Реквием по Ягуару

Святослав Акулинский
После переезда на ПМЖ в Беларусь мне не хватало в этой стране только одной вещи - алкогольного энергетического напитка "Ягуар".

Наверное, только в России додумались совместить энергетический коктейль с девятью градусами алкоголя. По крайней мере ни в Финляндии, ни в Беларуси я аналогов этого российского ноу-хау не встречал. К сожалению.

Потому, что совмещение алкоголя и энергии - это круто! Это - по-русски! Два с половиной года я изучал финский язык чисто на "Ягуаре". А как иначе - после восьми или двенадцати часов работы грузчиком на заводе - можно было не уснуть за учебниками? Никакого вреда здоровью я не ощутил, хотя сильно молодым уже не был, сорок лет - далеко не юность.

Да, я - ярый поборник алкоголя и табака, искренне считающий, что убивает человека только одна вещь - работа. И пока на трудовой книжке не будет фотографий разнообразных увечий и неизлечимых хронических заболеваний, вызванных работой, и надписей, предупреждающих о смертельной опасности работы для человека, я всегда буду искренне и весело смеяться над страшилками на пачках сигарет и предупреждениями на алкогольной продукции насчёт её мифического вреда для здоровья.

Приезжая в Россию по делам, я всегда первым делом покупал себе баночку "Ягуара". Ну типа вкус Родины... Её, так сказать, экшен во всей красе. Это было единственным плюсом России перед Европой и Беларусью в моих глазах. Даже после того, как я перестал быть гражданином России. Даже после того, как стал гражданином Беларуси. Эти события потому в два предложения выделены, что между ними больше года прошло, я ж вам не депутат Государственной Думы и не Министр Правительства...

И вот, пару лет назад, покупаю я свой вожделенный "Ягуар" и читаю на нём, что типа "Тот самый вкус!". Ага, уже подозрительно. Читаю дальше - ни тебе кофеина, ни тебе таурина, ни тебе гуараны... Чисто спирт и ароматизаторы... Прощай, моя Россия... Где не надо - санкции-контрсанкции вводите, а тут легли под евростандарты, типа о здоровье людей заботитесь, ха-ха три раза. Ну что ж, в чём-то оно и легче - больше в России мне скучать не о чем...

А "Ягуара" мне реально теперь всегда будет не хватать до конца моих дней, классная была штука!

26. 06. 2019