Из жизни женщин 4

Натали Храмова
Дура неблагодарная.
-Дорогая моя,пора вставать и начинать дела!Ты почему ещё в постели?Вся страна поднялась,нарядилась,а ты ещё здесь и никакая.Малышка,не капризничаем и встаём!
-Я не капризничаю,цену себе набиваю.Мне кажется,что меня вся страна должна уговаривать к ней придти.Не знаю что с этим делать,но это так.Эгоистка я и ленивая в добавок ещё.Кошмарики.Слушаю себя и диву даюсь,а сделать с этим ничего не могу.
-Ты моя хорошая...Ну это же хорошо что ты вообще о стране думаешь хоть как-то.Хуже пустота и равнодушие к делу.А вот теперь представь как велика планета и наша вселенная...Как многранен этот мир и сколько ты ещё не знаешь и не пробовала своих сил!Не изучила глубин океанов и высоты горных хребтов,не была в отдалённых уголках космоса и не изучила тайны вселенной...А они знают тебя,причём наизусть и так же поют тебе и про тебя песни!Вставай и не будь дурой неблагодарной!Вперёд и проведи этот праздник как самый лучший ведущий на свете,тем более ты его и организовала!И к новым высотам!