4 глава. План

Долина Роз
После того разговора мы с Джоном разговаривали только по работе, а в остальное время хранили молчание. Я не хочу, чтобы так продолжалось, но что я могу сделать? Если только попросить прощение и признать, что мы еще слишком малы для такого? Нет, так не получиться, но все же, что я могу сделать? Наверно ничего. Я считаю, что права и не вижу смысла признавать свою неправоту, куда важнее сейчас доказать вину того парня. Но как это сделать? У нас нет ничего, чтобы могло нам помочь. Но что, если… да, думаю это лучший вариант. Если у нас нет доказательств в его вине, то ничего не поделаешь. Однако, мне кажется, что у него есть документы о каждом своем преступлении. Однако до них еще и добраться надо. Вероятно, мне следует обсудить это с остальными.
- Ава, зачем ты собрала нас всех здесь?
- У меня есть хорошая мысль, как доказать вину Перетуса, поэтому я вас и собрала, Адриан.
- Что же это за идея? – спросил Джон.
- Уж всяко не убийство.
- А вот это поинтересней. – заинтересовался Джон, а я уже успела подумать, что возможно все наладится само самой.
- В общим то, ничего 100%-ого у меня нет.
- Ну, я еще не разу не встречал 100%-ого плана, или что-то вроде того, разве что во всяких экспертизах. – сказал Адриан.
- В общем, я считаю, что раз нам не найти улик расследуя дело повторно, то почему бы не взять улики у самого преступника?
- Хм, ну в общем то очень даже вероятно.
- А вот я вас не понял. Почему Джон и Ава такие умные? Прямо парочка.
- Хватит говорить, что мы «парочка». Если говорить понятнее, Перетус ведь не просто крупный бизнесмен, а преступник. У него это дело, как вторая работа, а если быть точнее, то она и есть. Все жертвы Перетуса никак не связаны с фирмой, даже самые абсурдные связи, даже таких нет. Похоже, что он специально выбирал таких жертв, которые никак не связаны с ним или компанией.
- Да, но зачем тогда все это?
- Не знаю, но у меня есть вопрос, с чего мы вообще взяли, что он совершил эти преступления? – спросил Джон
- Может это не он виноват в этих убийствах? – добавил Адриан.
- Точно, как же я сразу не поняла!
- О чем ты, Ава? Адриан, ты ее понимаешь?
- Нет, вообще не понимаю.
- Ну, думай давай, Джон. Не может быть, чтобы все эти преступления были не связаны с Перетусом…
- Я кажется понял. Значит они были только для прикрытия, возможно, что он похищал жертв, прятал их и убивал, а чтобы тревогу не били он убивал их родственников.
- Ну примерно так. – сказала Лидия.
- А можно на русском пожалуйста, а то я китайский ну вообще не понимаю.
- Не волнуйся, все от тебя зависящие мы объясним. – Сказал Джон
- Жду от вас двоих приглашение
- Куда? - спросили в один голос Джон и Лидия
- Как куда? На свадьбу конечно!
- Ты это когда закончишь? - Спросил Джон с раздражением в голосе
- Когда вы поженитесь, конечно же.
- …
Я уже устала от этих шуток Адриана. Но недавно я заметила, что эти слова возбуждают во мне какое-то непонятное чувство, мне становится страшно, что вдруг я влюбилась в Джона. Иначе почему мне было так больно при ссоре с Джоном? Но даже если я права я не могу быть с ним, ведь он меня не любит, а еще ему 27 лет, а мне только 14. Слишком большая разница. Но еще меня волнуют те воспоминания, невозможное чувство того, что я знаю голос Джона, но с чего вдруг… но если вспомнить, то Джон тоже попадал в аварию, говорил про сестренку и братика, прям как у меня, но мы и не думали о том, что наши истории похожи. Это слишком странно. Я легла с этими мыслями спать. Сон у меня был не самый приятный. Мне приснилась авария. В ней я кричала: «Джон, помоги, помоги нам» он тоже что-то кричал в ответ, но я не могла расслышать. Звуки фар, тормозов, криков слились в песнь, несущую погибель. Но самый конец сна оказался самым страшным. Я лежала на асфальте и не могла пошевелиться, я почти потеряла сознание, но услышала одно единственное предложение полицейского: «Куда же делись остальные дети? Здесь только родители, но это значит, что детей не было в машине и они живы, это хорошо…». Что было дальше уже не помню.
Я проснулась, и все те ужасные события казались уже прошлым, которое давно прошло. Я боюсь, что мое предположение верно, но я боюсь, что ошиблась. Когда я вошла на кухню, то увидела там Андриана, который хотел мне что-то сказать:
- Может ты уже откроешь Джону правду?
- Что?
- Я видел сон в ту ночь, я видел все, что видела ты. Просто расскажи все Джону. Он может помочь тебе, я в этом уверен.
- Не говори глупостей! Я что, по-твоему, вообще ничего не могу сама решить, это касается только меня!
- Наоборот. Ты можешь все сделать сама, но так будет куда проще.
- Не надо.
- Ладно, в любом случае это твой выбор.
- Именно так.
Тут вошел Джон:
- О чем болтаем?
- О Перетусе, ничего нового. – сказал Адриан со скучающим выражением лица.
- Ну может есть новые мысли?
- Новые мысли говоришь? Хватить теории, время практики, вот мои мысли, или у вас мальчики есть поинтересней мысли?
- А если поподробней. – спросил Джон
- Хорошо. У нас есть мысли по поводу всего этого. Я узнала, что в туже ночь, что были совершены убийства пропадали люди, которые были непосредственно связаны с Перетусом. Поэтому я предлагаю такой план; сначала я, как обычный работник иду в кампанию, вы же проникайте вместе со мной в багажнике машины. Потом незаметно уходите и поднимайтесь в офис. К тому времени я достану ключи у директора, передам их вам, но папку вам придется искать самим, потому что я буду занята директором.
- Ты ведь помнишь, что тебе только 14 лет? Те ведь не собираешься его соблазнять?
- Нет, я решила заставить его прийти на совещание, ссылавшись на то, что проект находится на важной стадии, и если мы сделаем неправильный шаг, то все уйдет коту под хвост, и не получится ничего исправить.
- Ладно, тогда будем готовиться.