Я родилась заново!

Марина Городилова
Кто ещё может сказать такую фразу? Кто задумывается об этом, пока не окажется в безвыходном положении?

Вот и я стала в числе тех, кто познал тайну жизни.
Я была на грани жизни или смерти, давление зашкаливало и сердце стучало так, как будто сейчас выскочит из груди.

Все способы и лечения были перепробованы и ничего уже не помогало.
Я перебирала в голове, которая уже и не в силах была думать, решения.
В чём дело? Никогда у меня не было проблем с сердцем и давление то поднималось лет десять назад от перепитого излишка кофе.

В этой квартире, где мы живём произошло много смертей и все мучились с сердцем и давлением.
Я приняла решение. Взяла пачку соли, высыпала в ванну, налила летней температуры воду и легла.

И так, лежала я долго, закрыв глаза.
Перед глазами мелькали пробегающие ели и ярко голубое небо, а в голове мелькали мысли: "Я молода, я красива, я умна, здорова и счастлива" - повторяла я без конца.
Я представляла как всё не чистое, всё дурное, все болезни покидают моё тело.

Не знаю сколько времени я была в ванной, но вышла из ванны чувствуя себя заново рождённой, чистой и свободной.
Не большая слабость во всём теле... Я пошла на кухню и ела, ела, как голодный пёс, как будто видела еду впервые, потом легла в комнате у открытого окна и прислушивалась к ощущению чего-то нового.
Вот он мой мир, который я готова познать полностью.

Мы сами творцы нашей жизни и сами решаем болеть нам или быть здоровым, жить нам или умирать. Только наши мысли могут иметь силу над происходящим с нами.

Пусть кто-то назовёт меня сумасшедшей.
Но я то знаю, что я это я и мой мир это моё создание. Для этого я на земле - чтобы создавать новое и чудесное счастье.

https://vk.com/marinagorodilova