Всегда была

Алина Ермолаева 8
Я всегда была из тех людей, которых нельзя назвать простыми ни в дружбе, ни в любви. Особенно в любви. И никогда этого не скрывала, не водружала себе ни нимбов над головой, ни крыльев шуршащих за спиной не нацепляла. К слову, никогда первая в дружбу и любовь сама не неслась, сломя голову, даже если симпатия возникала с первого взгляда. У меня нет дикой потребности в общении. Я как кошка, присматриваюсь очень долго к людям. Потом, решив, что человечек мой, уже иду в какие-то отношения. Я в любви посто крейзи. У меня сразу сносит крышу, разум убирается  далеко-далеко и надолго, остаётся одно сплошное, неразумное сердце. Моя любовь похожа на ненависть, она очень сильная, я не умею по-другому. Не все это могут понять, принять и оценить. Но слава, Богу, есть подобные мне сумасшедшие, которые всегда со мной рядом. Мы можем три часа орать друг на друга, даже друг друга послать, можем не общаться долго, но никогда друг друга не отпустим. Это только наш мир, который никого не касается. Мне не должно быть с человеком удобно, и со мной ему никогда не будет. Но при этом, Мой человек - это дом, в котором я могу ходить без одежды и садиться туда, куда вздумается, разговаривать так громко, как мне нравится. Я для него тоже такой дом и позволяю то, что никому вообще не позволю. Есть люди, с которыми нельзя так, как с остальными, но можно так, как с остальными нельзя. Это мои!  Я почти никому не открывалась до конца. В этом мире есть человека три-четыре, которые действительно меня знают. Я живу так, как считаю нужным. И никому не советую давать мне советов. Это мой единственный совет всем. У меня нет цели нравиться. Но я знаю, что каким-то странным образом нравлюсь многим, хотя никогда к этому не стремилась. А тем, кто нагло припирается  учить меня морали, хочу сказать: «Прежде чем мнить из себя белого пушистого ангела, посмотрите, может это просто пух на вашем рыльце?» Всем мира и любви и огромного счастья, которое у вас непременно будет, если не будете совать свой нос в чужую жизнь!