Новый путь к богу

Майя Жлобицкая 2
                НОВЫЙ ПУТЬ К БОГУ
 Исполнившись  Духом Святым, я получила откровение.
 Говорит Дух Истины: «Я учу вас, и вы принимаете моё учение. Оно идёт от Бога, мы близки по Духу, ваш Дух и наш Дух близки. Ведь ваш Дух  земной ваших родственников (с их  тела) ушёл к нам, к себе домой. Он не может быть далее на земле, если нет тела. Так что же вы его боитесь? Он был вашим родным, близким  человеком. Вы его принимали, а когда он ушёл, покинул землю, вы не хотите Его знать, отвергаете и принимаете за лукавого, или беса. Вот где кроется истина сия. Они, Духи  того мира, не могут  понять, почему так любящие их на земле  не стали воспринимать их в Божьей обители.  Они хотят иметь связь с землёй, им хочется узнать о вас и сказать о себе, поговорить. Они ведь не потеряли родственные узы. И так же хотят быть единой  семьёй, но в отдалении от вас. Одно могу сказать: когда будете уходить с земли, то окажетесь тоже в таком положении. С вами тоже не будут разговаривать,  и будут гнать от себя. Вам тоже будет больно, как и тем, которых вы не воспринимаете в данный момент.  На  кладбище вы приносите угощение тем, кого уже нет с вами. Зачем приносить угощение, если вы считаете, что  их нет на земле? Или вы считаете, что они живые?  А если живые, то слышат вас, а если слышат, значит, и приходят к вам в  Духе и могут говорить с вами. Нужно принимать тот мир, и соединиться с ним, и слушать глас учеников того мира. Отойдя от того мира, отвергая библейское учение, вы исковеркали истину и ведёте народ по своему пути, а не по тому, КОТОРЫЙ ПРЕДНАЗНАЧИЛ ВАМ  БОГ ОТЕЦ. Он вас ведёт по своему пути  и старается направить на верный путь. А вы отрицаете учение Божье и упрямо осваиваете свои пути. И к чему они привели вас? Не стали бояться БОГА, ПОЧИТАТЬ ЕГО КАК ВЛАСТЕЛИНА  МИРОВОГО ЗНАЧЕНИЯ НАД ВСЕМИ, ЧТО ВВЕРХУ, ТО И ВНИЗУ.  Вы отвергли Его от себя и лицемерите Ему в своём почитании. Он не признаёт те церкви, которые отошли  от Его Истины. В настоящее время Он понял, что много изменилось с тех пор, как создалось писание пророков. И те знания, которые он даёт через верных ему подданных, не прошли даром. Услышан Его глас, и те церкви, которые не отвергли эти знания, явятся началом нового осмысленного перехода на другую линию Духовного возрождения, и отстранятся от  живого учения, и воссоединятся с тем миром Отца Небесного, и будут одной единицей. Это и будет единая церковь.  Я всё думаю, а может, этот период воссоединения явится началом начал нового периода, который прольёт свет, и он всех поведёт по пути любви. Они неверные, не смогут воздействовать на правосудие. Оно уже идёт, оно заключается в не общении с тем миром. Ведь тот мир первичный, а вы вторичны. Было бы смешно отвергать первичный мир, мир Бога самого.
ВАШ МИР НЕВЕРНЫХ  И ВЕДУЩИХ ВСЕХ НЕ ПО ТОМУ ПУТИ  ПЕРЕХОДИТ В ПЕРВИЧНУЮ СТАДИЮ АЛЬФА. И КОГДА ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ, ТО СТАНЕТ НА ЗЕМЛЕ, КАК НА НЕБЕ.  Я ОПОВЕЩАЮ ВСЕХ СПЛОТИТЬСЯ.   ИДЁТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВУХ МИРОВ В ОДНО ЦЕЛОЕ, НЕРАЗДЕЛИМОЕ. ПРЕПЯТСТВОВАТЬ ЭТОМУ БЕССМЫСЛЕННО. НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ – ИСТИННЫЙ ПУТЬ, И НЕ НАДО ЕГО ОПРОВЕРГАТЬ.    ОН ПРИДУМАН НЕ ВАМИ. ОН СОЗДАЁТСЯ НАШИМ ОБЩЕСТВОМ, И ЭТОГО ПУТИ ВАМ НЕ ИЗБЕЖАТЬ.  ВЫ ПРИНАДЛЕЖИТЕ БОГУ, ЗЕМЛЯ ТОЖЕ БОЖЬЯ, И ВАШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЕМУ, БОГУ ОТЦУ, ТОЛЬКО ВРЕДЯТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЕГО ИДЕЙ, ЕГО ВОЛИ. ВОЛЯ БОГА - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО.
Он ценит, кто Ему  помогает, кто осознал Его Истину, кто слышит Его. Он даст тому силу и своих Ангелов-вестников и защитников. Нечестивые погибнут, они не смогут больше  вести за собой народ. ЕДИНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИНЫ, ДВИЖИМАЯ БОЖЬИМ ДУХОМ СВЯТЫМ, - БУДЕТ ЕДИНОЙ В ВОС Я ГОВОРЮ: Дух Истины, я иду по твоему пути. Он у нас с тобой един. Едины мы в своём мышлении, едино желание, единое стремление дать знание всем на земле. У нас нет сомнений, а есть только путь к Богу. ОН, ЭТОТ ПУТЬ, И ЕСТЬ ИСТИНА, ВОСПРИЯТИЕ ИСТИНЫ.
 Говорит Дух Истины: «Я пойму тех, кто поймёт меня, и оставит прошлое, и пойдёт за мной,  вливайтесь все  и воссоединяйтесь два мира воедино. Только так мы сможем преодолеть братоубийства, войны, неверие земное. Я был рад с тобой быть в одном мнении и быть одной единицей 2-ух  (двух) миров. Не отступай от своего направленного пути и веди  за собой праведных, как бы тяжело тебе ни было. Я всегда с тобой и поддержу тебя, дам тебе свой путь, силы и уверенность».
 Я отвечаю: «Дух Истины, я благодарю тебя за поддержку.  Ты со мной и никто мне не страшен на моём пути! Я благодарю тебя за данные нам знания. Я включилась в этот поток преобразований нового и последнего этапа нашего видоизменения  на земле».