Шах и Лала-Учитель принца мудрец

Парвин Гейдаров
Жил был шах. Его род уже несколько веков правил страной. Он дружил с одним мудрецом. Этот мудрец был его лала  ( учителем ). Этот мудрец воспитал этого шаха, подготовил его на трон. Шах очень верил ему и не сомневался его правдивости. Однажды шах осталось под влияние высокомерие он сказал мы избранные.  Наш род умный, мудрец( лала) сказал. Почему ты так думаешь? Шах ответил мы умные потому что мы правим страной, это показатель того что мы умнее чем другие. Лала сказал я через 20 лет докажу тебе что это неправда. Он знал что жена шаха беременная. Через месяц она родила сына, нового принца. Жена мудреца была там, по указание мужа он украл принца, место него положила другого новорожденного, который был из плохой семьи, принца отправил семью этих безпризорников. Лала дал им деньги каждый месяц чтобы они молчали. Прошёл 20 лет. Принц уже вырос, он очень образованный, културьный. Знает историю, этику, знает как воевать очень умен. Шах сказал помнишь 30 лет назад ты меня готовил на трон рассказал мне  как надо стат шахом?  Лала ответил да помню. Шах сказал сейчас надо подготовить моего сына на трон. Лала сказал он не принц, я не могу учит его , и он показал ему настоящего принца. Шах верил ему потому что знал что Лала не врёт никогда, потом этот парень был очень похож на него. Лала спросил помнишь я 20 лет назад тебе сказал 20 лет спустя я тебе докажу что ваш род не избранный. Вы как все обычные. Шах сказал да помню. Лала ответил. Да это доказательства умный парень сын безпризорника, безпризорник твой сын. Шах сказал ты большой мудрец, и упразнил монархию.