СашаЮраАндрейКостяДима

Артём Врадис
По пескам идём шагаем
Слово жаждем мы живы
Нас пятьсот и мы свергаем
Верой адские столпы

Мы в свободе и я счастлив
Мы в свободе посмотри
Мы в молитве воевали
И для Бога мы живы

И для Бога я в свободе
И для Бога теперь ты
И для Бога в не свободе
За свободу теперь Вы

Два уж года с половиной
Длятся слёзы и суды
Год активного героя
Нас народ и мы плоды

Два уж года с половиной
Ходим люди на суды
Год активного героя
На скамье седят отцы

На скамье вот подсудимый
Юра Костя Саша Ты
Наш Андрей и уже Дмитрий
Мамы наши на суды

Год Активного героя
А героя под канвой
И с собакою изгоя
С сердцем добрым и душой

Как же люди как же так
Наши обвенители
Под защитою сидят
Как распространители

Моя Родина мой Дом
Я хочу быть трезвым
С трезвой Рускою душой
И с народом трезвым

Я хочу быть гражданином
Я хочу полезным быть
Только меньше нас сажайте
Чтобы для России быть

Чтобы Быть мне не изгоем
Чтобы для России и быть
Вот с ребятами героем
Своей родине служить

Не хочу чтоб за свободу
Приходилось нам сидеть
Я хочу свою Россию
Трезвой все-же лицезреть.