Поговорим

Отецанатолий
( Диалог из к/ф Феня)

Давай его суда. Вот так. Ну, что соколик.
- Ну что? Поговорим?
- А вы кто?
 Ой, простите, я, не очень …  А…А… А где мы?

- В гостях. Имей уважение к хозяевам. Отвечай на вопросы:
- Что у тебя со стариком?

- С каким именно стариком? Я не очень это понимаю…

-Освежи,- обращается Камень к Корявому.

Корявый расправил плечи, хрустнул костяшками пальцев и двинулся по направлению к Андрею, попутно отфутболив мешавший ему пустой ящик.

Андрей неожиданно для себя вышел из оцепенения и всё понял. Щас его будут бить.

- Стоп!  Стань в стойло с кольцом в носу,- обратился Андрей к Корявому.

- Что-то я не понял,- промямлил удивлённый Корявый.

- Базар буду иметь только с тобой, - И Андрей выразительно посмотрел на Камня.

Звонок: Андрюха? ,- это звонил Самойлов, партнёр и друг детства Андрея
Телефон перехватил Каменев и глядя на Андрея прошипел в трубку:

- Андрей занят.
- Скажите ему…, Андрей на секунду задумался,-  Я ему перезвоню…
- Он перезвонит.

- Ну, Я просил освободить поляну от стада, стал вслух рассуждать Андрей,- Я же не без чудиков. И беды у меня нет.
Бояться не надо.

- У меня такое ощущение, что кто-то из нас ершит,- предположил Каменев, знавший, конечно кто именно.

- Мои часы оттикали, и я плечи не щупал.
А ершить мне не по масти.
Так что, ты рамсы попутал, уважаемый.

Я пришёл через водичку и уйду через водичку. Высоко складываю, если что.
 Тяжеловесов не боюсь.
А если кто не знает за Косинуса, то знание быстро придёт и умножит скорбь.

- Какой косинус?   Какая скорбь? – взметнулся было Каменев.

- За Косинуса тебе скажут все серьёзные люди,- ответил Андрей,
- Что-то я не слышал ни от каких серьёзных людей, ни про какого Косинуса,- признавая свою неосведомленность, поспешно пролебезил Камень .

- Потому что скажут, если спросишь спецом.

А что до сегодня,
То мне один индюк наверещал, что тут кто-то пошёл на Кота.
И теперь придётся ему пойти на тёмную шубу с клином.
Потому что Керогаз по нему уже скучает.

- Ты кого имеешь в  виду? – узкие глазки Каменева округлились до максимального предела.

-Темно.   И Сквозняк в желудке.
Не предложишь на мойку проканать?

- Корявый, сделай чего-нибудь похавать. Да чтоб нормально было.

Звонок:
 - Сыр. Что? Понял. Но, Надеюсь, что не обманываешь. Дуй к заводу.
Ты знаешь куда. Там тебя встретят.

- Короче, парить меня бессмысленно, продолжал глубокомысленно рассуждать Андрей, намазывая на ломоть  белого хлеба с маслом, толстый-толстый слой красной икры,-
Если я тока замечу, сразу вызываю к доске. И привет.

Эти деньги должны быть здесь, - и Андрей выразительно похлопал ладонью по левой стороне плаща.
И я их вышлю в адрес, куда велено серьёзными людьми…

- А если я прямо сёйчас тебя здесь завалю?
 И никакие серьёзные люди не узнают:
 ни про тебя, ни про меня, ни про деньги? – рассудил Каменев

-Ты по беспределу идёшь,- прищурив один глаз, уверено парировал Андрей,- За такой базар один ответ есть.
Если не сыграешь в  обратной пропорции, то навсегда останешься с кандидатской.
 А, до докторской, тебе никогда не подняться.

- Ах ты падла…