22 глава

Мария Риманец
Арка вторая. Япония.
Глава 22
Я был счастлив десять лет. Кто-то скажет, что это долго. Люди все время в поиске и живут будущим, потому им всегда что-то нужно для счастья. Деньги, любовь, здоровье. Они ждут, когда настанет это самое время и только при смерти понимают, что счастье-то оно уже было. Так вот, за мою очень долгую жизнь я был счастлив десять лет. Я прожил несколько столетий, был даже наследником престола, но счастье обрушилось на меня, когда я утратил все. Обоих родителей, престол, страну, даже свой мир.  Вот оно мое счастье, прижалась к моей груди и что-то бормочет. Девушка. Моя любовь. Моя любовница. Моя сестра.
 А я ведь ненавидел тебя так сильно, как только мог. Ребенок. Воровка. Ты украла у меня отца. Он признал тебя первенцем. Признал частью семьи. Девчонку, да еще и не от законной жены. Близнецы Малус подтрунивали - такими темпами и сигил создателя перейдет к ней. Как ты издевалась надо мной, наряжала меня в свои платья, заплетала косы и доводила до слез…Я улыбнулся, прижимая ее голову к своей груди. И вот, однажды, ты спасла мне жизнь. Будучи совсем юной по меркам нашего народа, ты защитила меня, жертвуя своей жизнью. Из-за меня потеряла единственную подругу и совершенно переменилась. Спрятавшись от всех в кокон. С тех самых пор я люблю тебя. Я пытался все исправить, но ты закрылась. Многие годы ушли, но мне так и не удалось вернуть ту, прежнюю тебя, которая еще не убила подругу на моих глазах. Я не смог стать для тебя единственным, коей стала для меня ты. А вот он смог. А ведь этот человек был воплощением всего того, что ты так не любила. Взять хотя бы аристократию и военных. Как вы вообще встретили друг друга? Как он нашел тебя? Я выдал себя, как только его увидел и теперь, нет сомнений, он уверен, что и с тобой не обознался. Я знал, что так будет. Я знал, что он явится. Я ждал. Ждал его вместо тебя.
Я понял сейчас, что был счастлив целых десять лет. Я ничем не отличаюсь от людей.

***

-…только пожалуйста, пожалуйста не навреди ему! У него помутнение рассудка, я просто похожа на его любимую.
Итак, когда шар Люце начал биться в исступлении, мне сообщила об этом цкайма -одна из лис-хранителей. Я примчался и отшвырнул парня как раз в тот момент, когда Корвус, или как его теперь зовут, пытался поцеловать Люце. И это было, несомненно, большой ошибкой. Я поспешил. Что бы она ему не наплела, парень мог поверить, ведь у Люце пропала аура, но мою он точно узнал, хоть я и выгляжу теперь иначе.
-Спасибо за все эти годы, Инари. - Слова сорвались с губ сами собой. С этого мгновения начнется наше с тобой прощание. Она все еще сжимала меня в объятьях. Лицо ее стало бледнее обычного. Ее колотило как в лихорадке. Не понимаю, что так напугало ее. Я медленно поднял ее лицо за подбородок и поцеловал. Со стороны парня донесся холодок. Давно забытое, приятное чувство. – Тебе нужно отдохнуть. Взгляни на сферу, она все соки из тебя выпила. - Я щелкнул пальцами, явились йоко. Люце улыбнулась, кивнула и, коснувшись еще раз моих губ, послушно дала увести себя в храм.
Это начало конца. Что бы теперь не происходило, ничего не будет как прежде. Этот парень – корень моих бед. Нет, это вспыльчивость моя – корень бед. Не вспыли я, может быть, и обошлось бы. Нет, он бы все равно вернулся… Я нервно потер переносицу.
-В общем, ты мне не нравишься.
-Я…
-Странное начало, я согласен. Это просто вывод из моих умозаключений. Случайно сорвалось с языка.
-А вы, как и прежде, остры на язык и прямолинейны, ваше Величество, Люциус.
Мое прежнее имя. Цкаймы приготовили чай, я жестом пригласил его сесть.
Пока все по плану. Я готовился к этому разговору. Попросил называть меня по новому имени. Парень кивнул. Объяснять много не пришлось. Он понял все сам, за те несколько минут, что были у Корвуса с Люце, он понял куда больше, чем следовало. Досадно. Хотя сам отец не противился его кандидатуре, чего еще было ждать. Мы немного помолчали. Каждый думал о своем. Было забавно наблюдать, как он сдерживается. После того холодочка держит себя в руках, но недопонимание раздражает, наверное, больше других эмоций. Будоражит воображение. Заставляет нервничать, паниковать, рисковать неоправданно. Забавно, пока не осознал, что проигравший тут я. Взяв сферу памяти Люце, Корвус сжал ее в руке и вернул на место.
-Выходит, она сама?
-Да.
Он вцепился в свои волосы и застонал. Я же молчал.
-Люце сама стерла свои воспоминания, и вернуть их может только сама, разбив сферу, - подвел итог парень. - Только так она вернется ко мне.
И пока она не захочет все вернуть, я буду тем, кем некогда был Корвус. Все будет так, как он сказал, это только вопрос времени. Мне же за это время нужно придумать, как пережить реакцию Люце на наши десятилетние отношения. Корвус будто прочел мои мысли.
-Рью-ками, значит? Хозяин драконьего зеркала? Ну и имя ты выбрал, - он грустно улыбнулся.
-Ты мне не нравишься.
-Может быть, мы сможем друг другу помочь.
Поблагодарив за чай, Корвус поднялся. Я вызвал слуг.
-Они проводят тебя.
-Куда?
-К выходу. – Разумеется, я имел в виду всю территорию храма, ведь мы сидели на открытой террасе.
-Я не могу остаться здесь?
-Нет, не можешь. Это было бы…-я глянул в сторону, куда ушла Люце.
Я видел, как его зрачки расширились от гнева. Не знаю, как он представлял себе день их встречу, но уверен, что более радужной. Однако, кроме глаз, ничто его не выдало.
-Вы…
-Я думаю все ясно и так и не собираюсь ничего обсуждать с тобой. Я ведь сказал, Корвус, ты мне не нравишься. Мы не друзья, ты не можешь рассчитывать на какую-либо помощь с моей стороны.
-Она моя. Что бы там не случилось у нее в голове, она принадлежит мне. Все эти недоразумения мы преодолеем, стоит только обсудить. Я не позволю никому встать на моем пути. – Голос его оставался спокойным и уверенным. Он подошел вплотную и даже ткнул мне пальцем в грудь, но тут же осекся. Я только приподнял бровь.
-Простите, ваша милость, - склонившись, он отошел на два шага.
- Это, может, и другой мир, да и я больше не наместник, но больше такого не повторяй.
-Я люблю ее, она знает это, видела на площади, когда коснулась меня. И мы будем вместе, это только вопрос времени. - Он слегка кивнул в знак почтения и исчез.
Немногим позже я вернулся к Люце, которая сладко спала, раскинув руки на дюжине подушек. Она имела привычку обнимать их вместо меня, засыпая в те ночи, когда меня не было рядом. Я прилег к ней прямо в верхних одеждах, принявшись любоваться ею, накручивая один из ее локонов. Это я «сделал из нее бога» здесь в заброшенном храме. Мы, наше племя, наводнили этот мир и получили имена духов и богов, в которых здесь верили. В этой стране душа есть даже у камней, а на каждый случай жизни есть свой отдельный бог. Наплел ей помимо прочего, что она не может покидать надолго своих земель. Я сделал ее затворницей. Сам тоже назвался богом, отчего и не мог проводить все свое время с ней. Сейчас это кажется самой большой глупостью. Своим же враньем так себя ограничить. Тут я удрученно вздохнул. Корвус бы такого не сделал. Надо отдать ему должное. Он ведь и не думал о моей помощи.  Тут я себе, пожалуй, польстил. И он прав — это вопрос времени. Все, что мне остается – наблюдать, как эти двое вновь будут вместе.
Люце повернулась, бесцеремонно закинула ногу на мое бедро, обняла за талию и, уткнувшись лицом мне в грудь, размеренно засопела. Я сгреб ее в объятьях. Ах, просто  прикажу слугам сжечь мой храм! Не оставлю ее больше ни на минуту.