Откровения от Афанасьева

Сергей Мустафин
А чё, да я ни че, я сам себе поэт, да и прозаик. Люблю стихи, корпспэйнт, анархию и заек. И рифмы подбирать я не хочу, пишу и похрен мне на рифмы. Ещё я революцию хочу и пива, и вина, и водки, и селёдки. Мне говорят, что я алкаш и пьянь, и что сбиваюсь с мысли часто. А я плевал на свои мысли просто. Хочу пишу: про бред, про наркоту, про бабку в героиновом ударе. А как приспичит все это сожгу и разберешь меня едва ли. Эй Вы, кто продирался сквозь поток сознания у Ницш и Кастанедов, а ну ка обоснуйте мне любовь вот этих вот поэтов. Что поняли? Про что пишу я здесь? Да ни про что, так просто я рифмую. Все я устал... Все больше не могу, пойду  и мысли нарисую.

 Было написано Афанасьевым под воздействием усталости, окончания рабочего дня и видимо неслабого желания выпить.
 Конечно я не специалист в поэзии, но лично мне данное произведение импонирует своей лихостью и раздолбайством. Узнаю в нем молодого Афанасьева. Прошу извинить, что сегодня весь день выкладываю его стихи, так получилось случайно, видит бог я не хотел. В дальнейшем, лично я, планирую написать биографию товарища Афанасьева, рассказать более подробно о его скотской и никчёмной жизни. Если кого интересуют его стихи и перформансы, то рекомендую загуглить, там все есть. Желаю здравствовать, С. Мустафин.