Святой узник-торте тортитерри нравоучение

Майя Жлобицкая 2
         
 Говорит Святой узник:     «ПАРА БУТА ТЫЛА  БИЙ КУ. ФА ТА ПИ ТЕ МИ ЛЯ СИ ДУ. ТРА  БЕЙ ФИЛЯЙ ГЕЙ МИ  ЛЯТУ.  Дабы ты и мы – одно целое.  Нет у вас осмысления в будущее.  2 – мира несовместимы, но жизнь есть и там. Мы же  воедино соединены с вами микрокосмосом. Так почему же вы отрицаете наше существование в действительных происходящих событий? Мир иной – это наш мир.  Разум есть ты, то есть существо единое с  личностью. Раз наступил предел жизненных событий, значит, нужен урок пройденного пути. Нарушить его невозможно, но упорядочить этот удел и гармонизировать каждый  из вас должен.   Гармонизация есть смысл жизни.  Вот этого-то вам и не хватает.  Упадок сил,  энергии, эмоции лишают вас выйти  в беспредел  и  спросить, как  лучше   поступить в той  или иной обстановке, ситуации.  Хаос в голове, неразбериха. А для чего вам дан Бог Отец?  Вы даже не обращаетесь к нему за помощью, а ищите и находитесь в догадках судьбы, своей собственной судьбы. Находитесь в её лапах, и выбраться вам трудно.  Для этого дан Бог, он вас выведет на путь и укажет верную дорогу. Перевоплощаясь в кого угодно, только не в Бога, вы уходите и уводите себя в трясину бытия. Сами топите себя. Нужен шаг отваги и борьбы. Выживание – не  лучший метод для утешения. Но и нет безвыходных ситуаций. Полагаем, паники нет.  Уходит дьявол,  отпусти его. Нет, вы же держитесь за него, и сами стараетесь пойти с ним, бежите вдогонку,  зовёте его, чтобы вернуть назад. А где же БОГ? Он ждёт вас, слышит вас, идёт к вам   по вашему зову.  Но, увы!  Вы далеко от него. Вот и получается то, что заслужили,  олицетворяйте Бога Отца. Он вам поможет в трудную для вас минуту. Нет  вмешательства Бога в вашу личную жизнь. Так  впустите  Его в душу свою. И вы поймёте, что такое Бог. Бог –  та сила, которая ставит всё на свои места и которому  нет  равных.   Любовь вам и прощение. А  те, кто его знает в своей душе, тем и искать не надо. Они знают истину жития и превосходят себя в трудностях будней жизни. Гармония должна быть всегда, во всём и везде.
А вы ходите в церковь? Конечно, нет,  ну и что же вы тогда интересуетесь теми, кто вас обидел? Вы сами обижаете Бога. Вы не ходите к Отцу, не просите его о помощи, не молитесь  Ему. Вы засели дома и не хотите помощи от него. Кто же тогда вам поможет, иль не Бог?  Нам трудно с вами говорить, с людьми. Вы просите всё узнать. Это легко, и   не составляет трудностей для вас получить лёгким путём информацию. Но где же логика вашего поведения?  Разве самим нельзя понять, как поступает тот или иной? Раз нет  в душе Бога Сего,  значит, и нечего спрашивать у нас, каков должен быть у вас путь.  Он очевиден, а  иногда вы и знаете об этом, а всё равно спрашиваете о том или другом. Вот что мы вам скажем: в церковь не  хотите  ходить, тогда отдайте должное Богу своему: исповедуйтесь и причащайтесь. У Бога просите, а Ему не отдаёте то, что Он для вас предначертал. Бог даёт вам  всё,  если и вы будете ему отдавать то, чего Он хочет. А хочет Он повиновения, доверия, любви, веры и выполнение Его правил.   Вы ведь всё равно не поймёте, что я вам сейчас сказал. Как это так: можно вставать на путь Божий и не ходить в церковь? Получается отдаление от церкви,  от Бога,   это житейская  несовместимость какая-то.  Духи вас учат, а вы не хотите принимать это учение. Вот и ты разберись с теми,  кто к тебе обращается, скажи им  прямо, не кривя  душой: «Мол, Бог есть везде и дома. Но дома человек не понимает Его и не может с ним быть вместе. Значит, надо идти в то место, где есть то, что сможет их соединить с Ним воедино».   Поймите одно: мы – Духи и даём вам советы. Но вы ведь их не принимаете близко. И  что вы сделаете после того, что мы вам дадим совет?  Вы продолжите жить, как вам  хочется самим. Сколько раз мы вас выводили по пути восхождения в наш мир и давали советы. Но хоть один совет вы исполнили? Конечно, нет,  так  зачем же вам обращаться к нам лишь  только из-за собственного интереса?  Вы не уважаете нас. Иначе прислушивались бы к нашим   советам. Вас интересует только наше мнение. Вы недооцениваете нас  и не хотите принять нашу мудрость, так зачем же обращаться к нам вновь и вновь за советом? Так мы полагаем учить вас  и ставить на путь истинный.   Доселе я не был в гневе своём, но вопросы ваши мне не под силу решать. Вы их сами сотворяете и не хотите исправлять свои же ошибки. Отселе я вам прощаю всё и не хочу гневить ваши сердца. Да будет мир и любовь, и всё тогда сбудется».
 Я говорю: «Грешные мы все и не видим избавления от своих грехов, так как мы творим  их и не каемся».
 Ответ: «Твоя судьба иная и огорчений много. Я не осуждаю тех, кто не может сделать то, что хочет. Но это не оправдание. Я хочу, чтобы вы лучше поняли нас и не стремились узнавать наперёд то, что закрыто Богом. Вы опережаете свои события. Надо видеть всё сейчас и исправлять неровности и ухабы своей судьбы. А вы хотите не потрудиться в исправлении своей души, а хотите знать  заранее, что же будет потом.  Мне не хочется с вами вести разговор по этому поводу и убеждать вас впредь не делать этого».
 Отвечаю я:  «Благодарю тебя за данные нам знания.  Я знаю, мы должны принимать от вас  то, что вы нам даёте, что могло бы  помочь   в исправлении  наших ошибок, наших душ и вело бы  к процветанию нашей цивилизации. Я очень рада, что ты  посетил меня. Разум наш не смышлён. Мы многое подчеркнём из сказанного тобою. Постараемся исправиться. Да простит Боже всех нас, грешных».
  Ответ: «Ты тверда в своих   намерениях  победить свой Разум и достигаешь цели иной. Знай, я тебя не обидел. Я  тверд  в своих намерениях, и нет мне поступи в иной мир (на землю), который я потерял и приобрёл уже в ином мире. Я не тот, кто мог бы улучшить ваше положение в быту. Я тот, кто учит вас, как это надо  сделать. ТЕН ТУ ДЕВИЛЬ».
 – АМИНЬ – ТОРТЕ  ТОРТИТЕРРИ-(СВЯТОЙ УЗНИК).