Зеленоглазая бестия

Раиса Арсентьева
Зеленоглазая бестия.
**************************
И всё-таки, скажу я вам ребята, жизнь -  интересная штука.
Для меня, мужика в расцвете сил, имеющего за спиной десятилетний стаж семейной жизни, в состав которой входила моя любимая тещенька с драгоценной дочурой и моей супругой, совсем неожиданно для меня, моя личная жизнь приобрела яркую гамму неизвестно откуда появившихся у меня романтичных чувств.
И всё почему, да потому, что влюбился я в зеленоглазую бестию..
В собственную жену!

И всё началось от решительного  желания моей тещеньки срочным образом обвенчать меня с Люсей в местном соборе.
Ну и зачем это мне надо?
Ну живём мы с Люсей в законно - утвержденном браке десять лет, так нет, тещеньке забажалось нас ещё и обвенчать.
Да ладно б только она,  так и Люська туда же.
- Хочу чтоб батюшка нас обвенчал и всё тут!
И юбками шурша, бросились к церемонии венчания усердно готовиться.
Вот тогда то я и решил от них слинять, то есть сбежать, ну..уединиться так сказать.
Ну так вот..
Никогда не рыбаливший я всё-таки решился заняться этим промыслом.
Да мне то что, мне бы только от женщин своих куда подальше, куда глаза глядят.
Ну так вот, в первую очередь, глаза мои узрели мой старый Запорожец, на нём то я и слинял, то есть сбежал в свою Лопанку.
Попутно в магазин заскочил, под названием ,,Рыболов".
Там встретила меня очаровательная мадам в рыжем, съехавшем на бок, как пилотка солдата парике и роговых очечках на до умиления конопатом носике.
На моё решительное, - мне всё для рыбалки,  - расплывшись в милой улыбке, мадам тут же из под прилавка достала и торжественно мне вручила объёмный пакет.
На мой взволнованный вопрос, - а где же удочка? - она ответно мне рявкнула, - всё в пакете!
Ну так вот, этот боевой  комплект я аккуратно загрузил в багажник своего авто и мигом нажал на газ.
Не - не, мои дамы отсутствия моего не заметили, я по тихому всё это сделал, шепотом.
Ну так вот, слухайте дальше.
Приехал я в Лопанку поздно вечером.
В предвкушении завтрашней рыбалки и радуясь тому, что мой бабский батальон остался в тылу, решил я со спокойной душой познакомиться с содержимым пакета.
Из него на белый свет появились..
Бахилы и резиновые перчатки, плащ -   дождевик и сомбреро.
Крем для загара, почему то оказался женским.
Поллитровая банка с яркой надписью на ней, гласила - ,,Поймай меня!"
Из ,, Поймай меня!" на меня смотрели  загадочные монстры в полосатом обмундировании подозрительно напоминающие мне  колорадского жука.
Неожиданно для себя я сделал им сюсюкающий комплимент.
- Уйтипутипусеньки, какие ж вы славненькие.
Эту полосатую братву мне стало жалко применять в качестве наживки и я твёрдо решил утром отпустить их на волю.
Дальше ещё интересней..
Из пакета на пол вывалился журнал ,,Плейбой".
С обложки экзотического журнала на меня загадочно, с лукавой улыбкой смотрела зеленоглазая бестия.
Следом за бестией на пол попадали консервы - ,,Бычки в томате" , ,,Килька в масле" , баночка кукурузы
,, Бондюель" , пакетики с растворимым кофе, зеленка с йодом и пластинки с таблетками от кашля.
Большой тюбик семейной зубной пасты и щетки строго стянуты резинкой и.. пачка поваренной соли.
Гель для душа с жидким мылом больно ударили своими бутылями по моим ногам.
Упаковочка с гречкой коварно разорвалась и решительно высыпалась на пол.
Но где же удочка?
Я запустил руку в
полупустой пакет, пошарил там в поисках инструмента и..
Вытащил на божий свет две цветные веревочки под названием - ,, бикини."
Следом за ними, стремительно раскручивался рулон туалетной бумаги.
Всё это дело я бережно в кучу собрал, аккуратно положил на стол и продолжил свои исследования дальше..
И то, что я в пакете нашёл, меня очень обрадовало..
Как кубок за победу я держал в своих руках бутылочку ,,Настойка на берёзовых сережках."
С умилением поглаживая её прохладные бока я смотрел на лежащую на полу экзотическую зеленоглазую бестию.
Моя душа пошла на разрыв..
Смело открутил пробку  давней ,,подруги", налил в тут же подвернувшийся стопарик и махом опрокинул в пересохшее горло ядерную жидкость.
Мои мысли бросились в скачь догоняя лежащую на полу зеленоглазую бестию и..
Но где же удочка?
Я старательно потряс пакет в надежде..может в уголочке где затерялась.
Пакет с пустым возмущением мне  прошелестел, - ,, оставь меня в покое болван! "
Желание познакомиться поближе с зеленоглазой бестией, пересилило желание ещё раз опрокинуть
,, березовых серёжек."
Обняв её как родную я рухнул в постель..
Ребята, не успел я глаза прикрыть, как передо мной явилась ОНА в бикини.
Мать честная, а бюст то у неё какой, всё, я пропал!
Зелёным глазом игриво так это мне подмигивает.  Улыбочкой своей, манит дурманит, обжигает.
А голосочек у ней какой, скажу вам честно ребята, в дрожь меня от него, так и  бросает.
- Вадюша, милый,  просыпайся, батюшка нас уже ждёт..
Из лежачего состояния я вмиг оказался в стоячем.
Мужики, я утонул в глазах...зелёных глазах родной Люсеньки.
Опомнился я в храме.
Батюшка громогласно объявил нас с Люсенькой мужем и женой.
Да вы проходите ребята к столу, знаменательный день сегодня у меня.
Моя Люсенька, моя зеленоглазая бестия стала дважды моей законной женой..
И куда б я не пошёл, куда б не поехал, она, моя жена, моя Люсенька  и её зелёные глаза всегда рядом со мной.

Ребята, по чаще заглядывайте своим женам в глаза.
Я вот, десять лет  со своей Люсенькой в браке прожил и не знал, что она у меня зеленоглазая..бестия.

Р. А. Ш. 25/6. 2019 г.