КРИК МОЕЙ ДУШИ

Майя Жлобицкая 2
                КРИК  МОЕЙ  ДУШИ
  Входя в космическое пространство, я не ограничиваюсь своей  видимостью и мировоззрением. Они блуждают по всему космосу, тоскует душа моя по тем просторам. Ей там так хорошо. Воспринимая высокие вибрации космоса, она очищается от земных вибраций, здесь страдает тело моё, а душа просто терзается, зажатая в тиски, и, только выходя  ввысь,  сбрасывает с себя эти  земные оковы.  О Боже  Мой!  За что я так страдаю?! Познав Твои владения, я уже не могу здесь находиться, в адовом пекле. Да и где нежной душе выдержать эти вибрации. Получая удар за ударом со всех сторон, я опять уплываю к Тебе, Боже, и  только там ищу своё успокоение.  Я знаю, любовь Твоя велика, и поэтому верю в неё. Верю в спасение моё в твоём мире. Я уже избрала свой  путь, и он радует меня. Как хорошо осознавать это, что там мне будет хорошо, потому  что я уже  постоянно нахожусь в Твоём мире  и служу тебе, мой Отче.