Эпохи

Вебер Мария
В жизни каждого человека, безусловно есть те, кто оставляет глубокий и яркий след. И это не только родители. Бывает и так, что это люди по крови совершенно не родные, но именно они влияют порой больше нежели родственники. В моей жизни и в моей судьбе получилось именно так.
Я часто задаю себе вопрос: что же объединяет этих людей? Что же у них общего? Почему у других, у близких, у подружек, у родителей не получилось столь сильно изменить мой внутренний мир, а у них получилось? На многие вопросы, связанные с этими людьми я по сей день не нахожу ответа.
Вся моя жизнь делится всего лишь на три эпохи. Первая из них - это эпоха знаменитого попсового артиста: Никиты Ягодова (по некоторым соображениям я не стану указывать ни имён, ни известных псевдонимов).
2004 год. Мне 12 лет. Как у всех тогдашних девчонок у меня появляется живейший интерес к представителям российской эстрады. Моё внимание привлекает, нет изначально не певец, а певица с роскошными чёрными волосами до пояса. Полгода я стремилась быть на неё похожей и изнывала от того, почему же я не она. Из источников сплетен о звёздах я узнала, что у певицы есть ухажёр, тоже певец, тот самый Никита Ягодов. Сначала я относилась к нему без всякого внимания, но увидев его участие в нескольких концертах, изменила своё мнение. Теперь уже певица с роскошными волосами отошла на второй план, а своё почётное место в моём сознании занял Никита.
Как и все девчонки, я собирала его фотографии и вырезки их журналов и газет. Но я была бы не я, если бы не стала бросаться в крайности. В один из вечеров торжественно, в полном одиночестве и на фоне заходящего солнца, столь великолепно освятившего и фотографию моего кумира и какую-то там надпись на белом листочке, сделанную губной помадой в его адрес, дала сама себе клятву: хранить верность Никите Ягодову. Это значит необходимо было не общаться ни с кем из мальчишек.
"Эти мальчишки! Ну разве они достойны его? Разве они доросли до его уровня? А как же это, наверняка прекрасно стать любовницей ТАКОГО человека!". И дальше про мальчишек: "Ну ведь они ещё в детские игрушки только играть умеют, а я хочу любви, настоящей, верной, вечной любви, я хочу одному-единственному отдать своё сердце". Меня на тот момент даже не волновало, что этому человеку моё сердце совсем не нужно. Меня совсем не заботил и тот факт, что таких как я тысячи и не только в моей стране. В те дни я не хотела даже слышать об этом и предпочитала пребывать в розовых очках и счастливом неведении. Иногда мои мечты разбивались о жестокую реальность (или ко мне самой приходило прозрение или мама своими словами периодически говорила мне некоторые правдивые вещи) и я плакала от того, что я не только не буду с ним, но и никогда его не увижу.
Всеми возможными способами я укрепляла в своей душе любовь к Никите. Дневниковые записи, мечты под музыку мне очень в этом помогали. А когда мне удалось раздобыть   альбом любимого артиста, началось и вовсе невероятное.
2004 год лето. Мама утром уходит на работу. Каждое утро я встаю вместе с мамой, каждое утро завтракаю вместе с ней. Лишь только за мамой закрывается дверь начинается самое главное. Я надеваю джинсовую мини-юбку, и самую красивую кофточку. Это не всё. Нанесение макияжа.  Блеск для губ,тушь, обязательно белые тени и так, чтобы они зрительно увеличивали глаза, не обходится и без духов, которые наносятся аккуратно, бережно, специальной палочкой и только за ушами.
Дальше достаётся тяжеловесный магнитофон, который мне подарили мои гродненские родственники в День рождения и который в себя включает два кассетника с возможностью записи плеер для проигрывания дисков и радио. Дальше достаётся диск артиста. И начинается репетиция под каждую песню. Придумываются движения под каждую песню. Под каждую песню своё особый выход, особенным шагом, в индивидуальном стиле. Правда макияж и одежда всякий раз остаются прежними. Но это для того, чтобы не нарушать "традицию" и создавшуюся атмосферу. В шесть часов вечера приходит мама с работы, тут же просит убрать музыку. Музыка убирается. Да и разве станешь репетировать  при маме? Какая уж тут репетиция?
Все эти "подвиги" были не единственным подтверждением бесконечной любви к Никите.
но прежде чем описывать дальнейшие "подвиги" обозначим границы эпохи Никиты Ягодова: от 12 и до 17 лет. Это много. Я согласна. Но и судить меня а это не стоит. Я думала, что меня достоин человек только такого масштаба. А все остальные попросту меня не достойны.
Лишь только у меня появился компьютер, (тогда ещё без интернета), но зато с собственным цветным принтером, я задумала ещё одно: когда-нибудь взять интервью у Никиты. Начала с пятнадцати вопросов исключительно о творчестве. Потом этот список разросся до пятидесяти вопросов. За ними вскорости последовало ещё пятьдесят. Прошло три месяца. Мой список давно подрос, в нём уже не сто а триста вопросов и заканчиваться он совсем не думает. Прошло ещё три месяца. К моему списку прибавилось четыреста новых вопросов. Что-то уходило, а что-то приходило опять. Подоспело новое лето. Тут уж к репетициям прибавилось и пополнение списка вопросов и когда надо было размяться, включалась музыка и репетировались танцы, а когда усталость  брала верх, включался компьютер и вопросы следовали один за другим. Чтобы было веселее, я стала разделять вопросы на блоки по цвету: одни я делала жёлтыми, другие зелёными третьи вишнёвыми и обязательно выделяла все полужирным курсивом. Кроме того вопросы составлялись вечером, когда мама присаживалась тут же у телевизора, а я тут же сосредоточенно за компьютером и вопросами. За лето у меня получилось дополнить список. В итоге получилось чуть более трёх тысяч вопросов.
О том. какая была дальнейшая судьба у списка вопросов Никите я расскажу завтра