Песня про Людмилу

Валерий Толстых
Случайно наверно тебя я искал
Случайно наверно я тебя повстречал
Случайно наверно тебя я подвёз
Случайно Случайно я всё рассказал

А а А а А а А а А а А а А а А а л

Возможно Возможно ты людям нужна
Возможно Возможно ты так хороша
Возможно Возможно собою заменишь
Любую Любую Любую ...сестру у

У у У у У у У у У у У у У у У у у

Всем людям наверно такие нужны
Всем людям наверно ты так дорога
Всем людям наверно нравишься ты
Всем людям наверно помогать ты должна а

А а А а А а А а А а А а А а А аа

А я ведь наверно простой человеек
А я ведь наверно на тебя всё смотрю
А я ведь наверно потрогать хочу
А я ведь наверно сильнее сильнее 
прижаться прижаться к тебе я хочу у

Хо хо хо чу чу чу Хо хо хо чу чу чу
Хо чу Хо чу Хо чу чу чууу ть

Ах мила яяя Ах мила яяя
Зачем зачем ты так мила?
Ах милая Ах милая
Зачем зачем с ума свела ла

Ла лалала Ла лалала Ла лалала -2раза

И вот уже ты не со мною
И вот уже ты уходишь куда а то?
И вот уже забрали тебя
И остался я опять всё один да оди иин

И и И и н И и И ин И и И ин И и И ииин

А ты всё мне снишься в каких то снах
А ты всё мне всё больше и больше
У меня в голове У меня У меня
и тело не то не то всё не то
наверно наверно оно всё твоё о

О о О о О о О о О о О о Твоё ёё ооо! ...

Меня ты меня ла ла ла
Меня ты меня ла ла ла
На кого на кого ... ты меня ты меня ла ла ла

Ла ла Ла ла Ла ла Ла ла Лалалалала ла ла ла а?

Быть может быть может ты вернёшься ко мне
Быть может быть может подарю я тебе
Быть может быть может наверно людей
Быть может быть может хороших ...детеЭй

Э эй Э эй Э эй Э эй Э эй Эгегегеэй!

Тогда тогда ты будешь со мно ой ой!
Тогда тогда ты будешь друг ой ой!
Тогда тогда ты не уйдешь от меня а?
Ведь будут со мною все твои друзья а?

А а А а А а А а А а А а А а Аааа?

А пока А пока я всё одиин
А пока А покаа я всё грущу
А пока А пока милая людям
так милаа та мила ... А для меня  ... горькаа ...

А а А а А а А а А а А а А а А аа...