Мечта мечты

Юрий Классик
Спасателей много, спасителей нет.

*

Живу по методу проб и ошибок,
приемлю метод тишины и крика.
Ловлю на метод обещаний милых рыбок,
а дальше действую методом тыка…

*

За здоровье пить – глупо, но не выпить – ещё глупее.

*

Наши разошлись пути.
Улетаешь? Что ж, лети!
Жаль былого и того,
что случиться не смогло.

*

Ценность мужчины в достатке и недостатке.
(Мужчин хорошо зарабатывающих мало).

*

Догадался? Ну, ты и догад.

*

Дождик шёл, я тоже шёл…
Он прошёл, а я дошёл.
Сделал выводы потом
я о том:
чтобы мокрым, блин, не стать,
дождик лучше переждать.
(Твою мать).

*

На чужой клумбе цветы ярче.

*

Она рожает, ну, а я рождаю.
Она – детей, истоки истин – я.
И что важнее – этого не знает
никто.
Ведь это истина моя.

*

Лизоблюды отличаются от лизокувшинов длиной языка.

*

Клич пиратов всем с детства знакомый,
я внесу в него свежие нотки:
«Ё-хо-хо и бутылка рому!»
Я-ха-ха – две бутылки водки!!!

*

Быстрее всего приедается недоедание.

*

Чтобы жизнь была прекрасна,
радостна и не напрасна,
надо, наклонив, поставить
в красный угол девку красну!

*

Отдаться – не проблема: любимой вот как стать?

*

Из-за чего нам плохо,
скажу на ушко тихо:
чем больше в генах лоха,
тем больше в жизни лиха.

*

Начинать не жрать после шести надо с шести, а в сорок шесть – поздно.

*

У меня есть «мерин»,
в нём лошадок воз.
В «мерине» есть леди,
от неё навоз…

*

У холопов холупы, в холупах клопы, у клопов холопы.
(скороговорка)

*

У богатых и черта бедности пожирнее.

*

Катя Петра точит.

*

Рядом с чудом шли причуды.
Я спросил их: «Вы откуда?»
И ответили Причуды:
- Мы из чуда мамы Чуда.

*

От гомо сапиенс отделилась ветка гомо секиус.

*

Девушки-брют
нам не дают,
но у нас ворох
девок- за-сорок.

*

У женщин ридикюль, а у мужчин ридикюлит.

*

Меню меняю на меня, меня меняю на меню.
(скороговорка)

*

Мои чувства – рожденье зари!
Мои чувства, как ядерный взрыв!
Они рвутся на свет изнутри!
Может выдавить их, как нарыв?

*

Ускорить загрузку компа может только любовь…
к пиву.

*

От любви до любви нет терпения ждать.
От любви до любви силы нет добежать.
Потому что вся сложность проблемы сей в том,
от любви до любви не живём.

*
Каждая гусеница хочет стать… танком.

*

Журавлиные синицы
пляшут, песенки поют,
красят ботоксные лица,
силиконят здесь и тут.

Я смотрю на них угрюмо,
как на дюны смотрит нар,
и мне рожи корчит дума:
стал ты стар.

*

Угловатая девушка – это хорошо, если угол не тупой.

*

Я мусор выгребал из головы,
собрал больших пакетов больше ста,
на мусорку отнёс их и, увы,
вдруг стала голова моя пуста…

*

Давай засунем в холодильник наши чувства,
и всё что нас с тобой связало – всё в него.
И пусть нам станет холодно и грустно,
но не испортится зато там ничего.

*

Долгожителем стать хорошо, счастливожителем лучше.

*

Покурить бы на Курилах,
рому в Риме бы попить,
деву приманить в Маниле,
лордом в Лондоне пожить.
А потом домой опять,
чтоб мечтать.

*

А не махнуть ли мне на юг…
рукой?

*

Все мечтают: кто-то о любви,
кто-то хочет стать морской царицей,
кто-то оторваться на Бали…
А сама мечта мечтает сбыться.

*****