ОСУ 17 О Высшем Я

Позитив 2
Откровение скрытого учителя №17. О Высшем «Я»
Ученик спрашивает: "Учитель, а кто является твоим Учителем?"
Учитель отвечает: "Сначала – это был человек, а сейчас моё Высшее «Я»".
Ученик спрашивает: "Учитель, а у меня тоже есть Высшее «Я»?"
Учитель отвечает: "Есть, но пока ты не ощущаешь связи с ним".
Ученик спрашивает: "Учитель, а почему я не ощущаю эту связь?"
Учитель отвечает: "Потому, что ты её ещё не восстановил".
Ученик спрашивает: "Учитель, а как мне восстановить эту связь?"
Учитель отвечает: "Для начала тебе необходимо понять, что такое Высшее «Я», а это духовная конструкция, тело для Духовной Души, которая находится за пределами нашего материального, а также астрального и ментального планов Бытия. Оно называется Каузальным телом или Искрой Души. Пока ты находишься в осознании себя как физического тела, не имеющего Высшей Божественной Цели, в состоянии т.н. «внутреннего сна», ты отключён от влияний Высшего «Я».
В первую очередь тебе необходимо в правильной Эзотерической группе узнать Истинные Эзотерические знания о Высшем «Я» и Мироздании вцелом. Затем здесь же узнать знания о Внутренней Духовной Работе, а именно о стадии восстановления связи со своим Высшим «Я». Далее, в процессе проделывания твоей собственной работы над самим собой, необходимо выяснить своё положение на шкале Бытия и тот необходимый объём работы по изменению себя, который следует проделать для должной трансформации твоего сознания согласно требованиям «Я». После этого составить конкретные планы по приложению целенаправленных усилий по восстановлению своей собственной связи с Высшим «Я». Следующим этапом будет твоё безупречное следование намеченным целям с несгибаемым намерением реализовать их точно и в срок.
Лишь приложив Сверхусилия, поднявшись над всеми внутренними противоречиями и раздробленностью, над осознанием собственного ничтожества и безысходности, перейдя за грань безжалостности к самому себе, ты сможешь искренне попросить. Взмолиться всем «сердцем» к тому, кто выше всяких форм, кто есть незримое Единство, присутствующее во всём и вся. И его ответ станет Голосом Твоего Высшего «Я».
Именно в этот момент ты и ощутишь, что эта связь восстановлена!!!"

ссылка на видео https://youtu.be/zQqOaH6u-cQ