Народная мудрость всегда идёт к прогрессу!

Вера Бугаенко 2
     У кого какая голова, тот и думает ею всегда..Но не достаёт ещё мудрости вам - изучить а кто у вас в голове..Ведь не пустая она..В ней все ваши днк. И что же такое для вас днк..Слова?..Дела?..Или просто такая строка - я ни кому не слышна..А значит я не нужна..уйду в никуда..узнают тогда кто я когда то была..И будут меня вспоминать и будут надо мной рыдать..А всё от чего..Не можете вы прочитать кто у вас в голове помогает тебе..И все днк обозлились на вас..за вашу простую и плотно сжатую строку - Куда я потом пойду..Ведь я умру...А что нету жизни потом..Куда вас вы думаете..В Лом? И как представляете вы себя после смерти под кодом АЯ! И если вы просто букварь просмотрели и в нём нас не узрели..Вам просто затмило глаза - ВЕДЬ БУКВАРЬ ИМЕЕТ ТЕ ЖЕ СЛОВА !ВЫБЕРИ МЕНЯ...ВЫБЕРИ МЕНЯ..ПТИЦУ СЧАСТЬЯ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ...
То есть Букварь изучайте и себя проверяйте..Кто то услышит свои слова..А кто то увидит и меня. Но нет Энергии для того, кто учение отметает от ООО. И кто не может себя заставить усмотреть кто им правит..Ведь вы не сами просыпаетесь..Вас целая Бригада поднимает...Кровь вам ускоряет..Чистит артерии...И когда вы готовы, вас будят..То есть глаза разлипают и свет туда пропускают.
Утро настало. Вставать надо всем..И вот зашевелилась Страна, которая вам не видна. Внутри вас она..И все малыши пошли на утренний завтрак..И уже потом идут и в школу и в детсад..Кто куда назначен..Вот тебе и судьба..Она зависит от тебя..КТО ДНК СВОЁ СБЕРЁГ, ТОТ КНИГИ НОВЫЕ НЕ СЖЁГ.А это люди и указы..Они всегда у вас и сразу исполнены в нашествии ума..То есть Наука у вас внутри головы.Голову сохрани в здравом смысле и будут тогда книги оживать. Это и есть Галла Мать. То есть Матрица твоя в составе Матрицы Общей.
Но кто туда вас провожает и кто потом ведь оживает..И как проходит тот период, когда меняют вам программу и когда вас просто учат с рамой..И вы конечно в коме там..И вы уже на стадии Аватар...Но скоро скоро вы проснётесь и человеком обернётесь..А как учиться не лениться подскажет сама МАТЬ.
Её надо чуток подождать.