Отцовский капитал

Александров-Снегирь
Нас батяня в карты проиграл
И любовным пользовался случаем.
Он нам денег просто не давал,
А своих гламурочек окучивал.

Я от жизни многое не взял.
Не гонял автомобили новые.
Воровал, крутился, голодал.
Но делился с девушками клёвыми.

Чтобы родить хорошеньких детей,
Мужику приходится стараться.
Не бухать до секса много дней
И в горячей ванне не плескаться.

Я же столько женщин подобрал
И помог им на ноги подняться.
Дайте мне отцовский капитал!
Дайте мне скорее денег, братцы!

Кто бы дал капитал? Я бы взял
За труд отцовский компенсацию.
Скольких я содержал, рисковал...
Но безупречна репутация.

Тяжело в России мужику!
В голове всё время ветра пение.
Не дают девчонки старику
Позабыть приятные мгновения.

Ну, допустим, борода седа,
А лицо – одни сплошные бланши?
Шишкетёру годы – ерунда!
Бес в ребре мечтает о реванше!

Глубоколюбимый президент!
Как нам оценить мужские роли?
Вы же создаёте прецедент,
Нарушая правовое поле!

Женщина с мужчиной – ян и инь.
Мы – две стороны одной медали.
Только для маманек-героинь
Почему-то почести воздали?

Кто бы дал капитал? Я бы взял
За труд отцовский компенсацию.
На карачках домой приползал
Весь измочаленный, в прострации.

Телевизионные кретины
Загребают средства королей.
А чем же плохи  папы-героины?
Дайте им немножечко рублей!

Женщина с мужчиной – полюса.
Противоположны, но едины.
Не изобретайте колеса,
А в деторождении – штурмовщины!

Дефицит у бизнеса в рабах.
У страны потребности в солдатах.
Нас опять оставят в дураках!
Нищету плодим для депутатов!

Дайте нам отцовский капитал!
Мы повысим детопроизводство!
А кто меньшинства – станет натурал
И познает прелести отцовства.

Кто бы дал капитал? Я бы взял
За труд отцовский компенсацию.
Скольких я содержал, рисковал...
Не потерплю дискриминацию!

2010 г.