Открытие моей души богу

Майя Жлобицкая 2
                ОТКРЫТИЕ МОЕЙ ДУШИ БОГУ
 Исполнившись  Духом Святым,  я соединилась с  Богом  Отцом, и моя душа открылась перед ним.
 Отче мой, милый, я Тебя люблю!  Я не достойна Твоего внимания, ибо не думаю о тебе каждый день. Если бы я знала Твои мысли по отношению ко мне  и подсказку о моих грехах,  то приняла  бы кое-какие решения по исправлению своей души, исправлению грехов,  которые мне неведомы, которых  я не вижу в самой себе.  Те, которые вижу, я искореняю их,  и  стараюсь быть тебе послушной и выполнять Волю Твою.  Мне не хватает Твоего внимания, ибо я его не заслуживаю. Но когда коснётся оно, то я пойму, буду воспринимать Твои вибрации, они велики и дойдут до меня. Я их сразу почувствую и предамся Твоему блаженству. Божественное начало велико, и не скроешь его от людей, тем более от меня,  ну как можно не воспринимать посланную от Тебя благодать. Отче мой, Ты меня слышишь?  Дай мне исправиться,   и я пойму свои ошибки, совершённые не раз. Я знаю, что Ты любишь всех, но надо заслужить  эту Твою глубокую любовь и осознание того, что Ты любишь нас. Мы порой все забываем о тебе, поэтому и страдаем. Сильно страдаем. Я не знаю более сильной любви, как Твоей, Ты наш  Отец, Ты наш Творец, так прости   прегрешения всего нашего  народа.  Может, жизнь заставляет его страдать. Страдания идут  извне. Эти постоянные вибрации уплотняют землю, извне маскируя её выход по твоему каналу. Нужна чистка каналов, земля зашлакована,  и нужны года, чтобы её очистить от шлаков. Но когда идёт речь о благотворительности небесной, то здесь включаются  Божественные системы. Но их так мало на земле. Мы порой забываем это, и чистка не идёт в полную силу. Разве может кучка людей (допустим) очистить город от мразей?  Конечно,  нет,  и  ведь Божественные вибрации действуют только в момент их испускания. Потом они гаснут, тухнут, и опять чёрная энергия забивает пространство. Вот  и сейчас я почувствовала прилив Твоей энергии. Она чистая, как родниковая святая вода. Иначе я бы не смогла соединиться с тобой и высказать то,  что у меня наболело в душе. Я знаю, что Ты сейчас меня слышишь, так как прошло некоторое время общения с Тобой и Ты понял меня и хочешь спасти от заблуждений. Я читаю Твою молитву «Отче наш» и так близко  ощущаю тебя, как будто Ты стоишь рядом со мной. От этого мне становится легче на душе.  Аллилуйя.
Молитва Отче наш Господня: «Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь;  и остави нам долги наша,  якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь».