О полезном трещании головы

Владимир Лобарев
Под влиянием романа. – Романа «Москва» А. Белого. Пятую часть прочитал. Под вуалью косноязычия пока сути не узрел. Автор болтает о том, что на ум взбредёт. Надеюсь на то, что выявлю «золотое зерно». У меня возник вопрос к тебе: «Если бы от тебя зависело,  какой вопрос, и как поставить его, для первого в РФ конституционного референдума, как бы ты поступил?»  - Решаю эту проблему интуитивно, долго не думая, – я бы поместил в бюллетене два мнения: 1- Я  согласен с   существующей   системой  оплаты труда наёмных работников (ССОТНР). 2 –  Я, не согласен с ССОТНР,  - я за новую систему оплаты труда наёмных работников, у которой название  СОТНЯК -  Система оплаты труда наёмников  Я, каждочасовая.  – Слова «каждогодний», «каждонедельный» мне понятны, а «каждочасовая» - нет. Поясни. – Не хочется повторяться, но придётся. Что делать, если ты так далёк от этой проблемы, как либерал ПКП (применительно к подлости, по Салтыкову – Щедрину). Прежде всего, о том, что надо понимать под Я.  В данном случае,  здесь,  Я – индивидуум как личность, сознающая самоё себя. Это из словаря русского языка. Но, это же,  и первая буква слов: ЯСНАЯ, ЯХОНТОВАЯ, ЯДРЁНАЯ, ЯРАЯ. Значение этих слов сам прочитай в словаре.  Не ленись! Так вот, почасовая оплата труда применяется в США. Но у нас будет иначе. Плата за час высокопроизводительного, качественного труда для работников всех деловых профессий, (не «пустоплясов», по Салтыкову – Щедрину), будет государственной. Такой, которую вертикаль власти, как управитель,  может обеспечить в данное историческое время. При этом будут учтены конкретные условия труда: опасность, вредность, тяжесть, умность. Всё! Самое главное не в этом, - это было сделано и в СССР – главное в другом. Главное вот в чём: человек работает восемь часов в день, в конце рабочего дня его работа оценивается хозяином – «работодателем». Обычное дело. Хороший хозяин во все времена так делал. Честь ему и хвала!  Он оценивает  работу в  часах ПиК - часах производительной и качественной работы.   Что это значит?  Хозяин может и восемь часов поставить в расчётную ведомость, и больше, и меньше.  – Вспомнил о твоей теории!  За качеством этой работы хозяина будет следить  ПАРТИЯ ОСОБО РОДА – РППП/Н. Ум, честь и совесть СРДС – страны разумной духовности и справедливости в НООТ. – Так именно. Никак иначе.  Только при этом условии могут соединиться достоинства капитализма и коммунизма. Подумай об этом на досуге. – Думал, голова трещала. – Это хорошо! Так скажу тебе.  В. Лоб.