Беспокойство

Сер Севан
У меня ,,застучал" холодильник, многие не знают, но в нем как и в машине есть подвижные части, а имеено электромотор с ротором, который качает жидкость в одном направлении, не дает ей течь в обратном и тем самым создает давление жидкости фреона. А далее он испарясь и создает тот самый холод нужный нам.
 По первости хотел его отключить и сдать на металлолом ( 500 рублей) и купить новый большой за двадцать тысяч, то есть придется раскошелится. Но потом подумал, подумал поломка не критичная, просто отвалилось одно из четырех креплений электродвигателя и он болтается, во время отключения издает пару тройку стуков и затихает до следующего цикла часа, на три где то. Морозит исправно и чего его раньше времени менять?
 Тут моя сумка с которой хожу, на работу вдруг стала светится мелкими дырками ( протерлась местами) я сходил купил новую, но не ношу ее так как старая еще терпит, буду ждать когда совсем разойдется, а это по моим подсчетам еще год, два не меньше, тем более можно наложить заплатку. А новая лежит есть пить, не просит, но если собираюсь нести, что то ценное, то беру ее или по праздникам. Как в старину наши родители одевали все новое, что у них есть в гардеробе и шли на танцы в клуб, у меня немного иная ситуация. Я иду на работу в понедельник, и облачаюсь в свою лучшую рубаху, какая есть (у меня их штук шесть) и хожу в ней до вечера затем прихожу с работы и бросаю в стирку, и так за пятидневку все сношу, что на выходные одеть нечего. Мне не нужно ждать праздника или зарплаты, у меня он каждый день, или просто выходной тогда еду в лес, на озеро, на дачу в чем попало. Важно жить все моменты своей жизни без какого то разделения и ждать отпуска, премии или ключей от новой квартиры. Жить нужно здесь и сейчас своей, а не чужой жизнью.
 Тут меня позвали на день рожденье племяннику, не юбилей, и я решил что не поеду, во первых устал, конец рабочего дня, во вторых тысячу, на подарок жалко, я ее весь день зарабатывал в поте лица, на даче собирая железо со свеженасыпной дороги, потом нырял за насосом в пруду, а до этого нес глиняные трубы два километра по лесу ( нашел штук пятнадцать, есть видео в моем одноименном ютуб) делаем дорогу и площадку для машин, без труб через канавы никуда, а в магазине все дорого. Короче перебьется племяш без моего подарка тем более он сам уже работает.
 Так вот в холодильнике шаром покати на ДР, не поехал, проснулся ночью от голода, все уже закрыто, лежу пишу в Дзен о своем бедственном положении. Сытнее от этого не станет, но мозг утомится и снова усну, а там на работе уже позавтракаю.
 Вывод близится закат эры потребления, ресурсов на планете начинает не хватать, а побочные эффекты в виде загрязнения окружающей среды перевешивают все плюсы от роста экономики. Экономить причем жестко начинаю не только я ( мне можно этого не делать пока холостой) но привыкать лучше заранее.  Тут важно понимать, на чем можно срезать свои расходы или подхалтурить, а на чем не получится.
 Вот говорят, на еде экономить нельзя и на своем здоровье. Пища должна быть разнообразной богатой витаминами и минералами чемпионы тут синий виноград, клюква или изюм в межсезонье ( сейчас нового урожая нет), плюс противораковые овощи это перцы и помидоры проверенных производителей ( свои с дачи), отказаться от употребления мяса, рыбы, яиц после тридцати лет, так как сосуды становятся не такими эластичными и могут засорятся отложениями. Включать в рацион воду газировку для разжижения крови, углекислота есть и в лимонаде, но там добавляют сахарозаменители, что уже вредно для организма. Плюс для сердца бег, на длинные дистанции хотя бы раз в неделю и о болезнях можете забыть.
  Когда ты здоров, организму на отдых не требуется много времени достаточно поспать несколько часов и у тебя появляется дополнительные три пять часов в сутки, которые ты можешь потратить с пользой если есть какое то дело, например строишь свой дом, но так как у меня его нет ( хобби), то занимаюсь ерундой выдумываю разные теории строения мира, называется это теоретической физикой. Так вот любые построения рано или поздно упираются в барьер нехватка ресурсов и времени, а главное проверенной информации по теме.
Ма зачем это мне? Все чаще задаю вопрос сам себе, так как разум он един и все равно любое открытие будет совершено рано или поздно, по закону случайностей.
 Получается, что ищу оправдание своей ничтожной в глобальном плане жизни.
 Вот я не просил меня рожать ( и не мог этого сделать), но вот шанс из миллионов похожих клеток выпал мне, за счет гибели других, как бы оказали доверие или просто родиться это уже необычайное везение, и глупо прожечь жизнь так и не узнав для чего прибыл сюда. ( похоже что пока никто не знает, для чего мы человечество живем) Но ищем, ищем ответы.