Выйти замуж по умолчанию. ч. 2

Мирослава Завьялова
Не всё шло гладко у наших молодожёнов.  Первое время Полинка часто плакала - ей не хватало внимания от Мишки и всё время казалось, что он её не любит. Это было, конечно, не так, но девочке хотелось слышать слова любви постоянно, а мой брат, к сожалению, был упрям, как сто ослов.
- Я не буду повторять без конца то, что ты и так прекрасно знаешь! - повышал он голос, а Полинка заливалась слезами. Однажды это случилось при бабушке, и она, отвесив подзатыльник любимому внуку, сказала:
- Полина, дочка, не надо так часто плакать, это нехорошо. К сожалению, мой внук так и не научился ухаживать за девушками.
Вдвоём с бабушкой мы уговорили юную жену не переживать и больше доверять своему мужу.
- Он очень любит тебя, - обнимала я девушку, - просто не умеет об этом говорить.

Честно говоря, в душе я очень осуждала Мишку и была полностью согласна с Полинкой. Мне и самой хотелось объяснений в любви, объятий, поцелуев, но, главное, хотелось надёжного, сильного мужчину рядом. Обычная мечта, давно перешедшая в разряд несбыточных. Я не красавица, вот и нет со мной рядом любящего мужчины. Правда, высокий рост и стройная фигура сначала давали некоторую надежду, но рыжие непослушные локоны приводили меня в отчаяние - никакой красивой причёски или модной стрижки сделать было невозможно. Спасибо, что ещё не конопатая. Мишка тоже не обсыпался веснушками, но у него было смуглое приятное лицо, светлые волосы, и я завидовала его внешности.
Бабушка утверждала, что я хорошенькая, и у меня прекрасные волосы. Я делала вид, что верю,  а ночами плакала в подушку в полном одиночестве. После моего двадцатипятилетия, которое я отказалась отмечать, бабушка настояла на размене квартиры. Я сопротивлялась, не желая расставаться с любимыми племянницами, а все, включая Полинку, говорили, что так будет лучше. Неожиданное одиночество привлекло меня и даже помогло - я начала писать музыку, о чём долго никому не рассказывала. Особенно хорошо получалось, когда на душе скребли кошки, а ночами подушка мокла от слёз. Наверное, поэтому, когда на моём горизонте появился Антон, я легко впустила его в свою жизнь, радуясь, что я теперь как бы замужем. "Как бы" - это потому, что Антон не спешил делать мне предложения, утверждая, что свадьба у нас должна стать грандиозным событием, это просто вопрос времени. Надо дождаться приезда его родителей из-за границы и получить от них благословение, так у них принято в семье. Я не возражала. Я верила каждому его слову. Или хотела верить...

Эти мысли молнией проносились у меня, пока я варила кофе, а Симон снова увлёкся рекламным журналом. Наконец я присела к столу, втайне радуясь приходу необычного гостя и возможности отомстить бессовестному Антону, ведь это из-за него Мишка пахал, как проклятый, без отпуска долгое время, а Полинка...
- Перейдём к делу, - вернул меня в действительность бархатный голос Симона, - я пришёл забрать у вас Барсика.

Я подумала, что ослышалась, сошла с ума или сплю.  Такой удивительный сон, я пью кофе с невероятным красавцем и беседую о прекрасном.
- Как это, забрать Барсика? - пролепетала я, понимая, что всё происходящее никакой не сон, а самая настоящая действительность, - зачем?
- Согласно вашему желанию, - холодно посмотрел на меня гость, - разве вы не сказали утром своему коту "черти чтоб тебя взяли?". И вообще, эти слова вы говорили часто, слишком часто. Вас услышали.
- Это было сказано просто так, - не сразу нашлась я, - просто так, понимаете? К слову пришлось,  я ничего не имела ввиду, просто Барсик мешал мне собираться, и я…
- Не имеет значения, - прервали меня, - сказали же так, сами признаёте.
- Нет, пожалуйста, нет, - быстро заговорила я, - зачем вам кот? Что вы будете с ним делать?
- Честно говоря, кот мне не нужен совершенно.  Скажу больше - я не люблю котов. Но забрать его всё же придётся, у меня с собой корзинка для переноски животных. В ней Барсику будет хорошо, не беспокойтесь.
Я принялась просить Симона, чтобы он не забирал у меня котика, это единственное, что у меня осталось, помимо семьи брата; бабушки больше нет и хорошо, что она не увидела, как меня обманули и предали… Симон слушал, не прерывая, но его взгляд оставался по-прежнему холодным и безучастным. Он прервал молчание, только когда я, запинаясь, вымолвила о желании наказать Антона и надеялась, что ко мне пришли именно с этой целью.
- Наказать? - криво усмехнулся Симон, - а за что?
Он заговорил о том, что я виновата сама в истории с банком. Думать надо было, а не принимать скоропалительных решений. Никто на аркане в банк меня не тащил, да и вообще, люди чаще всего сами виноваты в своих неприятностях. Не признать правоту Симона было нельзя, и я вдруг поразилась своей глупой мысли, что ко мне пришли помочь наказать Антона, так как услышали мои молитвы. Услышав молитвы, пришёл бы кто-нибудь другой, или мне помогли бы безмолвно. Я поспешно согласилась, что виновата сама, на бывшего мужа зла не держу, но вот отдать любимого котика никак не могу.

- Вы были замужем? - недовольно, как мне показалось, уточнил Симон, приподняв красиво очерченную бровь. - Не знал...
Не знать он не мог, и я, смущаясь, пролепетала, что жила два года в гражданском браке, но это ничего, это нормально, так все сейчас живут.
- Гражданский брак - это желание двоих получать удовольствия от жизни, не неся друг перед другом никаких обязательств. И если что не так, разбежаться, да ещё обманув один другого,  как в вашем случае. Ах, до чего люди бывают глупы, - вздохнул чёрт с некоторой долей презрения, - но вернёмся к нашему вопросу.
- Как хотите, но Барсика я не отдам, - твёрдость и решительность придала мне сил. Глядя в глаза Симону и вновь поражаясь его нереальной красоте, я повторила свои слова. Чёрт внимательно следил за мной и еле заметно усмехнулся.
- Придётся, - тоном, не терпящим возражений, ответил он. - Придётся!

Почти одновременно мы посмотрели в сторону прихожей, где на коврике беспокойно спал Барсик, вздрагивая всем телом. Он как будто чувствовал, что за беда подкралась к нему. Слёзы навернулись у меня на глазах, и я, повернувшись к Симону, сказала дрожащим голосом:
- Пожалуйста, прошу вас. Пожалейте несчастное животное, ну зачем он вам?  Вы не любите котов, сами сказали. А я без него не смогу жить! Пожалуйста...

Я надеялась убедить пришельца, что мой котик ему ни к чему,  тем более что он не чёрного цвета. Конечно, кроме себя, винить мне было некого, я действительно часто посылала всё к чёрту, Барсика почти каждый день, потому что он вечно путался под ногами. Бабушка очень ругала за подобные фразы меня и Мишку, который тоже часто упоминал нечистых.
- Вот явится к вам однажды он, - говорила бабуля, крестя во всех направлениях углы нашей квартиры,  - тогда узнаете! 
Почему должна была узнать что-то особенное я? Почему не Мишка? У него в доме живут черепаха и волнистые попугайчики, может, Симону лучше забрать их? Но я не успела высказать эту мысль до конца. Симон укоризненно заметил мне, что предлагать взамен Барсика животных из семьи брата, тем самым огорчая любимых племянниц, нехорошо.
- Не думал, что вы такая, - нахмурился чёрт, - вы меня разочаровали.
- Хорошо вам говорить, - возмутилась я, чувствуя, помимо вины, непонятную симпатию к своему гостю, - вы и представить себе не можете, что такое одиночество. И представить не можете…
- Откуда вам знать, кто и что не может представить? - неожиданно тихо произнёс Симон, а его глаза как будто погрустнели. Он чуть придвинулся и коснулся своей лапой моей руки. Пальцы у него были тёплыми и мягкими. Запах хорошего парфюма одурманивал, чёрные глаза смотрели на меня с непонятным выражением; близость невероятного красавца завораживала. Моё сердце билось так сильно, что я боялась задохнуться. Только одно желание было сейчас у меня - чтобы Симон обнял и поцеловал меня, больше ни о чём другом я и думать сейчас не могла.

(продолжение следует



http://proza.ru/2019/07/02/1133