Брак по расчету Глава 34

Наталья Сережина
Евгений отправился к Светлане с утра. Он хотел застать девушку дома. Оперативник, дежуривший у дома девушки, сообщил, что она никуда не отлучалась.

Евгению повезло, в домофон звонить не пришлось, в подъезд входила пожилая женщина с тяжелыми сумками. Он предложил свою помощь старушке, та согласилась.

-А Вы к кому, если не секрет? - поинтересовалась женщина.

-Я в тридцать седьмую квартиру. - Не стал конкретно говорить Степанов.

-Аа, к Светке, чего она на этот раз учудила? - было видно, ч то хозяйку квартиры бабушка мягко сказать недолюбливала.

-А что вы про нее знаете? - задал в свою очередь вопрос Евгений.

-А пойдемте ко мне, я Вас чаем напою, заодно и расскажу все. - предложила старушка. - Меня зовут Зоя Павловна.

Мужчина согласился. Он сегодня был не в форме, решил пойти в штатском, чтобы не спугнуть девушку.

Они вошли в квартиру, Евгений отнес сумки с продуктами на кухню. Зоя Павловна налила чай и поставила перед гостем конфеты. А сама принялась рассказывать.

-Светка-то давненько уж тут живет. Раньше они с подругой жили. Анфиса кажется. Мужики к ним ходили разные. То один, то второй. Но Вы не думайте, музыки никакой не было. Все тихо было. Привозили их на машинах дорогих. Или подарки присылали. Мне же в глазок все видно. Принесут, в дверь позвонят, а коробка на пороге стоит. Дорогущие поди. Как увидят коробку, так визжат на всю площадку.

-А Светлана-то что? - перебил ее Евгений.

-Ну вот, я и говорю, Светка-то первая хахаля нашла, съехала отсюда. Вещей кучу увозила. Торт мне даже принесла, просила, чтоб за квартирой присматривала если цветы полить, ну или что еще. - Продолжала Зоя Павловна. - А потом и Анфиска уехала, но та вещи не брала. Ключи мне только занесла и просила Светке сказать, если объявится, что адрес у нее новый. А вот месяц назад Светка появилась. Позвонила мне в дверь, я открыла, а она на себя не похожа. Вся грязная, рваная, ужас. Я ее спросила случилось что, а она ни в какую, так и не сказала. Ну не иначе ейный хахаль ее бросил.

-А с чего Вы так решили? - поинтересовался Евгений.

-Так пришла-то она за ключами. Говорит тут теперь жить буду. А потом я ее в Анфискиных шмотках видела. Та ведь вещей не забирала. А Светке видать вещи хахаль-то не отдал. А на прошлой неделе, пришла довольная. Говорит мол, в рванье и обносках больше не буду ходить. Точно или мужика нашла, или работу какую.

-Почему вы так думаете? - опять задал вопрос Евгений.

-Так деньги у ей появились,- ответила женщина. - У нее как деньги водятся, она словно пава ходит.

-Спасибо огромное за чай, мне пора, - Евгений распрощался с хозяйкой.

-Заходите еще, - Зоя Павловна проводила гостя.

Евгений позвонил в квартиру Светланы. Дверь долго не открывали. Наконец, щелкнули замки и перед ним появилась миловидная заспанная девушка. На вид около тридцати.

-Чехова Светлана Ильинична? - спросил он.

-Да, в чем собственно дело? Вы кто? - спросила девушка.

-Разрешите войти, Семенов Евгений Петрович... - полицейский показал удостоверение.

Светлана отошла, давая возможность гостю пройти в квартиру.

-Что вам нужно?

-Вам знакома гражданка Новикова Ольга Юрьевна?

-Новикова, Новикова, нет. Не знакома. А кто это? - Светлана напрягла память, но никак не могла вспомнить знакомую с такой фамилией.

-Эта девушка, которую Вы гражданка Чехова по сговору со свой подругой Истоминой Анфисой Павловной и еще двумя неизвестными молодыми людьми похитили и увезли в неизвестном направлении. - отчеканил Евгений.

Светлана застыла в изумлении. Мозг у нее бешено заработал. Откуда он знает. Анфиска, дура, проболталась!

-Я не виновата, меня Анфиса заставила! - ответила Светка и разревелась.