообщил мне администратор.
- А что так? - разочарованно поинтересовалась я.
- Пока вас ученики еще не знают, а потом лето, не сезон!
- Как жаль! - подумала я, но вслух этого не сказала, лишь улыбнулась и произнесла, - два так два. В какую аудиторию  мне идти?
- В восьмую.
- Хорошо!
Едва я настроила музыку и разложила кисти, в комнату вошли две женщины.
- Ой, - застенчиво проговорила одна из них, - а мы к вам так торопились.
- Проходите.
- И так хотели к вам попасть! Я даже немного простужена, но отказаться от посещения урока не смогла.
- Замечательно,что пришли! Тогда располагайтесь, сейчас начнем.

А потом побежало время общения. И оно было чудесным. В творческом порыве мы словно проскользили по волнам отведенного нам времени. Мы рисовали розы. Я показывала, как можно работать не только кистью, но и мастихином, как получить свет и сохранить объем.
Видя отклик в душе своих подопечных, я радовалась вместе с ними за их успехи.
Немного задержавшись, мы расстались, но перед этим мои  ученицы изъявили желание посетить мои занятия в следующий понедельник. Попросив меня поставить в расписание пионы. Букет или просто бутоны этого роскошного цветка.

Прощаясь я пообещала, что постараюсь организовать для них такое занятие  поставив в расписание пионы. Задача оказалась не так проста. Мне пришлось уговаривать администратора, поменять меня местами с другими преподавателями чтобы вставить в расписание понедельника. Но так или иначе задуманное визуализировалось, и я увидела свои Пионы в расписании понедельника.
Однако, радость была не долгой! Накануне я заглянула на сайт школы, посмотрела запись и снова два человека! Это ужасно! А завтра уже 22 июля, тот самый понедельник! Из-за недобора посетителей меня могут снять с расписания занятий и урок не состоится. А я получается подведу своих учеников, преподавателей, которые уступили мне свое время и администратора, который пойдя мне навстречу, останется недоволен. Беда... А так мечталось нести позитив в мир! Вот и сижу, бешусь, грызу ногти. И снова вздыхаю и снова кружится в голове: "Уж полночь близится, а Германа все нет... " Тихо, шепотом, чтобы не разбудить близких, кричу. Ау... Люди!.. Вы где?.. Приходите в школу кретива... Я жду Вас! Вздыхаю... И где ж ты мой креатив? А эти женщины поверили мне и в этом вся поганость ситуации. Так хочется начать с позитива и оправдать доверие. Заснуть, проснуться, а на утро, представляешь, сворачиваю на Большую Ордынку, похожу к школе, а там очередь на пол улицы. И все на Пионы, на мой урок... Зеваю... "Что день грядущий мне готовит?" Пионы, - прикрыв глаза, шепчу себе под нос.

А еще не поздно!Начало занятий в 19 часов! Но что я могу? Надеяться на чудо?Прерывисто вздыхаю...
"Пионы"- словно заклинание снова повторяю я. В мыслях пролетают бархатистые бутоны, белые, розовые, малиновые. Глаза слипаются, грезы уносят меня в роскошные райские сады наполненные тонким манящим ароматом этих несомненно чудесных цветов.
-Пионы, - уже засыпая шевелю губами - Пионы...
Пи-о-ны...