Творец

Юли Ан
эпизод из жизни

Я бежал так, как никогда не бегал в жизни: ноги еле касались земли, мне даже казалось, что я лечу.
Я бежал в ночи по каким-то лугам, пытаясь унести себя подальше от пьяных и сытых друзей, которые, не замечая моих терзаний, разбредались по палаткам разбитого нами лагеря.
Я бежал от жены, которая весь вечер кокетничала с каким-то проходимцем с параллельного потока, в то время когда я готовил ужин на всех, стоя под проливным дождём и выдавая сокурсникам блюдо за блюдом.
А ещё меня раздражал зонт, который приходилось поддерживать плечом, изогнувшись в неудобной позе, а он всё сползал и сползал.
Но самое ужасное было то, что когда я явился к столу – там было уже всё съедено!
На меня вызывающе смотрели грязные тарелки с початой бутылкой водки в центре стола.
Я без особых запросов, но в тот момент во мне всколыхнулись гены возможных бунтарей в роду… Дух протеста взыграл против бестактности и равнодушия.
Окинув взглядом весь этот беспредел, я вмиг ощутил себя ненужным на этом празднике жизни. В растерянности я завладел бутылкой и принялся усиленно заливать свой закипающий гнев.
Я как-то сразу опьянел.
Мне было так гадко, что все слова разом застряли в горле. Мне не хотелось разборок. Я чувствовал, что это конец моему доброму отношению к человечеству и семейной жизни, в том числе.
Опрокинув очередную рюмку, я мысленно резюмировал, что жить вместе с этой ветреной кокеткой мне всё же придётся, потому что она уже успела понести от меня. Я знал себя – в таком положении её бросить не смогу!
Ещё днём всё было безоблачно хорошо, а теперь довольные физиономии сокурсников чередовались с другими видениями в моём воображении, завершая всю абсурдность сложившейся ситуации. А ведь вечер предвещал быть таким насыщенно-приятным... пока не налетел непонятно откуда взявшийся ветер, переходящий в бурю с дождём и всеми вытекающими последствиями.
От быстрого бега у меня стало совсем тесно в груди.
«Эх!» – ноги мои подкосились. В изнеможении я завалился на мокрую от дождя траву и, раскинув руки, устремил свой взор куда-то вдаль. Хотелось выть, по лицу стекали капли дождя. Я пялился ввысь, пока моим вниманием не завладела глазеющая на меня луна.
«Как это возможно – подумалось мне, – идёт дождь, всё затянуто тучами, но я могу видеть светящийся диск луны?»
Но похоже, в эту ночь возможно было всё!
Ритм сердца вскоре восстановился, и я затих. Через какое-то время меня начало знобить. Резко поднявшись с земли, я направился к обрыву. Подо мной пролегало русло Оки. Безумное чувство бесшабашности овладело мной, и я бросился в воду. Только в полёте усомнился – долечу ли я до её вод или распластаюсь на прибрежных камнях.
Долетел.
В ту ночь я был оборотнем, лесным духом, диким зверем!
Вынырнув из воды, я почувствовал прилив сил. Скинул остатки прилипшей к телу одежды и, как одержимый, помчался вновь.
Мне казалось, что это бегство поможет мне спастись от разочарований и обид, которые так кровожадно разрывали всё моё нутро.
«Зачем мне бестактная, не заботливая, ещё и такая вертлявая жена?! – клокотало во мне негодование. – Эх! Танька, Танька, какая же ты дура!»
В этот миг кто-то сбил меня с ног и повалил в грязь. Я отбивался спьяну от своего лучшего друга, который орал мне в ухо, чтобы я шёл в лагерь!
Как я вернулся, помню плохо. Но когда я увидел палатку, в которой помимо прочих должны были находиться моя жена и наверняка тот проходимец, вмиг на меня накатила новая волна горечи. Я схватил ведро воды, стоящее у костра и ливанул его прям внутрь палатки. Из ее утробы раздались визг и крики. Но мне показалось этого мало, и я подпрыгнул, обрушившись всем своим телом на крышу из тента в надежде передавить их всех.
Начался бедлам. Подо мной все извивались, орали и лезли наружу. А я ржал, сокрушая своим истерическим смехом округу. В тот момент я был сумасшедшим! Молодым, горячим, бесшабашным...
А ещё я был творцом всей этой нелепой сцены...