Ошибка восприятия Я буду счастлив потом

Эльмира Батаева
Я бы отнесла это к болезни современности, болезни, под названием «иметь всё – но ничего не чувствовать». Давайте будем честными, мы живем в лучшее время, то, что доступно нам сейчас, было не доступно нам же 20 лет назад. Вспомните, мы жили, когда телефон, компьютер были далеко не в каждом доме, а сейчас, у каждого есть даже не по одному, а по несколько гаджетов. Мы живем в мире, где можно – всё, просто бери и делай. Просто вспомните, 20 лет назад,  история о том, что «кто-то ходит в фитнес-клуб», было исключительно по телевизору, и то, в истории про бандитов-олигархов. Сейчас же у каждого есть годовой абонемент в самый лучший фитнес, с бассейном и спа. Спортзал – это не про три штанги, это целая индустрия.

Пластические операции, косметологи, маникюры, солярии – это вообще было недосягаемо, а сейчас это стало уже настолько забитой обыденностью, что каждый второй – мастер маникюра. Даже у меня есть диплом мастера маникюра. Мы стали шикарно жить!

Путешествия – это вообще отдельная тема. На выходные в Париж – да запросто. В Лондон – ок, Бали – нет проблем! Мир стал доступнее! Это прекрасно! Можно делать всё, что пожелаете!

Я всегда хотела стать доктором или кандидатом наук, чтобы преподавать в ВУЗе, передавать свои знания новым поколениям, и вот буквально на днях я поняла, что в этом уже нет нужны. Не нужно ждать «когда», я делаю это уже! Свой первый опыт преподавания я получила в 24 года, когда преподавала в ВУЗе в группе профессиональной подготовки, для людей, старше меня в ДВА раза! Преподавала курс «Мотивации», после основной работы в этом же ВУЗе, на позиции «Начальника отдела маркетинга и развития ВУЗа», и это было круто! (Бесконечно благодарна своему директору ВУЗа и декану ШБ, которые дали мне эту возможность!), курс настолько увлек и меня, и моих взрослых студентов, занятые были с 18-21 вечера, делая мою работу с 9 утра до 21 вечера, но принося мне огромное счастье, что одна из моих слушательниц, попросила меня в свои дипломные руководители! И это было круто! Потому что тогда же я стала и дипломным руководителем проекта на отлично! Для достижений нужно не завтра, а решительность! Хватит придумывать причины и условия при которых вы начнете что-то делать и иметь. Вы либо делаете это, либо придумываете причины и не делаете этого никогда.

Раньше, чтобы написать и издать книгу, нужно было родиться в очень знатной семье, обладать неутолимым молодым талантом, крутиться в правильных кругах, и, кажется, умереть не своей смертью, лет в тридцать. Сейчас, все стало настолько прекрасно, что мне неделю назад исполнилось 27, а у меня уже 2 книги, и я уже планирую новую!

Если бы мне предстояло описать термин «счастье», я бы описала его так: счастье – это способность наслаждаться тем, что есть у тебя сейчас, исключающее слово «потом» и все условия, с этим «потом» связанные.

На днях я записывала видео о том, как мои представления о счастье и перекладывание ответственности за достижения на «потом», когда появится «что-то лучше», на примере нового телефона, и уже после, начала так отчетливо замечать резонирующую в обществе мысль о том, что счастье, всё-таки за горами какого-то там «потом». То есть, если и есть горы, преграждающие дорогу к счастью, то эта гора называется – «потом».

Самая распространённая форма счастья на потом, это «я поменяю город, и стану счастливым», «Я поменяю работу и стану счастливым», «вот я сейчас куплю что-то и стану счастливым», «я продам что-то и стану счастливым», и каждый раз, когда первая часть условия выполняется, и человек переезжает, меняет работу, покупает и продает что-то, он просто ЗАБЫВАЕТ о второй части, и ставит новое условия, вот теперь «найду, куплю, устроюсь», и тогда стану счастливым. Как только все эти ситуации стали повторяться, я начала обращать внимание людей на это и ссылаться к их условиям, а точнее к необходимости выполнения второй их части. «Ты же обещал быть счастливым, а что не стал?». А потому что люди не хотят быть счастливыми, они хотят ставить условия. Да и счастье, как известно, все-таки не за горами, а в нашей собственной душе.

Мир потрясающий, но его не стоит обманывать, нарушая условия обещаний. Если вы пообещали, что станете счастливыми, когда сделаете что-то, (и мир, выполняя свою часть обещания, делает это для вас, давая вам возможности), наступает ваша очередь, и если вы не выполните, показав миру, что можно и так, то и в следующий раз, не удивляйтесь, если удача обойдет вас стороной. Не пытайтесь перехитрить мир, ставя новые условия, будьте счастливы каждый миг, тем более, нас окружает бесчисленное количество возможностей, потому что мы живем в лучшее время для свершений! И если у вас чего-то нет, и вы не счастливы, это не потому, что у вас такая работа, машина или жена, а потому что такие ВЫ!

Помните, что если и есть горы, преграждающие дорогу к счастью, то эта гора называется – «потом». И находится она исключительно в ВАС!

Закончу прекрасными словами Макса Штирнера: «Скалу, преграждающую мне путь, я обхожу до тех пор, пока у меня не наберется достаточно пороха, чтобы ее взорвать!». Так вот пришло время, чтобы эту гору, преграждающую вам путь к счастью – взорвать!