Менталитет

Яна Влен
Какие мы - русские? И какие они?И почему мы всегда противопоставляем себя остальному миру. В чем особая загадка нашего народа. Она есть? Да,она была.Чем комфортнее становится наша жизнь,чем сытее,различия будут стираться.И ценности- они одинаковые у всех? Мир,здоровье,справедливость,равенство,братство...С моей точки зрения, мир капитала эгоистичен.А у нас эгоист всегда вызывал неприятие.Мещанин.Человек,думающий только о собственном благополучии,не мог стать героем ни  в литературе, ни в жизни.Два периода застоя я пережила- Брежневский,и вот сейчас,не знаю,как его назовут.Власти, живущие параллельно с народом,и тогда и сейчас.Я не хочу жить ни в одной другой стране мира. Я- русская.Я болею душой за свою такую странную страну. Жизнь на Западе- она пустая.И моя жизнь - пустая, пока в моей стране строится непонятно что.Человек становится ненужным роботизированному миру.У меня ощущение - мира на распутье.Любой застой когда-нибудь кончается.Когда к власти пришел Горбачев,а на лбу у него была метина,вот и оказалась народная мудрость права- к лиху.Надо было пережить 90-е, чтобы многое понять.Надо пережить и эти годы - застоя.Как много правильных слов сейчас звучит по телевизору.Если вспомнить, что в начале было слово, то может быть увидим и дела.И всё-таки какая-то загадка есть в нас!