Придумаем

Светлана Зимина 2
Говорят, что я стал похож на лису, один пушистый хвост от меня остался, и вовсе даже уже совсем и не рыжий, а какой-то солнечный, и глаза и сам просто солнышко, и теперь они меня так и зовут Солнышко и Лисенок, я уже даже не успеваю привыкать, как меня все таки зовут, кому как вздумается так и называют. Внучка приходит, так у нее совсем другие имена для меня.

Говорят, что от меня остались только огромные высокие лапы, красивая морда и огромные красивые солнечные глаза. И то ладно, я согласен, куда не поверни, все одно, главное красивый и солнечный. А что, солнечный это здорово, главное чтобы кормили вкусно и вовремя, а там хоть трава не расти. Хотя нет, трава пусть растет, я ее иногда покусываю, витамины однако. Свежая травка, она всем помогает.

Вот тут мы с бабкой клубнику пололи, она полола, а я рядом присматривал, так она что делала, вытащит повилику, эту самую мокрицу и к коленкам своим больным прикладывает, говорит помогает, а то и лопухи в ход идут, так что трава пусть растет.

У нас во дворе стоит огромная ванна для воды огород поливать, и сегодня бабка увидала в ней маленькое черное перышко, - поймал все таки, ну ты добегаешься за ними, они тебе устроят когда нибудь банный день, - а я рядом, за ванной сижу все слышу, спрятался когда она из дома выходила, знал что ругаться будет. Так ведь хочется поиграть, а с кем если не с птицами. Тут иногда лягушки прыгают, я и за ними гоняюсь. Жизнь есть жизнь, ничего не поделаешь.

Вчера она лук полола, я стал ее за руки прихватывать, разбегусь и со всей прыти цап, она только охает, - весь лук мне поломал,- а потом и вовсе ушла, говорит потом дополю когда спать будешь, а то без лука останемся, и так  уже все переломал со своими догонялками.

Плохо одному, если бы нас у них было несколько, можно было бы с кем поиграть, а так скучновато, чужие не очень то играют, им бы только драться, одно хулиганье какое-то вокруг. Бабка предлагала деду бывало, там еще один есть, может возьмем, так дед ни в какую не согласился, а там ведь мой брат кровный был, его потом другие люди взяли.

А, с другой стороны одному не плохо, потому что они только меня любят, а там бы им нужно было делить свою любовь на нас обоих. Рассуждаю как эгоист, это очень плохо, только это потому, что я совсем еще молодой. Жалко только, что мои старики вот прям старики-старики, и все старятся и старятся, через день да к ряду в лежку лежат, то у них давление, то коленки болят, то как бабка говорит, каждая клеточка у нее болит.

Старятся они, старятся их вещи. Тут бабка сказала, что у них машинка стиральная накрылась. Ей всего тринадцать лет от роду, ни разу в ремонте не была, а тут раз и все, не работает. У чайника крышка отвалилась, воду через носик наливали, крышку никогда не трогали, а она взяла и отвалилась. Может потому что не трогали и решила о себе напомнить, теперь из-за нее чайник не свистит,  а им обязательно нужен свисток, а то забудут что чайник поставили на плиту.

У утюга на шнуре провода наружу полезли, да красивые такие, бабка говорит что в детстве, девчонки из таких цветных проводков себе колечки плели. Теперь утюг лежит без дела, так как она боится его включать, а проводки  еще больше все лезут и лезут наружу, хотя их младшая дочка как-то говорила что у них и машинка хорошая и утюг, видно их от похвалы расперло, вот они и поломались.

Веселая у нас жизнь, не соскучишься. А, еще, нас нынче на городской конкурс не пускают, говорят хватит. Чудной конкурс, знакомые бабки говорят такого еще не бывало, обычно всех желающих записывали. А, мы, уже начали готовить новые поделки на нашем участке. Но,ничего страшного, их и так увидят, ведь они у нас на улице стоят.  Тут пока не все, потихоньку делаем еще, у нас уже колодчик есть с водой и ведерком, и еще чего-нибудь придумаем.

Мы ведь почему на конкурс стали ходить, прохожие хвалили нас, вот и пошли, только нашей комиссии мы не понравились, ходили пять лет, но они ни разу не дали нам первое место, никакого не дали за пять лет, ну и Бог с ними, главное что людям мы нравимся.

У нас на поляне камень огромный в землю врос, так бабка вокруг него клумбу сделала и цветок на нем нарисовала, а клумбу почему-то назвала "ромашка", а рядом в ливневке еще один огромный камень, она раскрасила его под божью коровку, и сказала, что эта божья коровка-бабушка. Фантазерка, да и все тут, наша бабка.

Мы каждый раз что-нибудь новое придумываем, потом опять придумаем, знаем, что прохожим понравятся наши поделки и наши лужайки, они так и говорят, - как у Вас хорошо, все только любуемся.


(фото автора, возле нашего дома, в котором мы живем 33 года)