***

Елена Куксина
Не хочу быть еще одной
В твоем списке убитых заживо.
Как забрал у меня покой,
Так снимаешь мне кожу. Скажут ли,

Что я слишком по тонкому льду,
Оставляя следы, шлепаю?
Без тебя я давно не могу.
А смогу ли с тобой?
Надо ли?

Мне не хочется быть... Нельзя!
Дурой очередной в очереди
За десятком таких как я.
Тянут руки как к богу, дожили.

За потерянным где-то стыдом
Я не прячусь, но руки влажные.
До свидания, гордость, покой,
Как и совесть - в повал. С сажею

Мои письма в домне горят
Не прочтенные, не отправлены.
И утопшие строчки лежат
В пепле чуждых надежд. А надо ли?

Сталью острой пронзаю покой.
Тишину разрезаю ножнами.
Я кричу и срываюсь. В бой!
Будь повержен! Прощай! То же мне!

По франшизе любить нельзя.
Это пошло, давно прожито.
Отчего я не слышу себя?
Отчего мне так больно, боже мой?