По Паланику

Соколова Анастасия Андреевна
На момент прочтения отзыва Вам есть 18 лет? Если Вы ответили «да» - читайте дальше, «нет» - я за свои слова не ручаюсь.

Ух, осилила-таки с горем пополам(да и то посредством пары десятков обещаний, среди которых было дочитать «Удушье»; тут в свою очередь напрашивается цитата, гуляющая во вк: секс это, конечно, круто, но вы пробовали добраться до последних страниц книги, которую, думали, никогда не прочтёте?). Что сказать о самой книге...Ну, может, и правильно автор советует её не читать(конечно, это такой ход, но всё же) - большой художественной ценности она определённо не несёт. Да и описания половых актов - сухие, не приносящие удовольствия. Что касается смысла - думаю, он определённо есть, точно должен быть (дойдёт до меня - дополню) - мне под конец книги стало мерещиться, что вот, я его уловила, и даже прониклась неким сочувствием к главному герою, особенно в двух сценах: крайняя сцена в больнице и в полицейском участке. Более менее эпизоды «на разрыв», остальные больше - poker face.
Ну и да, цитатами с этого произведения можно разжиться, одно только «секс - замечательное лекарство почти от всего» чего стоит. Хотя, бывали и такие высказывания, с которыми я отказывалась соглашаться напрочь. Неоднозначность произведения, она такая.
Думайте сами, решайте сами: читать или не читать. Но помните - 18+, и книга вполне рейтингу соответствует.