Эпизод 36. 2

Эдуард Семагин
Поздним вечером большая шумная компания неторопливо прогуливалась парами по аллеям базы отдыха. Дети весело галдели, двигаясь чуть впереди остальных: они играл в догонялки, и визгливо обменивались громкими фразами. Сразу за ними размеренно двигались Марина с Верой - внимательно следя за поведением отпрысков, они успевали приглушенно переговариваться. Увлекшийся Виталий горячо вещал, обсуждая с Давидом курс доллара, и лишь Эдик с Костей, замыкающие шествие, шли молча.

Парень глубоко дышал, всем естеством наслаждаясь приятной прохладой ночи на берегу моря. Он даже не осознавал, что улыбается: лишь приехав на отдых, Эдик с удивлением понял, насколько же сильно устал.

Последний год выдался сложным. Эд ни в коем случае не жаловался на положение вещей, но все же признавал: работа далась ему нелегко, особенно в первое время. Постоянная краснота утомленных глаз и некая дезориентация были верными спутниками трудоемкого процесса, но с гордостью и даже тщеславием Эдуард доказал, что справился. Его размытый поначалу ритм жизни приобрел более резкие очертания, график подчинил себе почти безболезненно, а уровень профессионализма со временем вырос, позволяя тратить все меньше времени на рутину. То, на что раньше приходилось убивать часы, долго изучая мануалы и туториалы, теперь легко давалось за минуты. Опыт неуклонно и довольно быстро нарастал, и Эдик несказанно радовался этому факту.

Не меньше его радовала и репутация, которую он зарабатывал кропотливо и тщательно. Как и в случае с сегодняшним заданием, парень всегда был готов пойти навстречу в спорной ситуации, за что был на хорошем счету у тим-лида и топ-менеджера компании.

- Слышишь, что-то у меня тут… - Внезапно проговорил Константин, слегка нагибаясь и доставая из кармана телефон, - …непонятное. Какое-то обновление постоянно требует.

- Давай, посмотрю, - тоскливо протянул Эдик, и телефон шустро лег в его раскрытую ладонь.

Парень мысленно чертыхнулся - он ненавидел себя за неспособность отказать в технической помощи. И окружающие с завидной регулярностью этим пользовались. Вот и сейчас, вместо того, чтобы созерцать Млечный путь в бездонном небе, Эдик уставился взглядом в чужой смартфон с ослепительно ярким экраном. Его брови задумчиво сошлись на переносице. Вначале он замедлил шаг и отстал, а затем и вовсе остановился, шагнув к обочине.

- Эй! - Разволновавшись, крикнул Костя остальным, но затем махнул рукой, - Ладно, догоним…

Эдуард его будто не слышал. Большим пальцем он с умопомрачительной скоростью тапал экран, выполняя ему одному понятные действия. Константин, вначале с любопытством заглядывающий через плечо, со временем заскучал и оживился, когда невдалеке показался стройный силуэт Виталика.

- Обернулся - вас нет, - сообщил тот, подходя ближе. - Думал, грохнули друг друга по-тихому…

Эд бросил на него быстрый взгляд и вернулся к прерванному занятию.

- Вера передать просила, что ей нужна твоя помощь, - проговорил Виталик Косте. - Малые разбесились, вряд ли сама уложит.

- Они уже спать пошли? - Удивленно протянул Константин.

- Да, - Виталик кивнул, шагнув ближе к партнеру. - И Давид со своими тоже.

- Ой, Виталич, справится, - отмахнулся друг. - Время детское еще, может, в бар? Гений, ты там долго?

- Не мешай, - буркнул Эд.

- Мне идея нравится, - Виталик довольно улыбнулся. - Эд, как смотришь?

Подавая владельцу настроенный телефон, Эдуард кивнул.



- Костя, спокойной ночи, - пожелал Эд в спину идущего впереди Константина. Тот удивленно обернулся.

- До корпуса еще ого-го, а ты уже прощаешься? - Удивился он. - Думаешь, я выпил столько, что усну прямо здесь?

Виталик рассмеялся и, замедлив шаг, поспешил уладить недоразумение:

- Кость, мы еще сходим на пляж, - он мотнул головой в противоположную от корпуса сторону, где бескрайней чернотой раскинулось море, сверкая серебристыми бликами лунной дорожки.

- О… - Эдуард был уверен, что Константин непременно навяжет свое общество, и уже приготовился дать отпор, но тот почему-то не стал развивать тему. - Спокойной.

Миновав длинный мост через лиман, Виталий и Эдуард ступили на теплый, хрустящий осколками ракушек песок. Время давно перевалило за час ночи, но Эдик ощущал себя невероятно бодрым. Сидеть за ноутбуком допоздна и гулять по морскому побережью допоздна - занятия отличались кардинально. И парень чувствовал невероятный прилив сил.

- Ты когда-нибудь купался ночью? - спросил он партнера. Голосовые связки пришлось напрячь: поднявшийся ветер гнал высокие волны, которые с громким шипением набегали на линию прибоя.

- Нет… Только Эдик! - Внезапно Виталик заподозрил неладное, - Не вздумай сейчас идти в воду! Давай без опрометчивых поступков, пожалуйста.

Эдуард улыбнулся и устроился на скамье под навесом, который укрывал от луны чернильной тенью.

- Я и не собирался, - отозвался он, загипнотизировано глядя на волны. - Нетрезвому легко потерять чувство направления. Можно забыть в темноте, где берег…

- С ума сошел? - Виталий фыркнул и обернулся назад, бросая красноречивый взгляд на кучу сияющих огнями кафе, которые сливались в сплошную яркую огненную полосу по всей набережной. Эд проследил его взгляд и рассмеялся.

- Черт, - не признать правоту Виталика он не мог, но идти сейчас в море он все равно не планировал.

Парень обернулся на присевшего рядом Виталия и накрыл кисть его руки своей ладонью.

- Тебя тянет на подвиги? - Осведомился тот, отнимая руку.

- Да перестань, - негромко пробормотал Эд, придвигаясь к нему ближе. Он закинул руку на плечи Виталия и осторожно привлек к себе. Ветер - или алкоголь? - громко шумел в ушах, он прикрыл глаза и с острым наслаждением отдался поцелую.

- Почему тебе постоянно нужно делать это на публике? - Протянул Виталий через пару минут, отстраняясь.

- Я никогда не жил открыто, - пожал плечами парень и отвернулся. Он даже не мог найти достаточно емких слов, чтобы описать, насколько тесно привычка скрываться срослась с его натурой. - Иногда мне хочется почувствовать… свободу.

- А мне совершенно не нужны проблемы, - недовольно отозвался Виталий, озираясь. Но с неким успокоением он отметил, что на берегу они совершенно одни.

- Иди сюда, - Эд вскочил со скамейки и потянул партнера в сторону. Тот вначале сопротивлялся, но не слишком убедительно. Парень увлек его за собой, не выпуская из руки напряженную ладонь. Удостоверившись, что никто не мог их заметить, Эдуард шагнул к общественной пляжной раздевалке.

Примитивное сооружение из спирально загнутого листа металла отсекло ветер, и внутри внезапно оказалось тепло и очень тихо. Эд сверкнул улыбкой, в ту же минуту припадая к Виталию.

Он ласкал партнера медленно, неторопливо и нежно касаясь мягкими губами губ Виталика. Тот отвечал поначалу нехотя, но со временем азарт Эдика заразил и его, он не мог не признать, что чувство запретности подстегивает остроту ощущений, будто плетью.

Внезапно рука Эдуарда стремительно скользнула под легкую ткань льняных брюк. Не скованные ремнем штаны поддались ловким пальцам, в мгновение ока расстегнувшим ширинку, и Виталий успел лишь коротко охнуть, ощущая ладонь партнера, которая принялась хозяйничать под его нижним бельем.

Виталий, прикусив губу, оперся о плечи парня, чувствуя, как под коротким рукавом футболки Эдуарда напряглись мышцы правой руки. Плавные движения в идеально подобранном ритме оказались сильнее страха быть обнаруженными. Невидящим взглядом Виталий смотрел на просвет внизу раздевалки, который открывал их ноги почти до голеней, и отстраненно радовался, что хотя бы сверху они скрыты во весь рост.

Минут пять спустя Эдик слегка отклонился вбок, предугадывая неотвратимо приближающуюся концовку. Капли спермы брызнули вниз, не запачкав одежду.

Эд поцеловал парня в висок и осторожно убрал руку, предоставляя партнеру возможность застегнуться. Носком кроссовка он взрыхлил песок, уничтожив последствия страсти.

Виталий чувствовал себя одновременно удовлетворенным и смущенным. С одной стороны, он был благодарен парню за новый опыт, но вот сделать то же самое для него… Виталик предпочел вернуть все к изначальному состоянию, будто бы это он сам только что сделал Эду одолжение. Он покачал головой и отчетливо произнес:

- Как был ты чокнутым, так им же и…

Ладонь Эда внезапно метнулась вверх и довольно грубо зажала ему рот. Уже было продвинувшийся к выходу, Виталий вновь был прижат к холодной от завывающего извне ветра металлической стенке. Его брови от удивления взлетели вверх.

Слух Эда оказался острее, и он различил шумные выкрики подвыпившей компании на пару секунд раньше партнера. Виталий ошарашенно округлил глаза и замер. Эдик осторожно убрал руку от его рта и опустил на плечо, но затем развернулся к выходу лицом. Бессознательно он прикрыл партнера собой, стремясь защитить.

Судя по голосам, молодых парней и девчонок было довольно много. Они нестройной толпой прошли мимо раздевалки, то и дело перекрикиваясь и громко хохоча. Эд с Виталиком практически перестали дышать, хоть умом они и понимали, что волны снаружи не позволят обнаружить их по шорохам. Однако две пары ног снизу на открытом пространстве… А если вдруг кому-нибудь из компании взбредет в голову отличная идея уединиться в раздевалке?..

Но фортуна не изменила парням, и вскоре реплики молодых людей затихли где-то вдали. Выждав, для верности, еще несколько минут, Эдуард осторожно выглянул из сооружения и, с облегчением вздохнув, вышел на открытое пространство.

Он виновато обернулся на партнера: порыв ветра стегнул по лицу, и парень зажмурился от летящего в глаза песка. Виталий имел полное право негодовать и доказывать, что был абсолютно прав, но вместо этого тот лишь нервно хохотнул, не отрывая от лица любовника взгляд:

- Охренеть! Чуть не попались.

- В паре сантиметров прошли, слышал? - Эдик слегка расслабился и вновь заулыбался.

- Разумеется! - Виталик прижал руку ко лбу, затем запустил ладонь в волосы, взъерошил их и тут же расчесал, укладывая обратно. - Ты псих.

- Вот удивил! - Эдик рассмеялся, осторожно сжимая его плечо. Он был счастлив.


---
Понравилась глава? Оставь комментарий!

Неравнодушные читатели могут поощрить автора материально: пополнить номер мобильного или QIWI-кошелек +380969529392

Актуальное продолжение на личном сайте https://edsemagin.blogspot.com/2018/11/eue-oglavlenie.html